Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Да ладно, вопрос не в клепке. Заклепать можно так что глаз зарадуется, не этими ужасными вытяжными, впотай, с подштамповочкой или зенковочкой, шпакли мазнул хрен увидишь.
Дело не в этом, вопрос практичности в бездорожном важней чем торчащие заклёпки, ремонтопригодность, и другие.
Как например дешевизна крупной серии достигается очень крупными вложениями. В мелких сериях это невыгодно, и потому простенький практичный годный для мелких серий кузов может быть эстетичней приспособленого серийного крякозябра, пропорции никто ещё не отменял.
Например Лесник красив, а бронта нет
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 16 окт 2022, 18:10 Не нашел смайл с блевотиной .
:hrenovo:

:oops: [:})
МВП писал(а): 16 окт 2022, 18:10 из етой поганки париходится чего то делать
А какие варианты? Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста :oops: :)))
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение диэлектрик »

Профтруба хороша. Главное правильно обработать. На ниву делал лонжероны во всю длину из 60*60, 2мм стенка. В середине кузова в два слоя. Ни одна стандартная нива таких приключений не пережила бы.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 16 окт 2022, 18:15 простенький практичный годный для мелких серий кузов может быть эстетичней приспособленого серийного крякозябра, пропорции никто ещё не отменял.
Например Лесник красив, а бронта нет
Согласен. Но кузов того же Лесника завод сделает легче и дешевле :)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение МВП »

диэлектрик писал(а): 16 окт 2022, 18:19 На ниву делал лонжероны во всю длину из 60*60, 2мм стенка.
Ну у меня машина поднимается за любую часть порога любым способом хоть жд домкратом или люком перевернувшегося колодца . У жены тоже . Изменения вносить запрещено . Потому их нет визуально .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Ещё тема. На каркасе кузов можно сделать как легче так и прочнее не меняя практически ничего кроме толщины стенок и обшивки. В кузнештампе замена марки листа уже, не говоря 0.7 на 0.8 заменить если 0.7 сучьями проминает.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 16 окт 2022, 18:23 Но кузов того же Лесника завод сделает легче и дешевле
Нет конечно, жиже сколько угодно.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 16 окт 2022, 18:19 Профтруба хороша. Главное правильно обработать. На ниву делал лонжероны во всю длину из 60*60, 2мм стенка. В середине кузова в два слоя. Ни одна стандартная нива таких приключений не пережила бы.
У меня когда-то пятёрка была, ездить в горы хотелось, а не на чем, кроме неё. Задние лонжероны были из профтрубы 100х50 и силовой бампер из неё же. Поднимался на высшую точку Крыма - Роман-Кош. Но это же ничего не доказывает. :)
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 16 окт 2022, 18:31 Нет конечно, жиже сколько угодно.
Да, конечно. И крепче.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 16 окт 2022, 18:40 Да, конечно. И крепче
Ну да, поэтому каждый отважный жипер-нивовод начинает с усиления и только асфальтные Нивы не имеют мятых лонжеронов.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 16 окт 2022, 18:38 Задние лонжероны были из профтрубы 100х50
Ну зачем полная балка ? Там местная прочность важна а дальше то зачем ?" Сферообразные" фрмы под задними сидениями и полусферы из жести 0.5 прочнее тупой проф трубы 1.5 (милиметр лишний ). Яйцо ты не сможешь раздавить сжав пальцы . Чтоб взятся за его скорлупу не сломав нужна местная распределенная прочность в виде авоськи .
Последний раз редактировалось МВП 16 окт 2022, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 16 окт 2022, 18:45 каждый отважный жипер-нивовод начинает с усиления
Потому что он не читает инструкцию. Когда купил Ниву, бабушка ещё удивилась - это же машина для колхозников :))) Как я потом понял, она помнила статью в газете, где Нива позиционировалась как автомобиль повышенной проходимости для жителей села. Ну так и есть.

Кстати, первый в мире паркетник, и не надо бочку катить. Для своих целей и задач до сих пор на уровне.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 16 окт 2022, 18:51 Ну зачем полная балка ?
Дык лонжероны сгнили, а труба под забором лежала. :)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 16 окт 2022, 18:54 Дык лонжероны сгнили, а труба под забором лежала.
А! :roll:
Было и такое . Сосед достал . В багажник шестерки была вварена пачка 12 арматуры и он на подьеме переломился . :| :))) Походу от ее веса :| Концентраторы напряжений превзошли возможности гнилушек .
Он изрек - ну и х с ней , купил кузов первой комплектности и стал туда все перекидывать . Угадай что там сейчас . Прошло 12 лет .
Последний раз редактировалось МВП 16 окт 2022, 19:06, всего редактировалось 2 раза.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Voland4x4, так в чём проблемы то. Вон отверточные не знают куда деть заводы. Придти и сказать- так, вкладываем пару ярдов и делаем. Спросят а сколько в год планируется к реализации конечно, потом прогонят конечно и наверное даже расскажут как делать если будут добры, или даже цену отпускную подскажут. Даже тракторов можно больше продать чем пневмоходов...
Сколько, возможно всего вместе с простейшими каракатами тысячи не продаётся в год. Тут даже некоторые обходные маневры невыгодными кажутся, не то что кузнечнопрессовое.

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»