Вездеходы как спорт

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Samstan писал(а): 11 ноя 2022, 01:55 Или настолько всё плохо что уже гаражные стали конкурентами
Мне об этом интересно услышать.
Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 02:06 Можете в интернете найти сколько мы через себя пропустили, сколько чего выплатили и сколько нам досталось
Я в чужие кошельки не приучен заглядывать.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Основную жесткость смешного каркасика даёт рамка стекла ветрового и стекло из поликарбоната. Там всё хорошо, основная жесткость на передних стойках, грани верхние каркасика паралельны плите специально. Не требовалось но подогнал.
Передние стойки только на картинке с расчетом на удар дерева короткие, реально пропущены до рамы и закреплены у корня и выше так чтобы не было резкого роста напряжения на выходе из стоек боковин оперения. Жёсткий щит моторный связывает стойки оперения. 900 кгс смешной каркасик с закрытым ветровым выдержит, ну да, схитрил чтоб плита оказывала минимальный сдвиг назад, имею право.
Да, еще ж металлическая крыша, она погашена была как и рамка.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 22:31 Кречет в воде опрокинуться сможет, все утонут
Если такое просиходит , ведется следствие что являлось причиной гибели , принимаются меры бывает что на уровне правительства возможно края или республики чтоб такое не повторилось .

Если раз в год тонет где то плавающий вездеход , то все изучается досканально делаются выводы . Если один и тот же вездеход тонет или переворачивается три раза в год , то ему введется запрет на преодоление водных преград либо на эксплуатацию .

Если легкомоторный самолет терпит крушение то все тоже самое . Если второй и третий случай и причиной является челфактор , то начинают проверять качество пилотов , если отказ одного и того же узла или агрегата , то эксплуатацию запрещают всех данных машин .

Переворот переломок не случайность а система . И если ее нвозможно устранить , то надо хотя бы обеспечить смягчение последствий . Приведенный пример (лесника) не система . Переворот шерпов через задний борт - система (переворот возможен и он повторяется) На нее мгновенно отреагировал производитель .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Если бы .
Если бы каждый перевернувшийся трекол выглядел так , то был бы замурован в бетонный саркофаг как чернобыльская аэс . В прочем он раньше так и выглядел . Но разработчики не продавали отдельную опцию а долго трудились чтоб такого не повторялось .
tib4vvyk.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 22:03 Там по запросу. Далеко не всем он нужен, а вам не надоело 10 страниц об одном и том же постоянно спрашивать?
Мне не надоест и 100 страниц спрашивать, особенно когда ответы приходится вытягивать, а оппонент замыливает тему словоблудием. Как-то нифига не в стиле 90-х. Итак повторюсь, после вашего очередного прыжка в сторону. Стоит ли экономия на каркасе человеческой жизни и как установка каркаса отражается на проходимости? И еще терзают смутные сомнения в ограничении проворота. А есть ли эта функция на самом деле? Можно фото?

Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 11 ноя 2022, 02:08
Samstan писал(а): 11 ноя 2022, 01:55 Или настолько всё плохо что уже гаражные стали конкурентами
Мне об этом интересно услышать.
Нам надеюсь нет - ниша другая. Но вот какому-нибудь порядочному производителю небольших и недорогих вездеходов - наверное да. Это же недобросовестная конкуренция - обходя закон вы не платите кучу денег в казну и благодаря этому "мочите" тех кто это делает.

Пункт 2.2.3 Устава АПВТ: Оказание всесторонней помощи членам Ассоциации. Представление и защита законных прав и интересов членов Ассоциации в органах государственной власти и местного самоуправления в общественных объединениях и организациях и во взаимоотношениях с другими юридическими лицами
Пункт 2.3.1 Устава АПВТ: Разработка и продвижение стандартов вездеходной техники.
Пункт 2.3.2 Устава АПВТ: Защита членов Ассоциации от недобросовестных партнёров.
Пункт 2.3.7 Устава АПВТ: Деятельность связанная с правовой и юридической поддержкой юридических и физических лиц.

Дальше не стал искать.
Думаю понятно. Было бы желание.
Avrora35
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
Имя: Геннадий
Откуда: Тарногский городок
Возраст: 34

Вездеходы как спорт

Сообщение Avrora35 »

[/quote] конечно же нет, давайте каркасы на все лепить на квадры, мотоциклы, да и на велики не мешало бы, почему все соколообразные без каркасов? У них что скорости меньше , ЦТ ниже ,и мото посадка в разы безопаснее?
Voland4x4 писал(а): 11 ноя 2022, 06:43 А есть ли эта функция на самом деле?
цепь должна висеть Я так понимаю как у всех прикрученая болтом ... В видео прекрасно виден ограничитель ,между цапфой и ступицей в верхней части.
Я соглашусь что с каркасом ,стеклом и крышей, вездеход более правильный, над этим работаем.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Avrora35 писал(а): 11 ноя 2022, 09:00 Я соглашусь что с каркасом ,стеклом и крышей, вездеход более правильный, над этим работаем.
Геннадий, я вам чисто по человечески советую:
Samstan писал(а): 11 ноя 2022, 02:26 Основную жесткость смешного каркасика даёт рамка стекла ветрового и стекло из поликарбоната. Там всё хорошо, основная жесткость на передних стойках, грани верхние каркасика паралельны плите специально. Не требовалось но подогнал.
Передние стойки только на картинке с расчетом на удар дерева короткие, реально пропущены до рамы и закреплены у корня и выше так чтобы не было резкого роста напряжения на выходе из стоек боковин оперения. Жёсткий щит моторный связывает стойки оперения. 900 кгс смешной каркасик с закрытым ветровым выдержит, ну да, схитрил чтоб плита оказывала минимальный сдвиг назад, имею право.
Да, еще ж металлическая крыша, она погашена была как и рамка.
Уберите этого "гения" подальше от всего того что связано с безопасностью человека в ваших машинах. А если он начинает говорить слова типа "импульс силы" или "сила удара" - берите гаечный ключ и бейте его по голове.
Все его "расчёты" просто туфта.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Avrora35 писал(а): 11 ноя 2022, 09:00 В видео прекрасно виден ограничитель ,между цапфой и ступицей в верхней части.
Я соглашусь что с каркасом ,стеклом и крышей, вездеход более правильный, над этим работаем.
Принято [:})
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 11 ноя 2022, 05:47 Переворот шерпов через задний борт - система (переворот возможен и он повторяется) На нее мгновенно отреагировал производитель .
Чугунную чушку под ноги водителя пассажира положили или в инструкции прописали свинцовые башмаки и пригрузы водолаза. Интересно даже ещё меры кроме противовесов трактора.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 09:24 А если он начинает говорить слова типа "импульс силы" или "сила удара" - берите гаечный ключ и бейте его по голове
Я предложу другой вариант.
Возьмём гантелю и ПМ, поочерёдно бьем в лоб гантелей и стреляем из ПМ, получив на выходе при равной энергии разный импульс силы. От гантели отлетите на расстояние Х, от пули ПМ даже не шелохнётес и можете не боятся, там сила удара мала.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 11 ноя 2022, 10:22
Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 09:24 А если он начинает говорить слова типа "импульс силы" или "сила удара" - берите гаечный ключ и бейте его по голове
Я предложу другой вариант.
Возьмём гантелю и ПМ, поочерёдно бьем в лоб гантелей и стреляем из ПМ, получив на выходе при равной энергии разный импульс силы. От гантели отлетите на расстояние Х, от пули ПМ даже не шелохнётесь, там сила удара мала.
Я думал что всё плохо, но оказывается всё гораздо хуже.
"Силы удара" пули (совершенно безграмотное в этом случае определение) достаточно чтобы пробить лобную кость. Я не знаю, выше она или ниже чем у гантели (скорее всего выше), я знаю что она будет зависеть прежде всего от прочности кости.
У вас телега впереди лошади, поэтому непонимание.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 10:31 Я не знаю, выше она или ниже чем у гантели
Ничего же не мешает опыт поставить, убедитесь лично.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Тогда другой опыт. Берём зубило 500 гр и два молотка, 150 гр и 1000 гр.
Условие одинаковая энергия удара молотка по бойку зубила.
Каким молотком пользуясь мы быстрей разрубим пруток пусть Ф10
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Bookvoed писал(а): 10 ноя 2022, 17:50 Смотрю тема то растет как на дрожжах, хорошо пошла.

Но предлагаю создать отдельную тему про каркасы безопасности. Могу также с картинками :)))
+1 Интересно для общего развития.

Вернуться в «Флеймовые»