Мало же.. В патаскуне было:
1я 3,778
ГП 3,945
ГП газуха 1,9
Бортовая цепь 3,63
Итого почти 103, а он весит полторы тонны
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Мало же.. В патаскуне было:
Мало же.. В патаскуне было:
Была надежда на гидротрансформатор и большую мощность/КМ Nissan CD20 по сравнению с Куботой 1,5Т...но не хватает
Дык в болоте самые красивые места, самые большие грибы и почти нет людей ...как же туда не лезть
Это чуть поменяет конечно ситуацию в лучшую сторону, но мощности двигателю на средних оборотах не прибавит и акпп останется. Скорость на бездорожье в режиме D фактически не увеличится. В режиме D акпп срезает мощность двигателя на всех передачах кроме последней, и из 75 л с возможных остаётся примерно около 40 л. с.(с учётом КПД ГТ). На бездорожье, для вездехода массой более 2 т., этого маловато. Можно конечно использовать другие режимы акпп и крутить больше двигатель, но дорожные условия меняются быстро и это будет не удобно и ускорит износ механизмов частым переключение. Да и раскручивать часто дизель более 3000 об/мин не очень приятно
Хочетса всего и сразу. Это нормально. И даже иногда оправданно:)
Чтото невижу ту большого запаса прочности. При движени по ровной дороге - да две главные пары нагрузенны меньше чем одна. Но при таком движении и там итам считай ресурс бесконечный. А вот при переезде канав/крутых горок основная часть веса все равно идет на одну ось... И нагруженна ли ГП на 100 процентов или на 80 уже большой роли неиграет...
Основная проблема возникает при проскальзывании фрикционов при максимальном зацеплении 2-х колес одной стороны....в этом случае момент двигателя на 1-й передаче проворачивает фрикционы, что приводит к их быстрому износу....в данной схеме распределение момента будет между передней и задней ГП.Varnas писал(а): ↑14 апр 2022, 18:56 Чтото невижу ту большого запаса прочности. При движени по ровной дороге - да две главные пары нагрузенны меньше чем одна. Но при таком движении и там итам считай ресурс бесконечный. А вот при переезде канав/крутых горок основная часть веса все равно идет на одну ось... И нагруженна ли ГП на 100 процентов или на 80 уже большой роли неиграет...
Так вроде фрикционы вобще непредназначенные для работы в режиме пробуксовки. А ленточные тормоза для торможения оси даже на Шерпе заменили на дисковые. Ети хоть светитса могут.maikl4x4 писал(а): ↑14 апр 2022, 19:25 Основная проблема возникает при проскальзывании фрикционов при максимальном зацеплении 2-х колес одной стороны....в этом случае момент двигателя на 1-й передаче проворачивает фрикционы, что приводит к их быстрому износу....в данной схеме распределение момента будет между передней и задней ГП.
А тут и тапки ненадо, для заползания на горку градусов 35 -40 град, понадобитса тяга порядка 60 процентов веса вездехода. Делим тягу на радюс колеса и получаем довольно большой крутящий момент, который должна выдавать трансмиссия.
А если принудительно блокировать ГТ? Не силен в этом, но вроде такое практикуется выводом тумблераAleks_27 писал(а): ↑14 апр 2022, 18:52Это чуть поменяет конечно ситуацию в лучшую сторону, но мощности двигателю на средних оборотах не прибавит и акпп останется. Скорость на бездорожье в режиме D фактически не увеличится. В режиме D акпп срезает мощность двигателя на всех передачах кроме последней, и из 75 л с возможных остаётся примерно около 40 л. с.(с учётом КПД ГТ). На бездорожье, для вездехода массой более 2 т., этого маловато. Можно конечно использовать другие режимы акпп и крутить больше двигатель, но дорожные условия меняются быстро и это будет не удобно и ускорит износ механизмов частым переключение. Да и раскручивать часто дизель более 3000 об/мин не очень приятно
Проблема не в ГТ, а в низкой мощности двигателя на средних оборотах. В ГТ конечно теряется часть мощности, но основная проблема в низкой мощности двигателя на средних оборотах. В режиме D, на бездорожье, АКПП не даёт раскручивать двигатель больше, поэтому из 75 остаётся около 40 (часть мощности теряется в ГТ). Чем не удобны другие режимы уже писал.
Renault Duster 200 Н•м / 1750 об/минAleks_27 писал(а): ↑14 апр 2022, 18:52Это чуть поменяет конечно ситуацию в лучшую сторону, но мощности двигателю на средних оборотах не прибавит и акпп останется. Скорость на бездорожье в режиме D фактически не увеличится. В режиме D акпп срезает мощность двигателя на всех передачах кроме последней, и из 75 л с возможных остаётся примерно около 40 л. с.(с учётом КПД ГТ). На бездорожье, для вездехода массой более 2 т., этого маловато. Можно конечно использовать другие режимы акпп и крутить больше двигатель, но дорожные условия меняются быстро и это будет не удобно и ускорит износ механизмов частым переключение. Да и раскручивать часто дизель более 3000 об/мин не очень приятно
В итоге по этому пути и пошёл ...dilektor11 писал(а): ↑25 май 2022, 19:06 судя по характеристикам вам проще оставить CD20 - решить вопрос с передаточными числами акпп или поставить мкпп с более низкими передаточными числами, но упадет максимальная скорость примерно на 10-15%.