Я догадывался, но судить о том в чём не разбираюсь не могу. Если вам кто-то возразит, с интересом почитаю.
Я придумал недорогой и надеюсь рабочий вариант. До компа доберусь - расскажу. С телефона неудобно.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я догадывался, но судить о том в чём не разбираюсь не могу. Если вам кто-то возразит, с интересом почитаю.
Я придумал недорогой и надеюсь рабочий вариант. До компа доберусь - расскажу. С телефона неудобно.
Кстати я тоже, лучший способ отъёма денег, наплести можно всякого, на претензии а чо не едет просто отмахиваемся -вы ничего не понимаете, ЭТО другое, и каждый умный человек понимает что ЭТО другое. Не все пожелают назвать себя дураком и будут платить и плакать, плакать и платить.
Ровно тоже самое я выше писал но для профессионального использования. Если же самоделка - мне кажется терпимо.
А мне наоборот кажется, что это самый простой вариант по управлению. Упругий элемент в дышле и тросик на дроссель Лифана. Должно работать. Я про самоделку.
Хороший аргумент.
Более-менее по весу механика, всё-равно балласт, но хоть так.
Дался вам этот лифан!?
Вискомуфта ваше всё тогда, прицеп станет поддавливать при какой-то процентовке по пробуксовке тягача. В отличии от гидро и электро привод на прицеп всережимный, ну естественно отключение принудительное на большой скорости.
Ага, мы в курсе, что ты не имеешь никакого отношения
А дифференциал где будет расположен?
Схема упрощается, конечно, но без подвески да ещё и на жёстком дышле... нехорошо получится
Он как минимум новый и в относительной доступности. Так же есть дизельные модификации. У меня на генераторе уже 10 лет как часы. Последнее время редко пользуюсь, конечно. А вот в 15-м, блэкаут и все такое.
Это получается компоновка типа Трома по сути, с закапыванием заднего колеса на мягком грунте. Если хочется приводить два моста, вал привода, да и в целом всю силовую установку, если постараться, можно разместить между редукторами, привод - карданами.
В характеристику вискомуфты ещё попасть надо. Кроме того она для небольшой степени проскальзывания. Если же её заставить работать при высокой степени проскальзывания, она в какой-то момент станет колом и управление закончится пока не остынет. И так она выдерживает всего несколько циклов. Потом перестаёт нормально работать. Лучше управляемая, с теплотводом, на дисках в масле. Но ею ещё управлять надо и простота превращается... в элегантные шорты.