флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 02 ноя 2022, 20:06 Органика измещаема неорганикой . Кремнозем ет умеет .
Не, именно отпечатки. Перьев уже нет, а след остался. Без доступа воздуха перья очень медленно разлагались, к примеру, занесенные илом с песком, а потом песок превратился в песчаник.
МВП писал(а): 02 ноя 2022, 20:14 Вот след "вездехода" в камне
У нас в Чуфут-Кале такие следы от телег есть.

Кстати, что-то вспомнилось, может байка, но прикольно -

Когда Шаттлы готовят к старту, к возвращаемому ракетоплану присоединяют два разгонных модуля на твердом топливе. Эти разгонные модули изготовляет корпорация Thiokol на своем заводе в штате Юта. Инженеры-разработчики предпочли бы делать их более крупными, но разгонные двигатели приходится доставлять на космодром во Флориду по железной дороге, на которой встречаются туннели. Диаметр разгонных модулей должен быть таким, чтобы они проходили через эти туннели. Ширина же туннелей чуть больше, чем ширина железнодорожной колеи.

Исторически сложилось так, что в США стандартная ширина железнодорожной колеи составляет 4 фута 8,5 дюйма. Почему именно этот странный стандарт? Потому что именно такова была ширина железных дорог в Англии, а железные дороги в США создавали английские эмигранты.

А почему англичане выбрали именно такую ширину? Потому что первые железные дороги строили те же самые люди, которые создавали первые рельсовые пути для транспорта на конной тяге в допаровозную эпоху, и они использовали именно этот стандарт.

А почему они использовали именно такой стандарт? Потому что они использовали те же меры, производственное оборудование и оснастку, которые они использовали при создании карет и тележек.

А кто строил старые дороги, на которых колеса конных экипажей выбили колеи именно такой ширины? Первые мощеные дороги в Европе (и в Англии) строили римляне для своих легионов. Дороги были очень прочные и дожили до тех времен, когда началось строительство железных дорог. Колею на этих дорогах выбили еще обозные телеги легионов, которые строились по одному образцу, а потому длина оси у всех повозок была одинакова. После этого все строители телег, повозок и карет были вынуждены придерживаться этого стандарта, потому что иначе у них на этих дорогах ломались бы оси.

А почему у карет и тележек была выбрана именно такая длина оси? Очень просто – потому что в императорском Риме длина осей была подобрана таким образом, чтобы в армейскую повозку можно было запрячь двух лошадей.

Итак, ширина туннелей, через которые возят разгонные модули для Шаттлов, чуть больше, чем ширина железнодорожной колеи, а она, как вам теперь известно, в точности равна ширине двух лошадиных задниц. Таким образом, внешние параметры космических кораблей Шаттл были определены римскими военными инженерами более двух тысячелетий назад, и единицей измерения был лошадиный круп.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 02 ноя 2022, 20:02 Да хотя бы строматолиты, от 3.5 млрд. лет.
Вот это флуд, я понимаю! 100% - не по делу. Где пневмоходы и где астралопитеки?!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 02 ноя 2022, 21:48 Где пневмоходы и где астралопитеки?!
Они порой на пневмоходах ездят , просто ты не встречал , надо чаще на природу выезжать . 8P
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

МВП писал(а): 03 ноя 2022, 05:10 надо чаще на природу выезжать
Ой-ой-ой! Да я живу практически постоянно за городом. Вчера по снегу бегал, поливную систему разбирал, сам как усралопитек зачуханный...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 03 ноя 2022, 06:00
МВП писал(а): 03 ноя 2022, 05:10 надо чаще на природу выезжать
Ой-ой-ой! Да я живу практически постоянно за городом. Вчера по снегу бегал, поливную систему разбирал, сам как усралопитек зачуханный...
Я никогда летние коммуникации не разбираю за исключением шлангов на брызгалки , но на них быстросьемы , щелк и готово сами почти в сарай унеслись . Остальное выхлопом продуваю .
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 02 ноя 2022, 21:48 Где пневмоходы и где астралопитеки?!
А между тем связь просматривается. Не хочу задеть ничьих религиозных чувств, но напрашивается аналогия между эволюцией живых организмов и эволюцией вездеходов. Как 540 миллионов лет назад произошел Кембрийский взрыв, когда вдруг появилось большое разнообразие самых странных живых организмов, так и сейчас у нас Вездеходный взрыв - огромное разнообразие вездеходной техники, тоже иногда весьма странной. Многие вездеходы уже успели вымереть или на пути к этому, а некоторые плотно заняли свои ниши и успешно размножаются. Идёт борьба концепций за выживание и через 30-40 сформируются основные эволюционные ветви вездеходов, а остальные вымрут.

Подобное происходило в начале 20-го века с автомобилями. Как только инженеры не извращались, а сейчас подавляющее количество авто производится по нескольким стандартным схемам, с небольшими вариациями .

Опять же прошу прощения за возможно задетые религиозные чувства, но как оказалось, что достаточно посредственная и особо ничем не выдающаяся обезьяна постепенно стала на вершине пищевой цепочки, а крутые хищники, которые еще не вымерли, все как один в Красной книге? А ответ простой - универсальность питания, всеядность и как следствие приспосабливаемость к меняющимся условиям обитания, попутно (и как следствие) с развитием мозга. Так и с вездеходами, мне кажется что эволюционную гонку возглавят наиболее универсальные и ничем не выдающиеся конструкции. Опять же с автомобилями так и произошло. [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 03 ноя 2022, 07:00 Не хочу задеть ничьих религиозных чувств, но напрашивается аналогия между эволюцией живых организмов...
Факт "эволюции" ничем не подтверждается. Не найдено не одной косточки от промежуточной особи между, например, птеродактилем и птицей и т.п.
Во-вторых. Мутация поисходит всегда в сторону ухудшения, мутант обычно не переживает нормальную особь. И на потомство мутанта она плохо действует.
В-третьих. Генетика не позволяет рождаться потомству при нарушении видового генокода. От обезьяны может родиться или обезьяна же этой породы, или не родится ничего. Правда, человек сейчас научился вмешиваться в этот процесс: скрещивание растений, выведение новых пород животных, генная инженерия, ГМО и даже клонирование... но это в обход природы. "Каждое рождает по роду своему"

Впрочем, согласен, это вопрос веры. Кто то верит, что произошел от обезьяны. А я знаю, что произошел от первого человека, созданного Богом, от Адама с Евой.

А вот по эволюции пневмоходов согласен на все 100%! Побыстрее бы скелет становился легче, лапки мягче и шире, а сердце производительней! И побыстрее бы вымерли конструкции, происходящие от тракторов и погрузчиков и освободили бы место на слабых грунтах родственникам водоплавающих и летающих!
:ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 03 ноя 2022, 09:01 Впрочем, согласен, это вопрос веры. Кто то верит, что произошел от обезьяны. А я знаю, что произошел от первого человека, созданного Богом, от Адама с Евой.
Да, это скользкая тема и полемика тут неуместна, кмк. [:})
Юрич писал(а): 03 ноя 2022, 09:01 А вот по эволюции пневмоходов согласен на все 100%! Побыстрее бы скелет становился легче, лапки мягче и шире, а сердце производительней! И побыстрее бы вымерли конструкции, происходящие от тракторов и погрузчиков и освободили бы место на слабых грунтах родственникам водоплавающих и летающих!
Вот все дружно и занимаемся селекцией и генной модификацией вездеходов :)
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

флудерная

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 03 ноя 2022, 09:01 Побыстрее бы скелет становился легче, лапки мягче и шире, а сердце производительней! И побыстрее бы вымерли конструкции, происходящие от тракторов и погрузчиков и освободили бы место на слабых грунтах родственникам водоплавающих и летающих!
Какие глубокие заблуждения однако.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 03 ноя 2022, 10:31 Какие глубокие заблуждения однако.

Отвергая — предлагай, предлагая — действуй (С) Поль Валери
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

флудерная

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 03 ноя 2022, 10:39 Отвергая — предлагай, предлагая — действуй
Действуем уже конечно, сверхширокие лапки снижают проходимость, заниженый вес в ущерб прочности от ударов снаружи снижает живучесть и выносливость, и тд и тп. Юрич тяготеет к выставочной техника, ему в ебеня не надо ехать, а самое важное обратно вертаться не пешедралом.
Колесо 1400х600 даже при большем весе колеса едет лучше чем 1300х700 конечно же, это о лапках
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

флудерная

Сообщение leon10010 »

Юрич писал(а): 03 ноя 2022, 09:01 Впрочем, согласен, это вопрос веры. Кто то верит, что произошел от обезьяны. А я знаю, что произошел от первого человека, созданного Богом, от Адама с Евой.
Геннадий, расстрою тебя. Все организмы произошли от бактерий. Далее дележка пошла на растения и грибы, от грибов пошли животные , и так далее. На это счет сомнений ну совсем ни у кого нету.
Прямые предки птиц - динозавры.
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

leon10010,
А я то думаю, пошто я так грибы уважаю? А оно вон оно чё...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

leon10010 писал(а): 03 ноя 2022, 12:14 Все организмы произошли от бактерий.
Как произошло усложнение на несколько десятков порядков в строении этих организмов?
Как прогрессировали клетки, появились органы, мозг...?
То то же! Дарвинисты херовы, от грибов произошедьшие!

PS: Чота, перечитал выше посты и засомневался, однако... Может и вправду, от грибов? Ну, не все, некоторые, а?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

флудерная

Сообщение leon10010 »

Юрич писал(а): 03 ноя 2022, 16:43 Как произошло усложнение на несколько десятков порядков в строении этих организмов?
Как прогрессировали клетки, появились органы, мозг...?
То то же! Дарвинисты херовы, от грибов произошедьшие!
И тут разочарую. Самый сложные геном у пшеницы, а не у царя природы- человека.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»