Полноценный каркас не проблема, также и поплавок(или два) с каждой стороны.
Bookvoed, Что скажешь про 3-х колёсные полноприводные с весом ~~350--400 кг ?
И плавать , и каркас, и точечные, и каска.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Полноценный каркас не проблема, также и поплавок(или два) с каждой стороны.
Ну так спорт бывает разный - марафонский бег и поднятие тяжестей. Главное же соревновательный момент. Но опять же вездеходы бывают разные, и на одной трассе тяжелым коммерческим вездеходам соревноваться с легкими туристическими не имеет смысла, в основном они там просто не проедут, ну так и не для этого созданы. Поэтому идея что если им и соревноваться, то между собой в естественной среде обитания. Но и для легких туристических и для каракатов такой соревновательный момент был бы полезен, особенно для заводских команд. Это можно организовать даже в рамках ВТ, один день, скажем первый, пока все еще не поломанные и оптимизмом смотрят в будущее , выбрать полигон, как предложил МВП, и бочка топлива, поддон кирпичей и 10 км до выгрузки, к примеру. И алга. Почему нет.
Дело Ваше, и никто ни к чему ни кого не обязывает. Просто рассуждения на тему. Но ответьте на такой вопрос, если не сложно, - Вы проектировали и строили свои вездеходы по заявлениям потенциальных покупателей или покупатели появились после постройки, испытаний и демонстрации возможности вездеходов?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑06 окт 2022, 09:34 пока несколько их представителей не заявят: "Мы готовы погоняться. Где посмотреть регламент?
Мои первые коммерческие вездеходы появились, как следствие запросов о покупке моих личных вездеходов. Это относится к Чебураторам и ДИФам.
Я б даже больше сказал- неплохо вообще где-то побывать, желательно чтоб вот край наступил, очень поможет в конструировании и поможет не выпадать из реальности.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑06 окт 2022, 11:16 Представителям больших машин, было бы очень полезно побывать на реальных соревнованиях,
Какие шины на вашем вездеходе и в какой массе он был на соревнованиях?Avrora35 писал(а): ↑06 окт 2022, 10:49 Я думаю те кто участвовал в ВТ разных лет,с улыбкой и непониманием представляют в уме трехтонную шестиколеску на болоте соколий мох. Считаю что всем стоит хоть однажды поучаствовать,тогда мысли о тонне в кузове отпадут сами по себе, кода даже выпрыгнувший Серёга весом 90 сильно меняет ситуацию!
2019г:Шины 1200/500 Вес ~800Золотницкий Александр писал(а): ↑06 окт 2022, 14:54 Какие шины на вашем вездеходе и в какой массе он был на соревнованиях?
И как вы с таким соотношением могли провалиться по диски? Так не должно было быть. Это по водоизмещению, примерно 1350. 800+2х80+топливо явно не дотянут до этой цифры
Метод так себе.
Золотницкий Александр писал(а): ↑06 окт 2022, 17:55 И как вы с таким соотношением могли провалиться по диски? Так не должно было быть.
Имел ввиду диски скрыло в торфе
Согласен, серийный вездеход 2019г весит 620кг на весах,с погрешностью 10