Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение диэлектрик »

Сравнительный тест был бы очень информативным, если бы охватил весь ареол обитания вездеходов. А это очень хлопотно и долго. Даже по разному снегу где-то будет ехать лучше зубастая, а где-то полулысая. В нашей глиняно-болотной тайге с колеюками и ямами те же трэколы вообще не едут, а зубастые хорошо бы себя показали. На равнинах болотных наоборот...
Аватара пользователя
Толстый Чукча
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
Имя: Валерий
Откуда: Анадырь
Возраст: 65

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Толстый Чукча »

Золотницкий Александр писал(а): 12 авг 2022, 08:51 Это с каким весом примерно
Общий вес около 2300 на четыре колеса. Вездеход Хищник 29070.
Согласен что предположение не истина, но смотря ролики шерповских покатушек навевает)
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Золотницкий Александр писал(а): 12 авг 2022, 08:51 чуть газку добавил зарывается сразу. Шины трекол 1600 на вездеходе.
На жидких болотах,тоже так же,едем на холостых оборотах,чуть качнуло, нога самопроизвольно жмёт на газульку,и начинается пробуксовка,по болоту ездим на давлении 70-80 мм.рт.ст.ниже не спускали,жалко шин,шины трекол 1600,пневмоход с пустой массой 1740 кг,с инструментом,зипом и походным шмурдяком наверно близко к 1850 кг.а с грузом далеко за две тонны вес набирается.
Вот так едет мой гружоный по жидковатому болоту на шинах трекол 1600,средняя скорость по такому болоту 8-10 км.ч.без всякого буксования.Но где то и со скоростью 3-4 км.



А так едет по сухому болоту,средняя скорость около 15км.ч.ради интереса разогнали до 20 км,но не успеваем выруливать меж дерёв.не комфортно так ехать. кальи на болоте это от маленьких каракатов на маленьких колёсах,что едут обычно с диким перегрузом.

Последний раз редактировалось logza 12 авг 2022, 10:21, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Толстый Чукча
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
Имя: Валерий
Откуда: Анадырь
Возраст: 65

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Толстый Чукча »

диэлектрик писал(а): 12 авг 2022, 09:14 по разному снегу где-то будет ехать лучше зубастая
Снег точно оч разный. У нас толщина снежного покрова, местами, до 4 метров. Где то он пухляк, где то твердый как лед. Из многолетней практики, треколовская шашечка ходит лучше треколовской елочки. Причем значительно лучше. и это у нас. А арктиктранс 1700 на трехосных Хищниках едет просто супер. Еще у нас проходимость по снегу зависит от температуры, в мороз легче ездить. Когда -5, -10 снег превращается в мыло( Приведу, как пример, видео товарища. На 2:24 мин высота и крутизна подъема, на 2:29 как подымаюсь.
Аватара пользователя
Толстый Чукча
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
Имя: Валерий
Откуда: Анадырь
Возраст: 65

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Толстый Чукча »


В этом видео я первый проехал. Два других застряли по вине водителей. На большом тупо газовал, а маленький поехал по моему следу(не учел что колеса меньшего диаметра).
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Толстый Чукча писал(а): 12 авг 2022, 09:56 треколовская шашечка ходит лучше треколовской елочки. Причем значительно лучше. и это у нас
У нас точно так же,шашка трекол 1300 и трекол 1600 зимой тоже хорошо едут,хотя снегу бывает не много,см 60-80.А летом им не много не хватает зацепа.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 11 авг 2022, 23:57 И я не говорил "универсальная". Я бы скорее назвал её " адаптивная
С риском получить"унылую" везде?
Из габарита ширины уже вылезли, надо полагать, ареал обитания скорее ебени и грунтовые хайвеи с 333 ямами на 100 метров. Зачем к асфальту адаптировать, сделайте чисто бездорожную шину и достаточно, а по асфальту довезут на трале.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 12 авг 2022, 12:09
С риском получить"унылую" везде?
Из габарита ширины уже вылезли, надо полагать, ареал обитания скорее ебени и грунтовые хайвеи с 333 ямами на 100 метров. Зачем к асфальту адаптировать, сделайте чисто бездорожную шину и достаточно, а по асфальту довезут на трале.
Интересный вариант возить на трале вездеход, созданный для коммерческих грузопассажирских перевозок, насколько я понимаю. :))) И подразумевающий большие пробеги как по умеренному бездорожью (как для вездехода), так и по зимникам и по асфальту.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Интересный вариант возить на болотоходе груз по асфальту, в иные времена 58 и тачка в руки :crazy:
Когда все были ещё счастливы и ездили на трескотне с камерами бандаж, лента вдоль, сильно ухудшали тягу камеры. Была такая у меня типа Арфа, снял нахрен бандаж так и поехала лучше.
Тут оно будет?
Да вот, камера с бандажом=брекер оставляла плоское дно колеи, а без с бугорком, на стекло не ставил, но видимо то что поперечная жесткость без бандажа никакая камера и тянула.
Вот и интересно, тут так же будет?
Последний раз редактировалось Samstan 12 авг 2022, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение mmcl200 »

Samstan писал(а): 12 авг 2022, 12:35 сделайте чисто бездорожную шину и достаточно
Их есть уже. Имхо.

Золотницкому Александру,
Виднее, какая шина им нужна. С каким балансом качеств. Тром-16 вон вообще под ролик делалась. А теперь на ней вон сколько вездеходов катает.
Так что, Samstan, оставьте подобные советы при себе.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

mmcl200 писал(а): 12 авг 2022, 13:09 Так что, Samstan, оставьте подобные советы при себе.
Это и не совет. Специализированое всегда выигрывает у универсального, главная ж задача бездорожье и чуть может асфальт иногда. Распоротая или треснувшая шина может стать быстрей чем сношеная по асфальту, и вот если адаптивная шина не тянет толком частый букс быстрей испортит чем асфальт.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Samstan писал(а): 12 авг 2022, 12:35 ездили на трескотне с камерами бандаж, лента вдоль, сильно ухудшали тягу камеры. Была такая у меня типа Арфа, снял нахрен бандаж так и поехала лучше.
Так и есть,только продольный ремень снимал к поздней осени,на зиму,без продольного ремня по льдинам хорошо ездили,а продольный ремень только на лето,чтоб колесо плоское было,меньше в мох погружается и в жидком болоте плоское колесо меньше расплёскивает мох в стороны,из плоских колёс не плохое колесо авторос 1300*700.Нравится как по болоту едет.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Толстый Чукча писал(а): 12 авг 2022, 09:42 Общий вес около 2300 на четыре колеса. Вездеход Хищник 29070.
Цифры близкие, и уровень проходимости наверное тоже. Вот от этих примерно параметров мы и попытаемся немного продвинуться вперёд. Немного больше водоизмещения, немного шире пятно контакта, немного лучше его профиль, немного позубастей. Так из мелочей и наберём процентов 20...25 чистого преимущества над трэколовским колесом, попытаясь не попасть в класс неэкологичных.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 12 авг 2022, 12:09
Золотницкий Александр писал(а): 11 авг 2022, 23:57 И я не говорил "универсальная". Я бы скорее назвал её " адаптивная
С риском получить"унылую" везде?
Из габарита ширины уже вылезли, надо полагать, ареал обитания скорее ебени и грунтовые хайвеи с 333 ямами на 100 метров. Зачем к асфальту адаптировать, сделайте чисто бездорожную шину и достаточно, а по асфальту довезут на трале.
Да кто же вам напел что она "унылая"?
Из габарита мы не вылезли, среда обитания та же что и раньше. Всё по плану, двигаемся дальше.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 12 авг 2022, 12:18 Интересный вариант возить на трале вездеход, созданный для коммерческих грузопассажирских перевозок, насколько я понимаю. :))) И подразумевающий большие пробеги как по умеренному бездорожью (как для вездехода), так и по зимникам и по асфальту.
Не просто большие, а очень большие. У многих пользователей пробег по асфальту равен пробегу на бездорожье. Мы вобщем то сами в этом виноваты - сделали довольно комфортную машинку которой приятно управлять. Вот они и ездят где попало.
Шины Арктиктранса например, на асфальте сгорают очень быстро. И теряют при этом же высоту грунтозацепов. Поэтому, сделав шину способную без потерь для основных грунтозацепов ездить на асфальте, мы как бы повышаем проходимость. Не все же олигархи, многие ездят на заметно изношенных шинах.

Вернуться в «Колёса для пневматика»