Да, успехов. Так и делайте, если слушать не хотите.
Вездеходы как спорт
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
В большинстве своем переломкам сохранившим жизнь хватает мизера . Прям самого малого , практически порой страховки руки напарника . Или каких то прутков непонятной конструкции .
Очень мало случаев гибели при наличии напарника . Переломка убивает медленно , зажав органы или опуская лицо в болото . Быстро редко , нужна скорость . Чаще всего быстрая гибель водителя или пассажира на доп . Но ет явно не ее скорость .
Очень мало случаев гибели при наличии напарника . Переломка убивает медленно , зажав органы или опуская лицо в болото . Быстро редко , нужна скорость . Чаще всего быстрая гибель водителя или пассажира на доп . Но ет явно не ее скорость .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 09 ноя 2022, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
А что слушать то, как пытаетесь опровергнуть полученые на практике и частью большей подтвержденные на бумажке результаты реальной машины в реальном кульбите. Сразу скажу что в сферовакуумных лошадях, буде они будут притянуты, не понимаю.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
Другой рельеф (на два и более кувырка )предполагает другой расклад другую систему безопасности и иной тип вездехода . Скалолазки должны выполнять иные требования чем водомерки . И заточены на свое (болото) где призеру лягушатника только кривым покрутить разрешат на старте .
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Да не, грузовики гораздо реже делают кульбит на крышу чем легковые при равной скорости съезда в канаву.
Ну на примере ШВП, при равном весе винта винт ф20 требует для придания равного с винтом Ф40 углового ускорения гораздо меньше мощности, или так, при равной мошности гораздо меньше угловое ускорение на ф40
По Склисософскому короче-габарит имеет значение
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт
Осень, однако, господа! Давайте будем снисходительнее к тем, кому тяжело осенью!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Не, осенью у спортсмен-вездеходчиков самый клёв и веселье, это для малоколёсных унылая пора.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт
Я про грустный диагноз, а не про клёв и веселье... Да и не веселье это вовсе, буйство!
Samstan, от тебя, похоже, скрывают

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
Интересно . И ет действительно так . Как правило попадаются именно они , 4 фуры на ноль легковых и в основном на боку . Но скороть у них явно ниже километров на 30 предполагаю . При равной скорости легковушки поустойчивей скачут как лягушки . Не все . Почему то заявленные вездеходы типа уаз и нива как шпульки на швейной машинке . Я ни те ни другие не строю и вдаваться в подробности не пришлось .
Меня интересует другой класс машин . Собираю любую информацию . В том числе байки и не проверенные подвиги .

-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Вездеходы как спорт
Вот вот, для нас гусеничников пёрлы автомобилистов - не новость.Юрич писал(а): ↑09 ноя 2022, 12:44...Человек, со времен осцилографов занимавшийся гусянками и ,похоже, только ими, начинает учить про колеса и спорт людей, всю свою жизнь посвятившим именно им, причем, весьма плодотворно!
КиТТ написаны так, что ничего испытывать или рассчитывать не надо, все требования однозначны и проверяются простейшими универсальными мерителями. Самые сложные из них - весы и шумомер.
Про манипулятор и снятие нагрузки при помощи строп и крюка... интересная мысль, оригинальная! Для болота предлагаю вместо манипулятора использовать дерижопль с бригадой психиатров и смирительными рубашками!
Как тока изучили все ихние требования по опрокидыванию, пришлось мастерить стенд, совершенно уникальной конструкции.
Было это году так 1987м примерно. Но в 2012м на это стенде я машину испытывал.
Могу адресок дать, а то у Вас окромя "весов и шумомера" и нету ничего.
Там можно было бы и по указанной картинке из приснопамятного ГОСТа испытания проводить. Но, блин, не углядел по молодости - простые чебаркульские парни умудрились ТРИ ГИДРОЦИЛИНДРА НА ОДНОЙ ЛИНИИ В ПАРАЛЛЕЛЬ поставить. Н-да... А то бы уели автомобилистов с их супер-пупер полигонами

-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
Давным давно во времена начала строительства переломок (я тоже строил и спорил тогда уж не вспомню о чем )мне тоже кто то задавал вопрос , ты хоть раз видел кировец перевернутый . Я не видел . Очень после в попытках найти партизана (кто виноват в переворотах), военно транспортная машина оказалась в нархозе из ракетно таковых тягачей не вдруг . Я насобирал и изучил более ста переворотов . Ну не кировцев конкретно , Сочлененных . В основном попадались Т150 с разными навесками и в разных условиях . И обьединяло их одно . (исключив как ты говоришь включение головы - человеческий фактор ) Сложилось . После еще сложилось . Позже подтвердилось . А теперь добавляется .
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы как спорт
В. Генадич . Переломки я боюсь так сказать . Ненависть за ... Возможно первоиспытателям туго было ибо сделанно все неправильно было . Ваша переломка надо отдать должное суперская . Но спортивная , носи ее в кармане и девкам не кажи .
Потребителю сделай прошу как своей дочери , ясно понятно и не далее лысой горы .
Между прочим . Маэстро производитель на вопросы уныло отвечает . Отвечу за него . В первые после Соломонов (отстал маленько , да ладно , все равно впереди остальных)производитель взялся за доехать а не ломануться к финишу .

Потребителю сделай прошу как своей дочери , ясно понятно и не далее лысой горы .
Между прочим . Маэстро производитель на вопросы уныло отвечает . Отвечу за него . В первые после Соломонов (отстал маленько , да ладно , все равно впереди остальных)производитель взялся за доехать а не ломануться к финишу .
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Коровец и Т150 на крыше не видел, да и на боку тоже. Хотя сам Т150 едва не завалил перескочивши высокую бровку упрессованого снега.