Там общая прочность во много много раз превосходит местную любого участка . Но причем тут танки ?
Вездеходы как спорт
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеходы как спорт
Т.е. по вашему для армии сделали "коробочку" не способную выдержать опрокидывание?
Возможно. Вы считаете если так делают, то и другие должны плевать на ГОСТ? А может лучше им лавочку прикрыть?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Вездеходы как спорт
Мало того, эта коробочка - самый популярный БРОНИРОВАННЫЙ гусеничный вездеход В МИРЕ.Золотницкий Александр писал(а): ↑09 ноя 2022, 08:21Т.е. по вашему для армии сделали "коробочку" не способную выдержать опрокидывание?
У неё колея 2500, высота 2000, ходовка чижелая на земле и движок с трансмиссией на днище - попробуй опрокинь


А Вы - ГОСТ "снегоболотоходы ..."



Попробуй "прикрой" - у них "за плечами" питерский "Автодом" с генералами на армейских складах Ленинградского округа



Моя бы воля - давно бы разогнал эту лавочку



-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеходы как спорт
Всё даже ещё хуже. Совсем давно был ГОСТ на снегоболотоходы, который был написан для снегоходов. Со смешными подчас пунктами, на которые впрочем при сертификации закрывали глаза. Потом Трэколу это видимо надоело и они решили ситуацию подправить. Стало лучше, но много дурных пунктов (типа размещение органов светотехники от чисто дорожных машин) осталось. Но это хоть что-то более приближенное к реальности. Потому как параллельно шёл процесс переписывания всех наших правил и норм под европейские. А снегоболотоходов у них видимо нет. К чему это могло привести остаётся только догадываться.
По-хорошему, для каждой техники и должны быть свои правила. Наработанные на опыте аварийности. Но похоже некому этим заниматься. "Производителям", сам видишь, проще не обременять себя глупостями. Лепи что берут. А для государства это слишком мелкая задача. Ну или просто этим не занимаются те, кому положено. Проблем сделать новый - правильный ГОСТ на снегоболотоходы я не вижу.МВП писал(а): ↑09 ноя 2022, 07:14 Может ли получиться так , что каждой технике своего разряда , надо собственные требования ? Или не может ? Кто то расчетами , пробами , измерениями выявил некую закономерность и нашел способ как защитить людей от рукотворного железа . И слепил без разбору все по максимуму , не утруждаясь в масштабировании и соотношении веса , скоростей лепя один и тот же стандартный каркас безопасности на скоростной спортач и обозную телегу .
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеходы как спорт
Да я сам в шоке от того что в одном ГОСТе столь разная техника.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Вездеходы как спорт
Вот вот! Но ... "во всем нужна своя мера" - хоть какие то "ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ" ЛУЧШЕ, чем никакихЗолотницкий Александр писал(а): ↑09 ноя 2022, 09:17 ...Да я сам в шоке от того что в одном ГОСТе столь разная техника.

Особенно В СПОРТЕ. Народ же не понимает, что могут прикрыть эту лавочку уже после ОДНОГО случая на соревнованиях. Придут ребята в погонах из прокуратуры, пригласят других опогоненных ("Технадзор" называются, есть в каждом субъекте и подчинены хубернатору) и УСЁ. На всю Россию УСЁ



Последний раз редактировалось Oleg_P 09 ноя 2022, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Вездеходы как спорт
Золотницкий Александр писал(а): ↑08 ноя 2022, 18:17 Oleg_P писал(а): ↑Будет "правильный ГОСТ" - перестанут
Он правильный. Даже слишком "мягкий".
Золотницкий Александр писал(а): ↑09 ноя 2022, 09:15 По-хорошему, для каждой техники и должны быть свои правила. Наработанные на опыте аварийности
Ну так значит он неправильный?Золотницкий Александр писал(а): ↑09 ноя 2022, 09:17 Да я сам в шоке от того что в одном ГОСТе столь разная техника.
Последний раз редактировалось Aleks_27 09 ноя 2022, 12:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт
Безнаказанность порождает рецидив, это точно!
Если история с 32-летним знакомым ничему не научила, то тут ГОСТы не помогут. Тем более, что сейчас на "Несоблюдение государственных стандартов карается..." вообще не смотрят. А когда то садились!
Я ж говорю, процветает коекакерство и пофигизм. Таким вот деятелям всё пофиг, даже чужое здоровье и жизнь, главное - добыча и самоутверждение!
Это же надо такое утверждать, что нагрузка при опрокидывании равна части полной массы.
Блин, хоть манипулятором аккуратно положи свою железку на угол зонтика, уже коэффициент динамичности равен 1,0, а чуть с размаху или с высоты - 1,5 - ЛЕГКО!
Я пол жизни занимался каркасами безопасности в автоспорте. Там кровью и жизнями совсем другие требования прописаны. И выполнение проверяют и требуют, досконально, все пункты, все страницы, каждый, без рассуждений. Комиссар на техкомиссии просто вернет омологацию и скажет "Данке. Ауфвидерзеен"!
Если история с 32-летним знакомым ничему не научила, то тут ГОСТы не помогут. Тем более, что сейчас на "Несоблюдение государственных стандартов карается..." вообще не смотрят. А когда то садились!
Я ж говорю, процветает коекакерство и пофигизм. Таким вот деятелям всё пофиг, даже чужое здоровье и жизнь, главное - добыча и самоутверждение!
Это же надо такое утверждать, что нагрузка при опрокидывании равна части полной массы.
Блин, хоть манипулятором аккуратно положи свою железку на угол зонтика, уже коэффициент динамичности равен 1,0, а чуть с размаху или с высоты - 1,5 - ЛЕГКО!
Я пол жизни занимался каркасами безопасности в автоспорте. Там кровью и жизнями совсем другие требования прописаны. И выполнение проверяют и требуют, досконально, все пункты, все страницы, каждый, без рассуждений. Комиссар на техкомиссии просто вернет омологацию и скажет "Данке. Ауфвидерзеен"!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Вездеходы как спорт
Вы уж определитесь, правильное требование или слишком мягкое. Это как немножко беременная... в ГОСТе то...Золотницкий Александр писал(а): ↑09 ноя 2022, 09:45Мы уже весь ГОСТ обсуждаем?
Правило про требования к прочности каркаса в нём правильное. Слишком мягкое правда, но лучше хоть такое чем никакого.
Последний раз редактировалось Aleks_27 09 ноя 2022, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеходы как спорт
Можно я не буду как попугай сто раз одно и то же повторять? Выше написано вполне ясно - прочитайте пожалуйста.Aleks_27 писал(а): ↑09 ноя 2022, 10:08Вы уж определитесь правильное требование или слишком мягкое. Это как немножко беременная... в ГОСТе то...Золотницкий Александр писал(а): ↑09 ноя 2022, 09:45 Правило про требования к прочности каркаса в нём правильное. Слишком мягкое правда, но лучше хоть такое чем никакого.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеходы как спорт
Хорошо ещё крановщики к ГОСТу на снегоболотоходы не приложили руки, или те из F1.
На самом деле снегоболотоход ближе к трактору с максимальной конструктивной 50 км/ч.
В госте определена F как постоянно действующая, очевидно ж это импульс, переложив формулу видно что равнозначно сбросу машины с высоты 5 метров на бетонную плиту. Или удар с начальной силой стальной плиты.
Поэтому кажущееся нежным зонтиком вполне выдерживает импульс 500 кгс в то время когда его можно шатать руками.
На самом деле снегоболотоход ближе к трактору с максимальной конструктивной 50 км/ч.
В госте определена F как постоянно действующая, очевидно ж это импульс, переложив формулу видно что равнозначно сбросу машины с высоты 5 метров на бетонную плиту. Или удар с начальной силой стальной плиты.
Поэтому кажущееся нежным зонтиком вполне выдерживает импульс 500 кгс в то время когда его можно шатать руками.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеходы как спорт
Это вопиющий уровень технической безграмотности. Импульсы какие-то в килограммах измеренные, "удар с начальной силой стальной плиты".Samstan писал(а): ↑09 ноя 2022, 10:24 Хорошо ещё крановщики к ГОСТу на снегоболотоходы не приложили руки, или те из F1.
На самом деле снегоболотоход ближе к трактору с максимальной конструктивной 50 км/ч.
В госте определена F как постоянно действующая, очевидно ж это импульс, переложив формулу видно что равнозначно сбросу машины с высоты 5 метров на бетонную плиту. Или удар с начальной силой стальной плиты.
Поэтому кажущееся нежным зонтиком вполне выдерживает импульс 500 кгс в то время когда его можно шатать руками.
Удар считается через поглощение энергии. Специальными программами и специально обученными людьми, которые знают слово "валидация", а не Солидом непонятно вообще кем.
Я достаточно вежлив?
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходы как спорт


Предлагаю, раз модераторы и администратор нас не поддерживают, самим на троллей просто ПЛЮНУТЬ НАХ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Вездеходы как спорт
Здравствуй Юрич!
Ну уж ... "садились"... СРОК получали это да, а вот чтобы "садились" - не знаю такого.
Как ни странно, но кому то "закрытие бизнеса" более суровая мера, чем "срок без отсидки". В современном капитализме свои положительные стороны "имеют место быть".Я ж говорю, процветает коекакерство и пофигизм. Таким вот деятелям всё пофиг, даже чужое здоровье и жизнь, главное - добыча и самоутверждение!
Вот когда с автомобильными мерками к вездеходам подходят, так и получаетсяЭто же надо такое утверждать, что нагрузка при опрокидывании равна части полной массы.
Блин, хоть манипулятором аккуратно положи свою железку на угол зонтика, уже коэффициент динамичности равен 1,0, а чуть с размаху или с высоты - 1,5 - ЛЕГКО!



А когда с вездеходными:
Манипулятор гришь? Тоды часть веса дЁржит тот самый "крюк" манипуляторный однако ж. Причем намного более 50%. А вот коды отцепляшь от того "крючка", машина настолько мало время стоит именно НА ОДНОЙ точке, что конструкции корпуса, которые Вы милостиво соизволите называть "каркасами безопасности", просто не успевают разрушиться. Особливо если могут разрушаться другие конструкции корпуса - всякого рода "решетки" и "накрышные багажники". Да хотя б дуга для "фар"! Поэтому на те самые "каркасы безопасности" может приходиться ну никак не более 1/2 веса НА ОДНУ ТОЧКУ, которая в ГОСТ нарисована в углу!
Тут Вам не "авто спорт"! Тут "по-настоящему"!
Вот ТАКОЕ меня завсегда удивляетЯ пол жизни занимался каркасами безопасности в автоспорте. Там кровью и жизнями совсем другие требования прописаны. И выполнение проверяют и требуют, досконально, все пункты, все страницы, каждый, без рассуждений. Комиссар на техкомиссии просто вернет омологацию и скажет "Данке. Ауфвидерзеен"!

Давай разбираться по порядку:
Вот случился случАй и кто то "убился" "до крови" (про летал упоминать не хочу).
Появляется "дело".
"Следак" подымает докУменты и находит в них подпись "ответственного лица" - того самого " Комиссара на техкомиссии".
"Комиссар на техкомиссии" проводил "испытания по разрушению каркаса безопасности"? Нет. У него того "манипулятора" с хитрым "крючком" нет и не было! Совсем не потому... а потому, что Вы, Юрич, понятия не имеете как проводятся такие испытания, хотя "пол жизни занимался каркасами безопасности в автоспорте". Просто ни разу не видели, а потому не понимаете откуда растут ... нет не "ноги", а значения нагрузок с "коэффициентами динамичности". И совсем не потому, что "тяму не хватат", а потому, что Вы не можете быть умнее всех инженеров автомобильной отрасли, которые .... однако не могут устранить те самые "случАи".
Так что "Комиссар на техкомиссии" показывает ... "гумагу" о проведенной "экспертизе", которая прекрасно "прикрывает ему зад".
Следак ищет виноватого и "вызывает на допрос" авторов тоей самой "экспертизы", у которых есть своя "гумага" - "протокол о ...". Ну Вы понимаете с той же самой защитой одного места.
Если следак совсем настойчив, то определяют место НА ПРОИЗВОДСТВЕ как раз "каркаса безопасности" с нарушением ТЕХПРОЦЕССА. Увольняется "виноватый" "сварщик", который через неделю обратно принимается на старое место работы. За нарушения ... выносят "наказания" руководству.
Короче прекрасный бюрократический КРУГ, основа которого - отвести "карающую длань" подальше от "закрытия бизнеса". ОШИБОК КОНСТРУКЦИИ НЕ ИЩЕТ НИКТО

ЗЫ: Всё вертится вокруг "коэффициента динамичности". Так вот "обычно" для "особо ответственных конструкций его увеличивают. Редко когда до значений "5", относительно "обычно действующей нагрузки". Которая для вездеходов определяется как "статическая". Т.е. значение 1/2 веса, которое кажется небольшим, часто превышает нагрузку * коэффициент , если, скажем, опорных катков на машине 12 как на МТ-Лб, а уж если речь о 40 катковом BV-206, который считается вполне себе небольшой машинкой...