Перебор...Золотницкий Александр писал(а): ↑29 сен 2022, 18:07 При увеличении скорости потребная мощность растёт наверное в кубе.
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
По разбитому зимнику Кречет и с пассивным прицепом 30...40 едет если ровно. А горку можно и помедленнее проехать если "тяжёлая". Главное чтобы без лебёдки.
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 29 сен 2022, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Ну вот, а зачем тогда тянуть лишние пару сотен кило зная что когда очень понадобится не поможет.Золотницкий Александр писал(а): ↑29 сен 2022, 19:22 По разбитому зимнику Кречет и с пассивным прицепом 30...40 едет если ровно. А горку можно и помедленнее проехать если "тяжёлая". Главное чтобы без лебёдки.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
С точки зрения транспортника? Чтобы повысить среднюю скорость и грузоподъёмность, т.е. эффективность перевозок.
С точки зрения пассажирских перевозок - удобство пассажиров (багаж в прицепе) и безопасность (меньше вероятность "встрять" на маршруте)
Вообще, у каждой идеи есть граница разумности. +200кг это наверное уже близко к ней. А вот если удастся уложиться в +50кг, то это совершенно другая история. К тому же, нужно рассматривать систему в комплексе. Если тягач получает встроенный генератор на приличную мощность, это может добавить ему новый функционал
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр, вы хотите пуститься в тяжкие чтоб хоть немного увеличить эффективность перевозок с целью снижения эффективности за счёт перевозимого балласта... Великолепно!
У генератора есть маленький, маленький такой недостаточек, при всей своей массе низкая перегрузочная способность и низкий КПД в режиме частичной нагрузки, то есть к весу генератора надо добавить вес буферной батареи...
Так что только механика раз уж средняя скорость перевозок не к ночи помянута, остальное как то не очень и по цене и по весу. Да и по цене пожалуй в первую очередь.
Не, 4 ось по цене не дороже прицепа будет.
У генератора есть маленький, маленький такой недостаточек, при всей своей массе низкая перегрузочная способность и низкий КПД в режиме частичной нагрузки, то есть к весу генератора надо добавить вес буферной батареи...
Так что только механика раз уж средняя скорость перевозок не к ночи помянута, остальное как то не очень и по цене и по весу. Да и по цене пожалуй в первую очередь.
Не, 4 ось по цене не дороже прицепа будет.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Вы не путайте расчёт эффективности грузоперевозок обычным транспортом и вездеходным. Если в первом балласт - потеряный полезный груз, то во-втором - если "балласт" улучшает проходимость, то возможная масса полезного грунта как раз-таки увеличивается
Никто подключать электробритву от него не собирается. Что можно питать бортовым генератором на 10...15 кВт? Тепловую пушку, электроотопитель салона для быстрого прогрева, винт. Компрессор можно сделать для низкого давления на 5кВт-ном моторчике. Можно лебёдку поставить на 24В и запустить гену на этом напряжении.
Вот так и делайте, а потом сравним.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Не путаю. Если 200 кило на асфальте кружка соляры на 100 км то в бездорожье кружка на 10 км, примерно.Золотницкий Александр писал(а): ↑30 сен 2022, 11:17 Вы не путайте расчёт эффективности грузоперевозок обычным транспортом и вездеходным
А если так- эксплутационные расходы оплачиваете из своей зарплаты, как скоро вам придёт прозрение

-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Ну это вилами на воде писано ещё, Алексей же делал замечание что там где тянется с прицепом не факт что прицеп поможет. Реакции ж уже обсудили, тонет глубже скорее закопается, и ещё тягач встанет и закопается.Золотницкий Александр писал(а): ↑30 сен 2022, 12:08 А если эта кружка соляры привезла" дополнительно 500 кг груза то какой будет вывод?
Не, если уж охота самый лёгкий привод будет механический...
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Варианты привода активного прицепа
Постулат простой и всем давно известный:
Вездеход начинается с полного привода!
Поэтому, все колеса, кроме запасок на крыше, должны тянуть и грести изо всех сил!
Вездеход начинается с полного привода!
Поэтому, все колеса, кроме запасок на крыше, должны тянуть и грести изо всех сил!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Я вот всегда смотрю на запаску на крыше с внутренним содроганием. И вообще на запаску, но на крыше особенно.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр, Если вам так необходимо иметь и привод на прицеп и устройство для передвижения по воде,мне кажется очевидно ,что нужно использовать гидравлику,вы решите сразу два вопроса.Отбор мощности можно осуществить с переднего носка коленвала двигателя,расчет шпонки на срез-вопрос не сложный.
Имея на борту маслостанцию у вас появится много возможностей.Я уже не говорю про доступность гидромоторов-гидронасосов.А электрика это сложнее,более габаритно и дороже выйдет.Половина из электрики будет "колхоз"
Имея на борту маслостанцию у вас появится много возможностей.Я уже не говорю про доступность гидромоторов-гидронасосов.А электрика это сложнее,более габаритно и дороже выйдет.Половина из электрики будет "колхоз"
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Я смотрю на этот вопрос шире и на перспективу. Гидравлика имеет очень узкий диапазон регулирования, поэтому в "развитии возможностей" будут серьёзные ограничения. Плюс - провод по которому передаётся 20кВт и аналогичный ему РВД это две очень большие разницы. Кроме того, при потере герметичности можно потерять всё масло. А электроны никуда не разбегутся.
Вобщем из гидравлики и электрики мой выбор очевиден.
Колхоза не будет. электрическая машина вполне "вещь в себе" с точными присоединительными, на наши узлы встанет как родная, тем более думаю первую ступень всегда делать зубчатым ремнём. Он лёгкий, бесшумный, умеет в большие передаточные и позволит компенсировать небольшие отклонения в позиционировании электромашины.