Спорный постулат - Вездеход НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
В самом названии ветки содержится постулат - Вездеход на существует. Не надо ничего изобретать на сей счет. Его действительно не существует. В Е З Д Е Х О Д. Если отбросить российское домысливаение (вследствие гениальности русских или точнее российских граждан, с учетом того что Россия произошла из Киевской Руси), то действительно нет такого ТС - вездеход. Посути - это вода, земля, возздух, под водой и под землей. Не станем говорить о Галактике и т.д. Спустимся на Землю и признаем, что в нашем понятии Вездеход - это ТС повышенной проходимости. И все. Хотим классифицировать? Пожалуйста! Критерий - насколько повышена проходимость. Подклассификация - проходимость по болоту в зависимости от кубатуры двигателя и числа ведущих осей по весу перевозимого груза и далее по снегу и т.д.
А далее как хотите - трехколесники - мото повышенной проходимолсти; и т. д.
По части выживания. Ни Тром ни Странник не составят конкуренции ни одному транспортному средству для наших граждан. Первая причина - прожорливость. Вторая причина - заявленные характеристики и сравнение их с гусеничными вездеходами (ГТСМ, ГТТ, МТЛБу) надуманны. Они еще не готовы конкурировать с ними ни по количеству перевозимого груза ни по расходу топлива. По расходу топлива просто предположение так как ни утого ни у другого ТС нет наката, что означает тот же пресловутый 1 литр топлива на 1 км бездорожья. Что касается утверждения испытателей Странник о том что Странник пришел на какое -то время раньше чем ГТСМ -0 вымысел чистой воды. Специально не касаюсь конструктивных недостатков роликового приводат - прощелкивание ролика при движению по бездорожью.
С уважением Игорь.
А далее как хотите - трехколесники - мото повышенной проходимолсти; и т. д.
По части выживания. Ни Тром ни Странник не составят конкуренции ни одному транспортному средству для наших граждан. Первая причина - прожорливость. Вторая причина - заявленные характеристики и сравнение их с гусеничными вездеходами (ГТСМ, ГТТ, МТЛБу) надуманны. Они еще не готовы конкурировать с ними ни по количеству перевозимого груза ни по расходу топлива. По расходу топлива просто предположение так как ни утого ни у другого ТС нет наката, что означает тот же пресловутый 1 литр топлива на 1 км бездорожья. Что касается утверждения испытателей Странник о том что Странник пришел на какое -то время раньше чем ГТСМ -0 вымысел чистой воды. Специально не касаюсь конструктивных недостатков роликового приводат - прощелкивание ролика при движению по бездорожью.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
постулаты - это Джeгермество ))))))))))))))))))))))magellan писал(а):В самом названии ветки содержится постулат - Вездеход на существует.
это все понимают, но какая разница как это назвать... лишь бы оправдывало наши ожидания.magellan писал(а):...действительно нет такого ТС - вездеход
в который раз спрошу: а зачем? классифицируют обычно с целью упорядочить по какому либо признаку, а таковых бессчетное кол-во!magellan писал(а):Хотим классифицировать?
а почему они должны конкурировать с гусянками? у них свои специфические задачи. Давайте составим таблицу плюсов и минусов гусянок и Странника/ТРОМ-а. Из этой таблицы легко можно будет увидеть задачи которые оптимальнее решаемы с помощью ТРОМ-а и даже те которые решаемы только им.magellan писал(а):Ни Тром ни Странник не составят конкуренции ни одному транспортному средству для наших граждан. Первая причина - прожорливость. Вторая причина - заявленные характеристики и сравнение их с гусеничными вездеходами (ГТСМ, ГТТ, МТЛБу) надуманны. Они еще не готовы конкурировать с ними ни по количеству перевозимого груза ни по расходу топлива.
И нет смысла Газели конкурировать с КАМАЗ-ом - живут обе машины и не мешают друг другу.
А насчет прожорливости: Вы преувеличиваете ИМХО, т.к. расход зависит от потребляемой мощности и КПД трансмиссии - Вы хотите сказать, что КПД трансмиссии гусянок в разы выше КПД ролика? Сомневаюсь...
Ну а ДВС Странника хоть и великоват, но разгружен. А ТРОМ - я бы на месте Алексея Вадимовича подумал насчет куботы тем более, что ВМ уже эту тропинку протоптал (но это чисто моё дилетантское ИМХО)))))
и не надо, тогда мы не будем касаться врожденных конструктивных недостатков гусеничной техники - их тоже естьmagellan писал(а):Специально не касаюсь конструктивных недостатков роликового приводат - прощелкивание ролика при движению по бездорожью.
истинно так... НО! Если бы Жюль Верн не писал свои "бредовые" романы, то мы бы так и не полетели в небе и не поплыли под водойmagellan писал(а):Вездеход на существует. Не надо ничего изобретать на сей счет.
Лень и безумные мечты - есть двигатель прогресса. Так что постулат в названии действительно спорный ИМХО
PS Извините за пафос - чё то накатило )))) Да и Странника с ТРОМ-ом обидно...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ужасный недостаток наверно прожорливость увеличиваетсяmagellan писал(а):Специально не касаюсь конструктивных недостатков роликового приводат - прощелкивание ролика при движению по бездорожью.
Брехня однозначно,у меня есть точные сведения по сложным болотам от Сергея Куфтина из п.Салым Нефтеюганского района ХМАО.У него Странник,газушки и 2 Трома 8.Один и тот же маршрут машины проходят так Странник -4 ч.,газушка 2 часа,а Тром 8-50 мин,и на один и тот же маршрут туда-сюда Тром съел бензина меньше всех,а потому что средняя скорость выше намного.magellan писал(а):Что касается утверждения испытателей Странник о том что Странник пришел на какое -то время раньше чем ГТСМ -0 вымысел чистой воды.
Максимум 6 л в час,обычно -меньше,на полном газу много не ездишь.magellan писал(а):По расходу топлива просто предположение так как ни утого ни у другого ТС нет наката, что означает тот же пресловутый 1 литр топлива на 1 км бездорожья.
Если не знаешь-не говори,накат есть и намного!!!!!лучше любой гусянки,хотя до обычных машин-далеко,но вездеходы никогда не движутся в режиме наката,особенно на бездорожье.Короче ,лишь бы сказать.magellan писал(а):так как ни утого ни у другого ТС нет наката,
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Добавлю.magellan писал(а): По расходу топлива просто предположение так как ни утого ни у другого ТС нет наката, что означает тот же пресловутый 1 литр топлива на 1 км бездорожья.
magellan
А,вы,уважаемый ,уверенны ,что Краз и Нива(МТЛБу и Тром одинаково жрут топливо????Ничего не перепутали???Что-то больно глаз режет такое сравнение. И вот вам точные сведения.Тром 8 ,груженый по номиналу на 170 км по 501 стройке Салехард-Надым и сутки пути потратил бак (105)л бензина,причем в одиночку и в летний период.На тот же путь МТЛБу шли парой 3-суток,причем без Трома вообще бы не дошли,реки быстрые и широкие,перетаскивались только благодаря нормальному вездеходу,а именно Трому.Видео смотрите на сайте про эту процедуру.
Про топливо -пара железных гробов съела соляры за 3 суток-тонну.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну вообще болталогия, тогда уже не существует потому что ног у него нет, у него колеса или гуски, тогда уж ВЕЗДЕКАТ или ВЕЗДЕЕЗД, так как мы люди по большей части сухопутные то и сказать что идем по воде не можем, из чего следует что есть ВЕЗДЕПЛАВ.
Раз уж решили определить то создавайте категории и четкими определениями, а то тему пора в флудильню переносить.
Раз уж решили определить то создавайте категории и четкими определениями, а то тему пора в флудильню переносить.
Последний раз редактировалось shum d 10 янв 2010, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Так я про то и писал, нету его, И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, такого сверх УниверсальногоАлексей Сургут писал(а):А тема бестолковая,вездеход-как мы его понимаем-штука прикладная,по сезонам,по местностям и пр-везде свое,и усилия создать лучший по всем параметрам-нереальны,хотя и похвальны.
Похоже мне надо в подпись вставить, "Каждому назначению - СВОЙ ВЕЗДЕХОД".
А Гольф то когда нибудь будет ?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.