Лично мне - да. Спасибо.
Шина Кречет 1600х680-645
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Шина Кречет 1600х680-645
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Первое видео тоже перезалил через Телеграмм
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Шина Кречет 1600х680-645
Здравствуйте МВП !МВП писал(а): ↑17 авг 2022, 18:24 На форумах у каждого свое представление о колесе . Кто то стоит по Грачевски , кто то висит на спицах как велосипедное . Я стою на воздухе . Воздух оперт на оболочку , которая имеет форму сморщеного чем то бублика . Мне без разницы как , но если складку расправить будет бублик . Плоскость из короткого участка радиалки только некий товарищ "баламут " утюжком под прессом делал . Иные способы кроме пред натяжения резины (камера)не встречал .
Вот если тот самый "товарищ "баламут" - это про меня, то все мои песни с плясками крутятся вокруг тяги.
А именно нас в школе учили, что ТРЕНИЕ ПОКОЯ МИНИМУМ НА 40% БОЛЬШЕ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ. Все почему то считают, что КОЛЕСО-ПНЕВМАТИК КАТИТСЯ по грунту БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ А ЛЮБОМ ДАВЛЕНИИ. Это РАЗ.
Исследования некой фирмы ТРЭКОЛ (им за это ещё коньяка не ставили, а стоит) определили, что "тундровый ягель" способен без разрушения выдержать давление 0,12 кгс/кв.см. Это ДВА.
На основании этих РАЗ и ДВА сделан гениальный вывод - ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ В ТУНДРЕ ЛЕТОМ ЗАПРЕЩЕН, А ВЕЗДЕХОДЫ НА КОЛЕСАХ-ПНЕВМАТИКАХ РАЗРЕШЕНЫ.
Так вот! Обсуждение в текущей теме показало:
1. Удельное давление НИЖЕ 0,15 кгс/кв.см на колесах-пневматиках НЕДОСТИЖИМО. Просто ниже этих значений шина перестаёт быть "оболочкой" и конструкция шины начинает "нести" нагрузку. Специально для Вас, МВП: С давления в шине ниже 0,15 Ваше " Я стою на воздухе" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ. Не только на "воздухе", но и на сморщенной шине.
2. Поскольку оболочка морщится и носится даже при КАЧЕНИИ колеса-пневматика ПОВЕРХНОСТЬ ШИНЫ ПО ГРУНТУ СКОЛЬЗИТ. Поэтому - прощай МИНИМУМ 40% ТЯГИ, которые обусловлены разницей между трением покоя и скольжения.
Это я к тому, что получается и РАЗ, и ДВА - есть ЛОЖЬ А поэтому "гениальный вывод" - пиз...ж
ЗЫ: Я конечно апологет гусеницы. НО! Гусеница всех проблем не решает - она без "буксования" двигаться не может, особенно по слабонесущим грунтам. СКОЛЬЗИТ она. И чем длиннее гусеница, тем больше скольжение ( формУла - скольжение = буксование * базу(размер по крайним опорным "каткам") )
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Ну не согласен Опорную не несет , только от момента .
Не скользит . Оно грунт формирует под собой по своей форме . давление в колесе ниже противодавления крупчатого снега который решительно отказывается спрессовываться , но образуя некий курган внутри пятна контакта не имея возможности расползтись в разные стороны образует должную плотность .
Последний раз редактировалось МВП 20 авг 2022, 09:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Шина Кречет 1600х680-645
Олег ты зря споришь, особенно в этой теме - ТС ничем перед тобой не провинился . ей богу засоряешь обсуждение.
Замечу несколько пунктов по которым ты неправ (от слова совсем) после чего остальные твои аргументы уже никто не слышит
1. Я не слышал чтобы пневматики качали на 0.15. ).15 на слабонесущих грунтах оставляю в колесах внедорожников... в пневматиах даже 0.1. это барабарн а не колесо.
2. Исследование фирмы Трекол конечно прекрасно, НО ... скорее всего это заказнуха призванная "гусеницы запретить - колеса, а лучше конкретно Трекол разрешить" - блин ну в России же живем, надо ж поправку на государство устройство делать,... и старину Маркса не забывать
В остальном я вижу идею в твоих аргументах, но чего сейчас болтать - надо посмотреть как шина поедет по мягкому... ну и как будет держать износ на дороге. но тут то скорее всго все будет нормально (если только в конструкции силовой не напортачили).
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
У нас сейчас получаются примерно такие цифры. При давлении в шине 0.1 атм получается пятно котакта 0.7*0.7= 0.5 м2Oleg_P писал(а): ↑20 авг 2022, 08:18 Исследования некой фирмы ТРЭКОЛ (им за это ещё коньяка не ставили, а стоит) определили, что "тундровый ягель" способен без разрушения выдержать давление 0,12 кгс/кв.см.
Так вот! Обсуждение в текущей теме показало:
1. Удельное давление НИЖЕ 0,15 кгс/кв.см на колесах-пневматиках НЕДОСТИЖИМО. Просто ниже этих значений шина перестаёт быть "оболочкой" и конструкция шины начинает "нести" нагрузку. Специально для Вас, МВП: С давления в шине ниже 0,15 Ваше " Я стою на воздухе" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ. Не только на "воздухе", но и на сморщенной шине.
Шесть пятен контакта дают 3 м2. 3500 кг полного веса на 3 м2 это как раз 0.12 атм. С неполной нагрузкой соответственно меньше.
Это какая то некорректная цифра. Думаю максимум 5% между максимальной тягой, когда машина ковёр рвёт и когда без его повреждения по нему катится.
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Чо там сувать щупы под нее , сделайте как следователь . Заедьте на наливной пол , участочек в ящике . Слепок все расскажет .на какую ногу джентельмен хромал и сколько кур в мешке нес .
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Это экспресс метод
Отпечаток пятна контакта на твёрдом плоском мы сделаем на нескольких давлениях - я покажу результат.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Шина Кречет 1600х680-645
Здравствуйте МВП !
Вы конечно можете не соглашаться, НО! До момента мы ещё не добрались. Пытаемся "просто" катиться.
Даже катиться не получается, в Вы тут уже ... торопитесь.
Вот вот, я всё том же. Движение без ТЯГИ по слабонесущим грунтам невозможно. А вы сразу ставите в пример ТЯГООБРАЗОВАНИЕ. Да ещё в горкуНе скользит . Оно грунт формирует под собой по своей форме . давление в колесе ниже противодавления крупчатого снега который решительно отказывается спрессовываться , но образуя некий курган внутри пятна контакта не имея возможности расползтись в разные стороны образует должную плотность .
Вот как бы Ваши аргументы ... послать подальше? Так чтобы необидно? А ведь Вы меня посылаете. И даже не задумываетесь.
Вы по ровному БЕЗ ТЯГИ ПРОКАТИТЕСЬ сначала. А уже потом до "идеально сыпучего грунта" с очень низкой "несущей способностью" доберемся. Типа мартовского снега. И Ваши супер глубокие мысли на эту тему описаны ещё в XVIII веке, при создании дисциплины "Механика грунтов". В Англии. В ВОСЕМНАДЦАТОМ - Вам понятно? Книжки же Вам недосуг читать, Вам на весь мир надо поделиться своими супер глубокими мыслями. Это я Вам пишу, а вот Михайло Ломоносов Вас сразу бы послал в эротическое ...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Шина Кречет 1600х680-645
Здравствуйте Золотницкий Александр!Золотницкий Александр писал(а): ↑20 авг 2022, 10:50Это какая то некорректная цифра. Думаю максимум 5% между максимальной тягой, когда машина ковёр рвёт и когда без его повреждения по нему катится.
Вот Вы о "ковре". А я о "ягеле". "Ковер" он из "нитей", я уже писал. А вот ягель он из "стержней". Потому, что "стебли-веточки" ягеля ломаются.
А ковер чё? Он растягивается даже на большую величину (деформации, вот никак без неё не обойтись), чем шина в колесе-пневматике.
Ну или о другом грунте с похожими свойствами - о "насте" на том самом "мартовском снегу". Он тоже деформации не терпит. Вот совсем.
И вот на таких грунтах и может появиться тот самый 40% "запас по тяге". Хотя до самой тяги мы ещё не добрались. Ну СЛОЖНО это - "тягообразование". Здесь многие уверены, что и говорить о нем - засирать такую чудесную тему "о рисунке и конструкции Шины Кречет 1600х680-645".
Хотя мне лично непонятно - как можно говорить о ДВИЖИТЕЛЕ ВЕЗДЕХОДА БЕЗ его ТЯГИ?
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Да посылай куда угодно , просто я чото ничего не понял . Но пока от своих мыслей и изысканий отказываться не намерен .
Что измерить и на что внимание обратить ?
Я не стою за железное зубастое колесо нефтяного путиловца , я стою за элластичную обтекаемую грунт оболочку .
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Шина Кречет 1600х680-645
Здравствуйте МВП !
Всё дело в том, что эти мысли - открытие исключительно ДЛЯ ВАС.
Для всех остальных они описаны триста лет назад в соответствующих книжках. Читать надо книжки или "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ", как сейчас модно говорить.
Вот вот! Чтобы ПОНЯТЬ что именно мерять надо иметь "ПОНЯТИЕ", выраженное в цифрах и формулах желательно. Потом из этого "ПОНЯТИЯ" сделать предположения-выводы "на что обратить внимание", а уже потом МЕРЯТЬ.
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Чото одна вода . Лабораторная работа предложена будет ?
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень