Это к вопросу о том, что ВОМом может служить вал самого двигателя и совсем не обязательно вешать отдельную крыльчатку на собственном валу.lunatik писал(а):Большущий пропеллер - это движитель. (в данном случае соосный).
Поэтому рабочее колесо бОльше чем в простом ТРД.
Турбошумелки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
[video][/video]&feature=player_embedded
турбину могли бы и неподключать хватило бы того что оно просто весит чтобы разогнатся до такой скорости , полная фигня турбина расчитаная на большой поток выхлопных газов она даже неуспеват раскрутится и убивает то что за бугром любят испозовать сантехнику на этих движках.
турбину могли бы и неподключать хватило бы того что оно просто весит чтобы разогнатся до такой скорости , полная фигня турбина расчитаная на большой поток выхлопных газов она даже неуспеват раскрутится и убивает то что за бугром любят испозовать сантехнику на этих движках.
хорошо там где нас ещё небыло .
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Вот видео макета ГТД http://smotri.com/video/view/?id=v41631418c8
А вот ГТД Т-80 с редуктором в сборе
[video][/video]
он же
и в полной комлектации ... с воздухоочистителями
ну и ещё ... на закуску
А вот ГТД Т-80 с редуктором в сборе
[video][/video]
он же
и в полной комлектации ... с воздухоочистителями
ну и ещё ... на закуску
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
А вот ГАЗ-99.... оригинал в железе
Подробности тут http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... ine_truck/
Подробности тут http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... ine_truck/
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
lunatik писал(а):имхо, нереально. нет малых турбин с ВОМом
lunatik для тебя персонально ... газотурбинный мотик
вот с таким примерно движком
хочешь почитать ... будьте любезны сюда http://www.membrana.ru/articles/technic ... 22200.html
Так что мечтать не вредно .... вредно не мечтать .. Ваше ИМХО обломалось .... уж извиняйте батько...
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
На последок чуток теории ....
Схема газотурбинного автомобильного двигателя показана на рис. 14. Через входной патрубок / в компрессор двигателя поступает воздух. Попадая на лопатки вращающегося с большой угловой скоростью колеса 2 компрессора, воздух движется вдоль лопаток и на выходе из них приобретает очень большую скорость (400—500 м/с). В диффузоре 3 с постепенно увеличивающимся сечением скорость воздуха уменьшается, а давление возрастает. В теплообменнике 4 воздух, соприкасаясь с его горячими деталями, нагревается и поступает в камеру сгорания 7, в которую через форсунку 5 непрерывно впрыскивается топливо, воспламеняемое свечой зажигания 6. Из камеры сгорания горячие газы поступают в направляющий сопловой аппарат 8, где
Рис. 14. Схема газотурбинного двигателя
скорость газов увеличивается, а их давление понижается. Газы, выходящие из направляющего аппарата, воздействуют на лопатки 9 колеса 10 турбины, приводя его во вращение.
Для уменьшения угловой скорости вала, достигающей 5250 рад/с, момент от вала газотурбинного двигателя передается на трансмиссию автомобиля через редуктор 11. Выходящие из турбины газы проходят через теплообменник 4, отдавая часть своего тепла поступающему в камеру сгорания воздуху, после чего выбрасываются в атмосферу. Как видно из изложенного, деталью газотурбинного двигателя, непрерывно воспринимающей энергию газов, является колесо турбины, совершающее только вращательное движение. Отсутствие вспомогательных ходов и непрерывность рабочего процесса позволяют получить большие мощности при небольших размерах газовых турбин, а отсутствие кривошипно-шатунного механизма исключает по сравнению с. поршневыми двигателями неравномерность вращения вала. Автомобильные газотурбинные двигатели имеют и другие преимущества перед поршневыми: благоприятное изменение крутящего момента, могут работать на любом жидком или газообразном топливе, легко пускаются при низких температурах, их продукты сгорания менее токсичны. Основными недостатками газотурбинных автомобильных двигателей являются сложность и высокая стоимость их производства, а при отсутствии теплообменника — низкая экономичность. Экономичный и сравнительно недорогостоящий газотурбинный двигатель целесообразно применять только тогда, когда его мощность будет не менее 150 кВт. Поэтому область применения газовых турбин ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.
Последнее исходя из ранее изложенного и продвижения технологий ... уже весьма спорно .
Схема газотурбинного автомобильного двигателя показана на рис. 14. Через входной патрубок / в компрессор двигателя поступает воздух. Попадая на лопатки вращающегося с большой угловой скоростью колеса 2 компрессора, воздух движется вдоль лопаток и на выходе из них приобретает очень большую скорость (400—500 м/с). В диффузоре 3 с постепенно увеличивающимся сечением скорость воздуха уменьшается, а давление возрастает. В теплообменнике 4 воздух, соприкасаясь с его горячими деталями, нагревается и поступает в камеру сгорания 7, в которую через форсунку 5 непрерывно впрыскивается топливо, воспламеняемое свечой зажигания 6. Из камеры сгорания горячие газы поступают в направляющий сопловой аппарат 8, где
Рис. 14. Схема газотурбинного двигателя
скорость газов увеличивается, а их давление понижается. Газы, выходящие из направляющего аппарата, воздействуют на лопатки 9 колеса 10 турбины, приводя его во вращение.
Для уменьшения угловой скорости вала, достигающей 5250 рад/с, момент от вала газотурбинного двигателя передается на трансмиссию автомобиля через редуктор 11. Выходящие из турбины газы проходят через теплообменник 4, отдавая часть своего тепла поступающему в камеру сгорания воздуху, после чего выбрасываются в атмосферу. Как видно из изложенного, деталью газотурбинного двигателя, непрерывно воспринимающей энергию газов, является колесо турбины, совершающее только вращательное движение. Отсутствие вспомогательных ходов и непрерывность рабочего процесса позволяют получить большие мощности при небольших размерах газовых турбин, а отсутствие кривошипно-шатунного механизма исключает по сравнению с. поршневыми двигателями неравномерность вращения вала. Автомобильные газотурбинные двигатели имеют и другие преимущества перед поршневыми: благоприятное изменение крутящего момента, могут работать на любом жидком или газообразном топливе, легко пускаются при низких температурах, их продукты сгорания менее токсичны. Основными недостатками газотурбинных автомобильных двигателей являются сложность и высокая стоимость их производства, а при отсутствии теплообменника — низкая экономичность. Экономичный и сравнительно недорогостоящий газотурбинный двигатель целесообразно применять только тогда, когда его мощность будет не менее 150 кВт. Поэтому область применения газовых турбин ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.
Последнее исходя из ранее изложенного и продвижения технологий ... уже весьма спорно .
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Да это перепускной клапан, когда турбина создает большое давление есть два способа его скинуть:новичок писал(а):это наподобие душилки турбины типа перепускного клапана. если я не ошибаюсь
1) Сбросить давление нагнетенного воздуха
2) Перепустить часть отработавших газов мимо турбины тем самым снижая ее обороты, а следовательно давление.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АРКАША писал(а):lunatik для тебя персонально ... газотурбинный мотик
АРКАША писал(а):Ваше ИМХО обломалось .... уж извиняйте батько...
Y2K мне отлично известен !
Ничего гениального в том что быда адаптирована малая вертолётная ГТД установка собственно нет.
По мотоциклетны какнонам получилось не весть что, и не Спорт, и не Спорт-Турист.
Некая двухколёсная тележка вокруг турбины.
Результат!? Никакого, кроме удовлетворения своего технического любопытства.
Чтоб было БОЛЕЕ понятно, ДОСТУПНЫХ малых турбинных установок, НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Наиближайший нам агрегат, именно 9И56 мотор.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я благодарен за столь высокую оценку моих знаний, но вынужден отказать в ответе.gudvin писал(а):lunatik
Как расчитать объём выхлопных газов ДВС, ну или скорость?
Касался этого вопроса поверхностно, знаю что есть расчётные методики
(нам доступные и относительно простые)
но обходил стороной сознательно, не интересовало меня это.
Тебе нужен расчёт конкретной ЦПГ группы или это общий интерес?
Если первое, могу посодействовать.