Задний мост в качестве переднего

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Задний мост в качестве переднего

Сообщение Voland4x4 »

Savenkot писал(а): 30 янв 2022, 04:51 Все ВАЗдеходы на таких мостах.
Смысл моста в такой конструкции теряется, хотя затея достойна уважения. :roll: Можно или использовать штатную нивовскую переднюю подвеску с передним же мостом, проще и помягче будет, или без подвески закрепить нивовские поворотные кулаки на кронштейнах, а привода с полуосями закрыть металлическими чехлами.

Когда-то была идея для внедорожника делать задний мост из переднего редуктора конструкции с независимосй подвеской. Цель была обеспечить портальность (увеличение клиренса) без применения бортовых редукторов, и сохранить при этом ходы зависимой подвески.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Задний мост в качестве переднего

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 30 янв 2022, 07:50 Цель была обеспечить портальность (увеличение клиренса) без применения бортовых редукторов
это как, если главная передача моста такая же по габаритам, что и РПМ? За счет опускания шарнирных приводов колес вместо полуосей? Так они ломаются в одном и том же месте и практически от одного и того же момента. Даже блокировка дифференциала может стать причиной такой поломки... и клиренс не поможет.
А вот КР для полуосей и приводов - спасение! Особенно, внутри больших колес.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Задний мост в качестве переднего

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 30 янв 2022, 10:49 За счет опускания шарнирных приводов колес вместо полуосей?
Да, в разумных пределах. Сантиметров 7-8 можно выиграть. По аналогии со слегка лифтованой передней подвеской той-же Нивы, Прадо, Фронтеры и т.д. Ездят же и ничего, если без фанатизма лифтовать. Для вездеходов это, наверное, не очень актуально, так как клиренса и так хватает да и нагрузка на привода большая, а для внедорожников прям неплохой вариант. У меня на китайце впереди был просвет 300-320 мм, сзади 240-250, вот этих мм часто не хватало. Передок едет по колее за УАЗом на вояках, а задний мост волочится.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Задний мост в качестве переднего

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 30 янв 2022, 10:49 А вот КР для полуосей и приводов - спасение!
Так я всеми руками за :roll: Если никто не затеется, придется из Мазовских шестерен что-то колхозить. :oops:
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Задний мост в качестве переднего

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 30 янв 2022, 11:04
Так я всеми руками за :roll: Если никто не затеется, придется из Мазовских шестерен что-то колхозить. :oops:
Колхозь, удачи! :))) Но если что, есть уже отколхозенные. Например кировец 8 на 8. [:})

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»