На ютубчике ребята из Спас-Трак усиленно эксплуатируют гражданскую версию Синий птицы - ЗИЛ-4972. Много роликов про него.
Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Интересные видео с Ю-Туба
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Максимум оригинальных з/ч, всё как мне нравится

-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
На1,30 минуте интересная информация об удельном давлении.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Тоже обратил внимание. А из-за чего? Или имеется в виду для колёсной техники? На ратраках удельное давление примерно 0.05 кг/см2, в шесть раз мешьше. Легкий вездеход на больших спущенных колесах думаю способен показать 0.15 кг/см2.

-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Это конкретно про армейский грузовик для подвоза личного состава, вооружений и боеприпасов. Там ограничения по грузоподъемности, тяге на крюке (например орудие), габаритам и т.д.
В фразе "При движению по снегу..." имелось, видимо, в виду: с продавливанием колеи до 0,6 м глубиной.
0,3 это еще низкое давление
Менее 0,12 - сверхнизкое.
Не всегда пневматики - вездеходы и не все вездеходы - пневматики.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Может имелось в виду именно этот макет. Хотя сейчас наверно уже не узнать про что был разговор.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Помните этот детский стишок?
Идет ЗИЛок, качается, вздыхает на ходу ...
https://ok.ru/group/44974133805274/albu ... 8155459034
Идет ЗИЛок, качается, вздыхает на ходу ...
https://ok.ru/group/44974133805274/albu ... 8155459034
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Без переднего моста вообще не смог выехать.
В конце ролика тоже видно что колеса буксуют.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Ну это понятно. А вот тут почему он не смог выехать? 8 ведущих колес и не едет. Низкое удельное давление?.
Минус этих мостов что нет блокировки. А так теоретически можно сделать все мосты поворотные.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Интересные видео с Ю-Туба
А почему неубрали часть листов ресорр? Бли две рессоры, боле мене расчитанные хотя бы на пустой грузовик с боротовй платформой, а тут четфре рессоры на голую раму + два моста. Вот тебе и мосты в воздухе.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Впереди тяжелый плуг, сзади низкое удельное давление помноженное на небольшую артикуляцию, свободные дифы и проходные мосты. С дополнительной раздаткой ситуация бы немного улучшилась, кмк. А с мостами от шишки, прям наверное кардинально. Ну и балансирная подвеска тут совсем не к месту. В общем всё сложилось.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Даже скорее в первую очередь проблема в балансирной подвеске.
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Вот готовое решение для. Впрочем не важно
