Похоже вы на ТАЙ зуб имеете коль этого выкидыша прошлого века так настойчиво рекомендуете.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Похоже вы на ТАЙ зуб имеете коль этого выкидыша прошлого века так настойчиво рекомендуете.
Этот выкидыш живее всех живых и вас переживет. Ничего нового так и не придумано и не будет придумано, торсионная подвеска самая практичная, ленивец приделать раз плюнуть и уже приделан.
Делайте уж что нибудь начинайте. У всех способов бортповорота есть и плюсы и минусы, выбирайте себе подходящий. Наступать по автобанам нет планов? Тогда двойной дифференциал и прочее не так актуально, в грязи по задницу и это и то примерно одинаково.
Что меня переживёт нет никаких сомнений. А остальное? Торсионы? Соглашусь, кое где они ведут себя прилично. Но не на скале, например в забайкальских сопках. Не был в ваших краях, от слова никогда. Но судя по вашим восторгам от газушки, болот там нет. От слова совсем. Если газушка находит болото, умащивается там надолго. Ну любит она в болоте посидеть.
Закладывайте ту, которую местный рельеф диктует. Вы хотите бизнес открыть или штучную и чисто для своих потребностей? Учитывайте что у гусеничников много недостатков. От повышенной прожорливости до проблем передвижения по дорогам общего пользования. Если что-то находишь, значить что-то теряешь. Удачи в строительстве.
Вот остальное это отношение к работе и к самой концепции отношения не имеет. То что корпус трещит и так знаю, и болото не для неё тоже знаю, узкие гуски для болот и ТЛТ-100 болотный лучше пройдет хоть и тяжелей в два раза с лишком. Но за торсионы зря, очистить от грязи легко тряханув на выстилке, сама отваливается. А попробуй типа как в Лосе да с приморозком тележки очистить, всё надо как в бульдозере ломом и кувалдой долбить придется. Даже костёр не разведешь, гуси сгорят.
Шевчук Виктор писал(а): ↑01 фев 2022, 09:09У меня приблизительно такой же. Только покрупнее и сзади ещё спальный салон едет.Трудно в тему заглянуть что ли?