
Бездорожный вездеход нужен чтобы ездить по болотистым болотам, гористым горам и лесистым лесам.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
У газели другой принцип рамы, и лопается она не из-за усиления.
Растёт местная жёсткость и рама скручивается в зоне задних кронштейнов передних рессор преимущественно, а не по всей длине. А усиливали оттого что завод решил подрамник кузова дорог, и переднюю часть стал опирать на подпорочки, которые раму и перерубали.
Гаишник всех подряд тормозит и спрашивает только одно:
А какое это имеет отношение к раме Кречета? У него что, рама лонжеронного типа и предполагает кручение? Или просто сработал триггер на слово "рама"? Рама на Газели ломается, значит любая рама ломается. Солнце круглое и желтое, яблоко круглое и желтое. Солнце это яблоко.
У нас усиливают и зад, и перед, но сначала середину. На Кавказе не парятся - усиливают по всей длине, возят 4-5 тонн.диэлектрик писал(а): ↑29 окт 2022, 04:49 Как маслопуз газельный, ответственно заявляю: рама усиливается на газле именно в середине. Есть специальные ремонтные вставки. Зад ни кто отродясь не усиляет.
На Кавказе раму камаза удлиняют - вваривают вставку метр длинной под кузовом, и кузов побольше.