Попроси у Евлампиева , может ХРЕН живой остался , сваришь ему секции . Или две тонны в Шамана нагрузи вместо пяти жоп . Да поезжай поработай , хватит уже дуру в луже гонять да виртуальные паровозы строить .
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Ну значит не знаешь, только по наслышке. Ну это как в анекдоте где чувак полдня пилил бензопилой дрова, весь выпотел а отпилил две чурки. Дома из мати в мать, на чём свет клянёт пилу. Стакан махнул, сел почитать инструкцию, там- залить в бак бензин.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Похоже только под спорт высоких достижений она и заточена.
Показывайте уже. Оценим с точки зрения народного хозяйства.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Нет, рабочая лошадка.Золотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 22:40 Похоже только под спорт высоких достижений она и заточена.
Нечего ещё, там только ТЭО, вроде сходится. А на ТЗ без запроса с дивана не встану, зачем время впустую тратить, буит нуна-буит дело.Золотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 22:40 Показывайте уже. Оценим с точки зрения народного хозя
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Так есть уже Шаман и Русак. Обе не приживаются почему то.
Я боюсь что если сделать такой же, но даже в два раза легче - результат будет таким же
Да и Шерп 10х10 вроде пилили, оно похоже тоже не пошло по той же причине.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Так а куда деваться. Проанализируйте схему, откажитесь от крабьего хода например, сдался он кому-то. В любом случае вариант с активным прицепом не спасёт. 4х4 немного проигрывая в геометрической проходимости некритично тяжелей и фактический радиус поворота будет меньше чем у трёхоски с прицепом, при гораздо лучшей маневренности, но обьём машины больше в два раза полезный. Например в узкостях 4х4 может свесить ось в канаву. когда ваш прицеп утянет туда вашу машину.Золотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 22:51 Я боюсь что если сделать такой же, но даже в два раза легче - результат будет таким же
Подумать надо, сначала ТЭО сделать.
Второй вопрос- все мы донашиваем не одни уж тапки и немного понимаем как оно делается, выбор военных вообще может быть никак не связан с реальностью, и может быть связан с альтернативной одарённостью. Я б не допустил в Арктику колесник ну никак, только легкую РДМ на 2-3 бойца.
И унификация с БТР, фуражки меняются, одни альтернативно мыслят, другие ассортиментами на складах, вон целого заммо выпнули, нонешний говорят прагматик.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Нет уж, так не делается...это вы там у себя берите тетрадь и разлинуйте на колонки, слева минусы, справа плюсы, просмотр задачи через призму стакана не возбраняетсяЗолотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 23:12 Страниц за пятьдесят щас выговоримся, а уже потом можно будет открыть новую, по делу

-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Так я же не сомневаюсь- делать или не делать, а уверен что так делать не надо. Все якобы преимущества которые вы перечислили тянут за собой кучу недостатков.
И я не про военных в Арктике. Чисто для снега нужна совсем другая машина. Типа ратрака может быть.
В конкретно нашей ситуации. Когда машина серийно выпускается, или готовится к выпуску это самый быстрый и экономически эффективный способ добавить грузоподъёмности.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Это не я тему затеял, я в ней лишь участвую. Когда нам надо будет, мы возьмём и сделаем активный прицеп, никого на форуме спрашивать одобрения уж точно не будемSamstan писал(а): ↑26 сен 2022, 23:28Нет уж, так не делается...это вы там у себя берите тетрадь и разлинуйте на колонки, слева минусы, справа плюсы, просмотр задачи через призму стакана не возбраняетсяЗолотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 23:12 Страниц за пятьдесят щас выговоримся, а уже потом можно будет открыть новую, по делу. А это публичное обсуждение, да тем более здесь, категорически подчёркивает нецелесообразность затеи.

-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Уже теплей, ещё неделька и двухзвённый гусеничный транспортёр нарисуется. Дело не в этом, в удалённостях и дикостях выгодней разом привезти 10 тонн, чем десять раз по тонне. Колёсник Сургута тоже может, но габарит...Золотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 23:34 Чисто для снега нужна совсем другая машина. Типа ратрака может быть.
Это да, но попав в тупик уже не выбраться, и менять концепцию придётся..Золотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 23:34 Когда машина серийно выпускается, или готовится к выпуску это самый быстрый и экономически эффективный способ добавить грузоподъёмности.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Немного не в тему но наверное познавательно.Золотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 23:34 Когда машина серийно выпускается, или готовится к выпуску это самый быстрый и экономически эффективный способ добавить грузоподъёмности.
Как-то в конце 90-х ехал я поездом, дедок немного бомжеватого вида соседом был. Как оказалось это целый ДТН, при чём не свадебный, и работал в 70-е в НИИЛеспроме.
Много интересного рассказал, и что были эскизные разработки харвейстеров и самое важное головок, и были группы тех кто радел за полную революцию, и сидельцы на окладе которых всё и так устраивало. Но победила партхозноменклатура, все наверное в курсе какой упадок в машиностроении был в конце 70-х, не в количестве и столько качестве, как в инновационном. Так вот к чему это я, если б в конце 70-х начале 80-х не указивки не рыпаться, и приспосабливать костыли в виде технологического оборудования на трелёвочные тракторы мы б к концу 80-х имели отличный современный никому не уступающий парк техники.
Дополню...
За бугром пошли по другому пути. Там конечно были трелёвочные тракторы, в основном практически колёсные, но прилаживать костыли не стали, ну не было у них партхозноменклатуры, и в результате мы видив и ДжонДир, и Понсе, и прочие форвардеры и валочные процессоры... Ничего не напоминает?