Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
То есть те колеса ,что дольше ходили на вездеходе кажутся мягче ? Может от пользования выхлопными газами ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
А как с ресурсом шин, по сравнению с тромовскими?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
На тромовских шинах я проехал очень мало, поэтому не могу оценивать их ресурс.
Шины АГ-2 из первой пробной партии, имели очень тонкую боковину. В результате, при движении по колотым камням, как на видео выше, они получали повреждения. Это происходило из-за защимления боковины между острыми камнями и бэдлоком. Здесь надо отметить, что я изрядно мучил эти шины и специально ехал на пониженном давлении, чтобы все косяки вылезли наружу пораньше.
В дальнейшем, получив мои рекламации и пожелания, Волжский шинный завод увеличил толщину боковин и проблема с их повреждениями пропала.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
А как насчет живучесть при низком давлении от деформации боковины? Оправдывает себя такая геометрия шины с плавным разделение между боковинами и беговой дорожкой?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
При эксплуатации вездехода и шин, я злоупотребляю низким давлением. Держу его в тех пределах, чтобы только не стучать дисками по препятствиям. Тем не менее, на конусах дисков много вмятин изнутри, со стороны шины. Это высокие пни и крупные сучки поваленных деревьев настолько сильно проминают шину, что она упирается изнутри в конусы диска.
Делаю это весьма осознанно.. Мне надо в минимально возможный -срок убедиться в эффективности моей конструкции шины.
На данный момент, наработка вездехода около 800 моточасов, проблем с шинами в зоне протектора не было.
Для сравнения, у шерповских шин часто образовывались трещины и происходило разрушение каркаса по краям ребер протектора.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
- Имя: Борис
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Шерповская шина ведь тоже ваша?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Да, моя. Но у создания этой шины весьма интересная история.
Первоначально проект шерповской шины был почти такой же, как у шины АГ-2, только без буртика для снятия концентрации напряжений с боковины.
С этим проектом мы обращались на разные шинные заводы в России и Беларуси. Все шинники утверждали, что поперечный протектор работать не будет и не брались за производство.
В Китае мы посетили пять шинных заводов. На всех согласились делать наши шины. Мы выбрали два лучших, стали с ними договариваться, потом из двух выбрали один. Я посылал туда свои эскизы, вел технические переговоры, а сотрудники Шерпа согласовывали коммерческие и юридические вопросы.
Через некоторое время вся техническая часть была согласована, осталось только подписать контракт. Но сотрудник Шерпа, отвечавший за этот вопрос, тянул резину. Тогда Школьник сказал ему, что если через неделю контракт на будет подписан, его уволят. Чтобы прикрыть свой зад, он ответил, что не может подписать, т.к. китайцы хотят нас обмануть. Без малого год был потерян.
От безысходности мы поехали на Днепрошину. Там за взятку взялись делать наш проект, но решили скроить и не делать новую форму, а переделать какую-то старую. При этом отказались делать вырезы в ребрах протектора и, не спрашивая меня, вывели их на боковину.
Спорить с ними не было возможности, т.к. вопрос производства шин был вообще под угрозой. Пришлось малодушно соглашаться.
Переделать форму не получилось, пришлось всё-равно делать новую, но мои пожелания уже не учитывались. После того, как я отдал свою и китайскую документацию в Днепрошину, через некоторое время выдали шину Шерп, которая оказалась на 40 мм меньше в диаметре, не имела вырезов в ребрах протектора, сами ребра были существенно короче и протектор выходил на боковину, образовывая концентрацию напряжений по своим краям. Но що маемо, то маемо.
Сперва шины производились на Днепрошине, потом в Белой Церкви. Сейчас, насколько мне известно, их производство прекратилось.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
- Имя: Борис
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Вот он - тернистый путь производства... А вы непробовали самому обрезать протектор по боковине и сделать вырезы на лопатках?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑15 окт 2022, 22:44 При этом отказались делать вырезы в ребрах протектора и, не спрашивая меня, вывели их на боковину.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Это слишком хлопотно. Тем более, что новая шина давно была в планах.