А авто не захотел работать, встраивать впрыск не было времени.
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Интересно, от какого авто планировался карбюратор на это чудо? Наверное, самый крутой от 1,5-литровой япономарки?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тарногский городок
- Возраст: 33
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Перед ВТ мы установили на него карбюратор от 2108(1.3л),мотор с ним неплохо работает, ХХ держит стабильно на 900об/мин(штатно на них1700) , хорошо раскручивается при резком нажатии,
Но вот плавный переход с ХХ на рабочие обороты почти всегда с провалом, решили не рисковать и в ночь перед гонкой вернули штатный карб.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Алексей Гарагашьян, Алексей Маратович подскажите пожалуйста, в начале гонки на болоте стоял створ, он был для трофистов или для всех? Просто мы единственные кто его из вездеходов пересекли. Не могу понять, это моя штурманская ошибка?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Вот еще 3 вредителя. с 19 минуты, а мы потом по этому в ночи на 1300 колесе чертыхались...
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Володя, если в легенде (дорожной книге) точка, КП или створ не указаны, а на местности ты их видишь, то смело проезжай мимо, не останавливаясь.Володька Николаев писал(а): ↑05 окт 2022, 09:04 Алексей Гарагашьян, Алексей Маратович подскажите пожалуйста, в начале гонки на болоте стоял створ, он был для трофистов или для всех? Просто мы единственные кто его из вездеходов пересекли. Не могу понять, это моя штурманская ошибка?
Створ, о котором ты говоришь, был только для автомобилей.
Желательно останавливаться у своих точек. Это влияет на спортивный результат.
Абсолютно необходимо подъезжать и останавливаться у машин и экипажей, если они находятся в бедственном положении. Это влияет на чью-то жизнь и здоровье. Вытягивать застрявших - по своему усмотрению, а оказать помощь пострадавшим, твой долг.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
В легенде могут быть точки,
-- ! Уступи дорогу
-- Проезд под мостом
-- !! Яма
-- !!! Узко, обрыв
-- Брод
... и подобные. Это лишь предупреждение об опасности или помощь участникам с выбором траектории.
Специально останавливаться и искать, с кем же в этом месте сделать сэлфи, не надо. Это только потеря времени.
-- ! Уступи дорогу
-- Проезд под мостом
-- !! Яма
-- !!! Узко, обрыв
-- Брод
... и подобные. Это лишь предупреждение об опасности или помощь участникам с выбором траектории.
Специально останавливаться и искать, с кем же в этом месте сделать сэлфи, не надо. Это только потеря времени.
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
ВоваАлексей Гарагашьян писал(а): ↑05 окт 2022, 12:44 Володя, если в легенде (дорожной книге) точка, КП или створ не указаны, а на местности ты их видишь, то смело проезжай мимо, не останавливаясь.
Створ, о котором ты говоришь, был только для автомобилей.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Outlogic, Да ладно тебе, это же у меня первый раз. Сильно ход гонки это не поменяло бы. Была только одна большая ошибка, когда мы за Денисом решили поехать, думая что там потверже будет, на 3-й или 4-й точке.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тарногский городок
- Возраст: 33
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
https://off-road.smugmug.com/2022/%D0%A ... BD%D1%8C-3
Ссылка на фото с некоторых точек
Ссылка на фото с некоторых точек
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Поправка к 4-й части видео от Александра Лапсакова:
Поздно вечером, вместе с организаторами я верстал готовые трассы заключительного спецучастка, пытаясь упростить их из-за сильного обводнения местности.
В кемпер, где мы работали, пришел комиссар по безопасности и сказал, что на выезде в большое болото экипаж Нивы подал сигнал SOS.
В автомобилях участников была установлена система слежения, автоматически подающая сигнал бедствия при перевороте, сильном ударе или вручную.
Я взял на борт доктора и мы поехали на джипе с вездеходом на прицепе в сторону происшествия.
Когда пригодная для движения машин дорога закончилась, проехали еще немного и пересели в АГ20. В районе Погостья, механизм переключения встал в положение первой передачи и отказался переключать. Впереди был участок леса с канавами, буреломом и сложным маневрированием. Но надо было спасать людей и мы поехали дальше.
Когда едешь по лесу ночью, без возможности включить заднюю передачу, приходится особо тщательно просчитывать траектории, чтобы не упереться в какое-нибудь дерево. задача была довольно интересная и сложная. Тем не менее, я доехал до бедствующих.
Оказалось, что они живы-здоровы, просто у Нивы отказал передний привод и они нажали SOS.
Стали просить дотащить до твердого, но я предложил два варианта: забираю их до лагеря или оставляю чинить машину. Они выбрали первое.
Когда приехали в лагерь, доктору оставалось меньше часа сна до медкомиссии.
Кроме того, из-за ложного вызова и ночной эвакуации, я не смог навести порядок в трассах заключительного дня и они оказались многим не под силу.
Результатом этого ночного рейда стало организаторское решение о взимании двойного стартового взноса с экипажа подавшего ложную тревогу. (Напоминаю, что сигнал SOS подается только в случаях, когда есть угроза жизни и здоровью).
Следствием такого решения может стать привлечение вездеходчиков-зрителей к обслуживанию гонки (развозка судей на труднодоступные КП, перевозка аккредитованных журналистов и организаторов. А в случае вызова SOS, немедленный выезд к пострадавшим)
Подвозка топлива, механиков, запчастей, техническая эвакуация, силами вездеходчиков-зрителей, возможна только с разрешения организаторов и может хорошо оплачиваться.
Поздно вечером, вместе с организаторами я верстал готовые трассы заключительного спецучастка, пытаясь упростить их из-за сильного обводнения местности.
В кемпер, где мы работали, пришел комиссар по безопасности и сказал, что на выезде в большое болото экипаж Нивы подал сигнал SOS.
В автомобилях участников была установлена система слежения, автоматически подающая сигнал бедствия при перевороте, сильном ударе или вручную.
Я взял на борт доктора и мы поехали на джипе с вездеходом на прицепе в сторону происшествия.
Когда пригодная для движения машин дорога закончилась, проехали еще немного и пересели в АГ20. В районе Погостья, механизм переключения встал в положение первой передачи и отказался переключать. Впереди был участок леса с канавами, буреломом и сложным маневрированием. Но надо было спасать людей и мы поехали дальше.
Когда едешь по лесу ночью, без возможности включить заднюю передачу, приходится особо тщательно просчитывать траектории, чтобы не упереться в какое-нибудь дерево. задача была довольно интересная и сложная. Тем не менее, я доехал до бедствующих.
Оказалось, что они живы-здоровы, просто у Нивы отказал передний привод и они нажали SOS.
Стали просить дотащить до твердого, но я предложил два варианта: забираю их до лагеря или оставляю чинить машину. Они выбрали первое.
Когда приехали в лагерь, доктору оставалось меньше часа сна до медкомиссии.
Кроме того, из-за ложного вызова и ночной эвакуации, я не смог навести порядок в трассах заключительного дня и они оказались многим не под силу.
Результатом этого ночного рейда стало организаторское решение о взимании двойного стартового взноса с экипажа подавшего ложную тревогу. (Напоминаю, что сигнал SOS подается только в случаях, когда есть угроза жизни и здоровью).
Следствием такого решения может стать привлечение вездеходчиков-зрителей к обслуживанию гонки (развозка судей на труднодоступные КП, перевозка аккредитованных журналистов и организаторов. А в случае вызова SOS, немедленный выезд к пострадавшим)
Подвозка топлива, механиков, запчастей, техническая эвакуация, силами вездеходчиков-зрителей, возможна только с разрешения организаторов и может хорошо оплачиваться.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Для сравнения:
Чисто женский экипаж на Сузуки Джимни к ночи вышел на большое болото. Шли очень тяжело, ломались, чинились, стояли на месте, отдыхали и снова ехали.
Организаторы забеспокоились, видя по мониторингу, что они посреди болота и не едут.
К ним на выручку поехал Шерп, но не нашел их в болоте.
А девчонки воевали всю ночь и в пять утра приехали в лагерь.
Замечаете разницу?
Чисто женский экипаж на Сузуки Джимни к ночи вышел на большое болото. Шли очень тяжело, ломались, чинились, стояли на месте, отдыхали и снова ехали.
Организаторы забеспокоились, видя по мониторингу, что они посреди болота и не едут.
К ним на выручку поехал Шерп, но не нашел их в болоте.
А девчонки воевали всю ночь и в пять утра приехали в лагерь.
Замечаете разницу?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубок России по трофи рейдам
Не похоже, вроде в 9 утра? Мы в 5 приехали. А они оставались на болоте ещё.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 окт 2022, 23:24 А девчонки воевали всю ночь и в пять утра приехали в лагерь.
Замечаете разницу?