Варианты привода активного прицепа

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а): 29 сен 2022, 10:44 Китайский "моторчик" кстати почти 1кВт/кг. Внушает.
Ага, только в этот килограмм не входят три кило батареек и полтора БУ и проводов...

Купил себе сдуру электрический мульчер "Бош", 750 Ватт со всякими защитами... вносуковырялка, короче. 10 минут работает, отрубается на двадцать, пока остынет. Если по недосмотру лишние листья запихал, разборка и ручная очистка.
Теперь отечественный, с Лифаном 6,5 л.с., полтора часа без остановки, жует свежие ветки от 40 мм до последнего листика, лишь бы в горло 80х80 зашли, и Лифан даже на полную мощность не выходит.

Еще замечание. В вышеописанной схеме не хватает разобщителя для холостого движения на большой скорости...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а): 29 сен 2022, 11:11 Ага, только в этот килограмм не входят три кило батареек и полтора БУ и проводов...
На серию понятно что генератор. Блок управления лёгкий. Там же импульные преобразователи.
Юрич писал(а): 29 сен 2022, 11:11 Купил себе сдуру электрический мульчер "Бош", 750 Ватт со всякими защитами... вносуковырялка, короче. 10 минут работает, отрубается на двадцать, пока остынет. Если по недосмотру лишние листья запихал, разборка и ручная очистка.
Да, с охлаждением надо будет разбираться.
Юрич писал(а): 29 сен 2022, 11:11 Еще замечание. В вышеописанной схеме не хватает разобщителя для холостого движения на большой скорости...
Это же стенд. Будем цепь снимать между китайцем и КР на перегонах.
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 29 сен 2022, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 29 сен 2022, 11:17 Да, с охлаждением надо будет разбираться.
Вплоть до жидкой углекислоты)))
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 29 сен 2022, 11:19 Вплоть до жидкой углекислоты)))
Можно моторчик сразу взять с жидкостным охлаждением. Я же первый попавшийся вариант по мощности подходящий показал. Есть время ещё не спеша разобраться и выбрать
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 29 сен 2022, 11:21 Можно моторчик сразу взять с жидкостным охлаждением
Можно, но мы то знаем что теплосьём там тоже на номинальный режим рассчитан с кратковременными перегрузками, ведь у железа ещё и теплоёмкость есть, 200% перегрузки за секунды не успеют накалить. Ну ничего, будете дуть жидкую углекислоту, говорят она при испарении -78)))
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 29 сен 2022, 11:32 Можно, но мы то знаем что теплосьём там тоже на номинальный режим рассчитан с кратковременными перегрузками, ведь у железа ещё и теплоёмкость есть, 200% перегрузки за секунды не успеют накалить. Ну ничего, будете дуть жидкую углекислоту, говорят она при испарении -78)))
Неправильная логика. Если две форсированные по току электромашины имеют одинаковую магнитную систему, то долговременно мощнее та, у которой лучше охлаждение. Поэтому если воздушник даёт только половину от максимума, то жидкостная даст ну например три четверти. И вообще - вес электрики в этом проекте лишь пятая часть. Основной вес даёт трансмиссия. Поэтому эту систему есть куда улучшать.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 29 сен 2022, 12:01 Поэтому если воздушник даёт только половину от максимума, то жидкостная даст ну например три четверти
:))) :))) :)))
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 29 сен 2022, 14:09 :))) :))) :)))
Давайте не смайликами, а словами. Вместе посмеёмся.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Да забудьте это "форсирование по току", это ненормальный режим, вам он точно не пригодится. Охлаждение строят на номинальный режим, можно конечно и перекалить дуя жидкий азот, но это невыгодно.
Что водяной что жидкостный электрошпиндель они индентичны, только второй шумит меньше, как пример.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 29 сен 2022, 15:34 Да забудьте это "форсирование по току", это ненормальный режим, вам он точно не пригодится. Охлаждение строят на номинальный режим
Так моторчик уже так сделан. И это логично для электроскутера которому не требуется долговременный режим на высокой мощности. А вот быстрый кратковременный разгон востребован. Но поскольку китайцы серийно и недорого выпускают именно такие электромашины, нужно научиться их использовать. Потому что заказывать свою для такой серии вообще неразумно.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 29 сен 2022, 16:01 нужно научиться их использовать. Потому что заказывать свою для такой серии вообще неразумно.
Это невозможно в вашем случае. Определяйте всё что нужно и подбирайте моторы исходя из номинального момента на шильдике. Вес не обрадует, но что делать.
Такое впечатление что вас обуревает одержимость, если реальность подгоняете под желаемое, а не наоборот. Надо отдохнуть...
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 29 сен 2022, 16:08 Это невозможно в вашем случае.
Невозможно что конкретно?
Samstan писал(а): 29 сен 2022, 16:08 Определяйте всё что нужно и подбирайте моторы исходя из номинального момента на шильдике. Вес не обрадует, но что делать.
На серии я бы вообще предпочёл шильдик "сделано в России". Но учитывая серийность, это малореально ввиду стоимости.
А на испытательный вариант альтернативы просто не вижу. Тем более тут полный комплект, который позволит все режимы понять. Даже в ручном режиме управления тягой прицепа.
Samstan писал(а): 29 сен 2022, 16:08 Такое впечатление что вас обуревает одержимость, если реальность подгоняете под желаемое, а не наоборот. Надо отдохнуть...
Это формат общения на форуме вводит вас в заблуждение. Я лично, даже если бы очень хотел этой темой заняться, не смогу это сделать прямо сейчас. Так что время на подумать есть.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Да хоть "сделано на Марсе", там те же законы действуют. Вам надо до 30 кВт и там чтоб какой-то практический смысл был.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 29 сен 2022, 17:57 Да хоть "сделано на Марсе", там те же законы действуют. Вам надо до 30 кВт и там чтоб какой-то практический смысл был.
Не понимаю причин такой упёртости. Вы с какой скоростью по болоту ездить собрались? 10 км/ч там фактически предел. При увеличении скорости потребная мощность растёт наверное в кубе. Можно конечно и 30 кВт в прицеп зафигачить ради +2 км/ч. Оно зачем?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 29 сен 2022, 18:07 10 км/ч там фактически предел.
20 км/ч вполне нормальная скорость, что вас так в болото тянет, разбитый зимник, луговина, горки скользкие.

Вернуться в «Проектное бюро»