Не, что умнее смелость на себя не возьму. Но ваш азарт влезть в это дело и взятые обязательства что-то смущают. Типа по Сеньке ль шапка? Трудно ж сделать что то без опыта сразу и без ошибок, даже залив монетой до краев может не помочь.
Тут трубу в контур с отличной повторяемостью загнуть не знаешь кого найти, у кого время есть не загнут как надо, а кто загнет денег сам даст чтоб только не приходил, работы и так хватает
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуйте Samstan !
Вы слишком хорошего мнения о 71м
Оставьте в стороне это УГ. Его конечно грузят топливом и з/ч аж до 6ти тонн. НО! ВСЕ груженые З/Ч уходят именно в этот рейс.
Даже 73й сыпется "тока в путь"! Никаким комфортом в этой машине пахнуть не может.
Всё, что Вы сможете себе позволить, называется "Ирбис"
https://zzgt.ru/catalog/snegobolotohod-gaz-34039-irbis/
Если не верите, то не Вы первый, кто задумал хоть что то более менее комфортабельное получить на этой базе
https://www.nzttm.ru/production/semeyst ... _39_tayga/
Эти парни сношаются с этой темой уже лет 40. Вот бюджетно комфортабельно и надежно ну ни фига не выходит! Цену просто узнайте на эту образину
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, на каждом этапе своей жизни находил людей которые могут !! Главное в глаза смотреть чтобы светились.. данное правило меня не подводило…возможно в вашем регионе сумрак и грусть облачённые в снежную шаль трескучих Морозов??
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ну так ТС для развлечения да и денег много, закажет торсионы на УВЗ, детали БР из самой стальной стали, мотор с кпп пихнет милионник новый. А больше там нечему ломаться, даже корпус скворечником усилить можно и так местами.
Главное есть к чему привязаться, лучше не сделать всё равно.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Неее... черезколенный повторямости не даст. Тока компутерный.
Алгоритм прост: Ищешь такой в Москве и окрестностях. Готовишь чертеж в разрезанном виде. Оплачиваешь. И транспортной компанией получаешь.
Есть правда 2 тонких места в алгоритме: Оплата и Чертеж. Оба связаны с мозгами почему то. Если нет того или другого - можно продолжать бла-бла-бла...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вот таких знатоков ...Samstan писал(а): ↑10 фев 2022, 20:10Ну так ТС для развлечения да и денег много, закажет торсионы на УВЗ, детали БР из самой стальной стали, мотор с кпп пихнет милионник новый. А больше там нечему ломаться, даже корпус скворечником усилить можно и так местами.
Главное есть к чему привязаться, лучше не сделать всё равно.
Торсионы эти фраера первое, что смогли. Безо всяких УВЗ.
БР толку нет из любой стали делать. Там проблема в уплотнениях. Любое форсирование водной преграды и ... меняй масло. Некоторые умудряются вместо этого СЛИВАТЬ ВОДУ. Она ж типа внизу, а масло "свежее", "тока вчера залили".
Моторы по ресурсу не один тягач отходят. Даже клоны ММЗ-245. КПП к ним тож хорошие - на базе ЗиЛовской, хоть и сделаны через ГАЗ-3309.
А вот ходовка - на пределе по каткам. ТТМщики ставят полиуретан на бандажи.
Еще натяжник никакой. Делают конечно ГТ-Тшный туда. Вот только потом БР из борта выворачивает Из того самого корпуса, который Вы предлагаете скворечником усилить. В области передка КАК? каким нах "скворечником"?
Вся корпусина - обувная коробка без крышки. Потому что на месте крышки - силовой отсек от борта до борта. Накрыть скворечником от борта до борта и от переду до заду? Так вот и получается ТТМ-3902. И понеслась... И гусеница не терпит, и катки, и бортовые(пришлось планетарку лепить), и главная, и ДВС на 180 сил, и... ВЕСЬ КОРПУС ПО КРУГУ
И всё равно ТРЕЩИТ
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуй Samstan !
Очень хочется "перейти на личности", но воздержусь
Вместе с тем, не хочу продолжать внедрение в какую то стороннюю тему - получится не одна страница. Оно нам надо?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
правильно, потому насчёт чертежей и постановки задач лучше не нпоминать. Уточнил ж специально, кто хочет тот не может, кто может не хочет.
То и гтс касается, под задачу как донор подходит, а делать с нуля либо денег не хватит, либо умения, или времени.
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия