А какое достаточное ? У меня один раз провалилось переднее левое ( АТ 1300х700) , так пассажиры чуть не вытолкнули меня в воду . Хорошо , что следом провалилось правое.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
флудерная
Товарищи, у кого есть руководство по эксплуатации и ремонту или каталог тягача АТ-Л?
где-то же целая тема по ссылкам на скачивание книг была, не нашел, да и ссылки скорее всего уже пустые.

где-то же целая тема по ссылкам на скачивание книг была, не нашел, да и ссылки скорее всего уже пустые.

-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Напрямую зависит от поперечной остойчивости на воде а она у нас не ахти . Косвенно зависит от состояния льда .
Одним файлом грузить не умею , выборочно несколько картинок кину
Плотный лед
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 15 фев 2022, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Во что творят пока мы тут чай с баранками пьем
Мотор Газо-паро-вакуумный
Бесшумный
Топливо 2% газ + 98% любой мусор, торф пластик солома дрова уголь ДСП
Бездымное горение: На выходе СО2 + Н2О + Зола
Проходимость по болоту без риска блокировки винтов (их нет совсем)
Тяговое усилие = тяговому усилию 3 двигателй камаза. То есть КАМАЗы поплывут за катером, а не на оборот
-
Технология сборки
Каркас без внутренних перегородок и пустот, самонесущий армополимерная решетка без металлических включений. Металла нет совсем. Поэтому при сильном столкновении корпус просто спружинит и каркас не пробьет скорлупу и не получит деформаций
Продольная жесткость обеспечивается замкнутыми контурами армополимерной пространственной решетки тройного пересечения с двойным загибом по краям вокруг блоков плавучести
Поперечная жесткость обеспечивается за счет перегородок между внутренними помещениями. Перегородки также эластичны и не проломят корпус судна
Остойчивость обеспечивается «балластом» из форсунок двигателя и камеры сгорания и преобразования, расположенных ниже ватерлинии, суммарная масса которых составляет 40% массы судна при объеме 2%. Такое расположение позволяет сделать присутствие двигателя незаметным на борту, а также обеспечить отопление всего судна в холодное время. В теории можно плыть по льду растапливая его под собой. Но это никто не проверял. Закажете будете первым владельцем ледохода, не путать с ледоколом
Двигатель можно в судовой билет не вписывать, оформить как печку (без нарушений закона). В
Мотор Газо-паро-вакуумный
Бесшумный
Топливо 2% газ + 98% любой мусор, торф пластик солома дрова уголь ДСП
Бездымное горение: На выходе СО2 + Н2О + Зола
Проходимость по болоту без риска блокировки винтов (их нет совсем)
Тяговое усилие = тяговому усилию 3 двигателй камаза. То есть КАМАЗы поплывут за катером, а не на оборот
-
Технология сборки
Каркас без внутренних перегородок и пустот, самонесущий армополимерная решетка без металлических включений. Металла нет совсем. Поэтому при сильном столкновении корпус просто спружинит и каркас не пробьет скорлупу и не получит деформаций
Продольная жесткость обеспечивается замкнутыми контурами армополимерной пространственной решетки тройного пересечения с двойным загибом по краям вокруг блоков плавучести
Поперечная жесткость обеспечивается за счет перегородок между внутренними помещениями. Перегородки также эластичны и не проломят корпус судна
Остойчивость обеспечивается «балластом» из форсунок двигателя и камеры сгорания и преобразования, расположенных ниже ватерлинии, суммарная масса которых составляет 40% массы судна при объеме 2%. Такое расположение позволяет сделать присутствие двигателя незаметным на борту, а также обеспечить отопление всего судна в холодное время. В теории можно плыть по льду растапливая его под собой. Но это никто не проверял. Закажете будете первым владельцем ледохода, не путать с ледоколом
Двигатель можно в судовой билет не вписывать, оформить как печку (без нарушений закона). В
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
флудерная


-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
флудерная
Из последнего. При передвижении по водоемам с неуверенным льдом. Привязываться два дрына к перреднему и заднему бамперу. 

Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Ну это арифметика покажет.Вряд ли кто будет спорить,что водоизмещение колёс крайне недостаточно,даже у 1600 мм,потому как машинка получается под 2 тонны,кроме как у Дрон(а) или Петрович11.В лучшем случае плывём до полколеса в равновесии,а то и 3/4 и более.А два колеса при оверкиле это ни о чём.Поэтому для много и упорно плавающих нужна лодка как у МВП либо поплавки как часть корпуса машины.
Предложение Сергея Кулакова на счёт брёвен поперёк на бампера при движении по льду весьма просто и надёжно,утонуть точно не дадут.

Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия