Двухзвенники с Радужного.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
У меня даже кот любит рыбу ловить
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Двухзвенники с Радужного.
Я тоже "фанеру" не люблю. Съездил на рынок ,купил 6 сорожек грамм по 300 как раз на две сковородки.Седни ужинал.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Двухзвенники с Радужного.
Пусть будет. Народ может вопросы задавать
Так что оставляем
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Как скажешь. На вопросы, технические всегда отвечу. На последние два видео и две фотографии которые сейчас выложим пока ответа не будет. Как выразился хозяин этого мамонта я тебе разрешил выкладывать технические характеристики, а не бюрократические.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Отучился на специальное водительское удостоверение А-3 вроде называется. Получил разрешение на передвижении на негабарите. Заставили жёлтую мигалку поставить. Ну и приезжала какая-то тех. комиссия, со спец оборудованием. Нюхали, щупали катались. Заставили кое что исправить, но тех. паспорт дали. Можно сказать номерной знак это точка в строительстве.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Двухзвенники с Радужного.
Шевчук Виктор, А есть где-то фото узла перелома? Тему несколько раз просматривал, может что пропустил, каюсь, но так и не нашел информации, кроме того что сцепное устройство от Вольвы.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
К Сожалению нету. Я абсолютный бездарь в компьютерной технике. Выкладывал всё подробно в начале темы. Но именно из за некомпетентности всё куда то исчезло. И карты памяти вместе с крутейшей камерой, навигатором и ещё много с чем утопил. Но этот мамонт вместе с вольвами (сцепка с них) в поле моего зрения, пока. Что именно интересует? Пока дочь на каникулах сфотографирую, вставлю.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Двухзвенники с Радужного.
Мне нравится концепция многоосного сочлененного вездехода, интересует сколько управляемых степеней свободы? Сколько цилиндров? И как оно в разных условиях эксплуатации? Например - сильно пересеченная местность, диагоналки и т.д.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Там один гидроцилиндр. Работает только на повороты. В остальных степенях всё плавающее. Если присмотритесь, задняя секция немного поправила воздухозаборник на передней секции. Такой большой у неё ход. То есть просто ПСУ снято с Вольвы и поставлено на него. У Витязя конечно это всё значительно сложнее, оправдано сложнее. Там и гидравлика на вертикаль стоит. На Гарагашьяновском двухзвеннике тоже подобие витязевской ПСУ стоит. Сильно увеличивает проходимость, и соответственно упрощает жизнь.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Двухзвенники с Радужного.
Вот это ключевое слово. потому как можно просто сделать фаркоп, замок и один цилиндр. Но должны же быть нюансы.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Именно таким и был первоначальный вариант сцепки на моём, теперь уже бывшем двухзвеннике. Если я еду не на заказ, а по личным делам, трал нанимать очень дорого. Поэтому сдаю задом на прицеп зацепленный за грузовую самоделку, расцепляюсь, и повёз заднюю секцию. Прибыв на место, цепляешь её за дерево, выдёргиваешь из под неё прицеп. И поехал за передней секцией. Время уходит больше, но экономишь ооочень ощутимо.