Попытался поискать информацию про двигатель. Ну не могли же в самом деле китайские инженеры самостоятельно его сконструировать, у них ведь еще то импортозамещение. Очень похоже что 2.5 литра сделали из 2.8 литра, а на грузовые Фотоны устанавливался только Исузовский двигатель такого объема. Скорее всего корни уходят в далекое прошлое, когда машины были еще настоящие, и двигатель этот легендарный 4JB1, в версии ТС , с турбонагнетателем и интеркулером, и в маркировке нового двигателя, о чудо, тоже есть эти буковки - 4F25TC. Двигатели выпускались в различных вариантах, как с ременным приводом ГРМ, для автомобилей,, так и с шестеренчатым, для промышленного использования.
В общем если дело обстоит именно так, то двигатель должен быть очень хорошим, с поправкой на всякие ЦДИ и мозги.
Но как всегда наши водители быстро его обосрут, как было и Камминсом. Причина - тяговая трансмиссия в Газелях, что при скорости за 100 км/ч требовало оборотов около 3000. Ну что такое 100... раз мотор едет можно и нужно давить 120-130. В результате двигателя быстро ложаться
У кого рабочие обороты в районе 2500 и скорость +- 90 км/ч, у того и двигателя по полмиллиона выхаживают.