Приветствую всех! Сломал голову, прошу помощи у сообщества.
Прикидываю компоновку, и не получается впихнуть тягу панара четко параллельно мосту, только если под углом порядка 5 градусов. Ну или городить монструозный кронштейн на мосту с вылетом сантиметров этак 25-30. Нехороших смещений подвески при прокачивании модели на компе не углядел, что я упускаю?
И попутный вопрос, согласование этой тяги с рулевой. Длина и угол понятно должны быть одинаковыми при виде спереди, при виде сверху разница в углах та же, около 5 градусов, как будет рулиться?
ЗЫ, расчетная максималка 80
Панара не параллельна мосту, последствия?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Панара не параллельна мосту, последствия?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Панара не параллельна мосту, последствия?
Пять градусов не критично, мне думается. Для такой скорости.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Панара не параллельна мосту, последствия?
А нужна эта Панара? Может А-рычаг?Bookvoed писал(а): ↑17 фев 2022, 14:27 Приветствую всех! Сломал голову, прошу помощи у сообщества.
Прикидываю компоновку, и не получается впихнуть тягу панара четко параллельно мосту, только если под углом порядка 5 градусов. Ну или городить монструозный кронштейн на мосту с вылетом сантиметров этак 25-30. Нехороших смещений подвески при прокачивании модели на компе не углядел, что я упускаю?
И попутный вопрос, согласование этой тяги с рулевой. Длина и угол понятно должны быть одинаковыми при виде спереди, при виде сверху разница в углах та же, около 5 градусов, как будет рулиться?
ЗЫ, расчетная максималка 80
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Панара не параллельна мосту, последствия?
По своему опыту скажу, что разогнать до 60 км/ч легко и запас мощности ещё огромный, но ехать крайне опасно, поскольку начинается сильное биение и резонанс от колёс.
До 60 км/ч подруливания и дергания руля из за панары под углом не наблюдалось.
До 60 км/ч подруливания и дергания руля из за панары под углом не наблюдалось.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Панара не параллельна мосту, последствия?
Андрей 318, о, спасибо! Не буду сильно париться, а то набежало теоретиков
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Панара не параллельна мосту, последствия?
Я не то чтоб теоретик. У меня угол панары был побольше, градусов 10. И короче она была чем рулевая. Скорость до 100 км. Правда колёса поменьше- 36". Особого дискомфорта не ощущалось, при том что ГУРа, ни рулевого демпфера не было.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Панара не параллельна мосту, последствия?
Когда делал, все говорили что это рулиться не будет, а оно вон оно как.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Панара не параллельна мосту, последствия?
Ну и хорошо, значит появилась некоторая свобода компоновки
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)