Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
диэлектрик, фильм про уазик с такими был . Застрял!!! И на покатушках . У них проблемммы . Ютуб врать не может.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Да как-то рябит в глазах от частой смены реальных и достижимых задач. Теперь гусеницы, но народ напряжённо ждёт снова возврат в колесо

А эти, эти дятлы и не должны были доехать, это ж надо додуматься до такого, ведь брюхо набивать хочется независимо от времени зарядки аккумуляторов

И вот правильно, всё что тут нафантазировали экзотическое в корзину, затем берём ГАЗ-71, срезаем лишнее и прилепляем нужное.
Дмитрий верно подметил, резиновая гусь приличного размера тяжелей чем газушкина мелкозвёнчатая и всегда на ней выедешь домой, всегда, даже если придётсся нырять и выносить траки по одному сколачивая на новом месте
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, инет другое говорит !!! Резина легче ..!!!! лопачу дальше . Мы так до гусениц из пластиковых труб дойдём . С колёсами проект закрыт в связи с завершением. Я не знаю почему они не использовали ветряки , там соотношение 1/10 .по сравнению с панелями , но это другая история.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Я конечно вам премного благодарен, но, ложка к обеду дорога. Панели у меня планировались как чуточку вспомогательные средства. Основной упор был на ветрогенераторы. В тундре ветра хватает с избытком. Уверен, они довезли бы до места. Но это уже не нужно. Хоть что-то же должно остаться незавершённым

-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Шевчук Виктор, в МЭИ сын на ветряках сидит . Самый лучший горизонталка три лопасти . Две сделать проще если самострой. Хотя сын собирает вертикалу на участке для разнообразия, на дистанционке пока. Новое в ветроэнергетике , это крыло с тросом закинутое высоко в небеса где потоки сильнее … на западе есть работающие прототипы … типа Кайта и порыв не перевернёт ваше изделие .Возможно в ваш проект зайдёт. Лопатил в своё время , но не зашло батарейка большая нужна , пока таких не делают . !!!! Если конечно с отдыхом и расстановкой … и много много прицепов с установленными на них ветряками и панелями .. считать ветряки и панели надо 1:10 по мощности . Почитать можно зайнутдинову , у неё много открытых публикаций она из АГУ преподаватель , она раньше меня учила в АГТУ . Масштабы Ваши не мои в путь дальний по северам . Проект ваш интересный удачи.!!
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Пример чего?Неудачной конструкции гусениц от снегохода на вездеходе?Их крайне мало,потому что не "взлетели" поэтому и нет.Есть вездеход с гусеницами от снегохода "странник"называется там проблема одна-разувается постоянно.
Как вы представляете себе машину 3 тонную на "мягкой" гусенице?!Катки тоже снегоходные?Если нет,то какие?А как сделать,чтобы не было схода гусеницы?
Вспоминается еще машина с понтонами, как на танках первой мировой ,видеоролики красивые были сняты,правда новый хозяин машины так не смог .
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, вы такой невнимательный. Желать удачи когда я уже отошёл от задумки, проекта, это не вежливо.




-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Шевчук Виктор, все я прочитал. И все увидел . Старость в Китае наступает после 80 . Так для понимания . Я не китаец
А мама моя в своё время уволилась в 80 а затем пошла устраиваться на работу через пол года . Отец говорил после 80 я только жить начал . Внуки и все такое . Вам про стариковское кто то внушил . Не ваша эта мысль .. а мечту надо воплощать если вы здоровы и бодры. Поэтому удачи .. передумать. Единомышленников найдёте!!

Последний раз редактировалось ТАЙ 28 янв 2022, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий Р, цель вес .. поэтому и думы снегоход это пример . Наверно не удачный с моей стороны.. игуану выложил . Там вес мой и резина . Спасибо про сползание гусениц . Такое в учебниках по проектированию не не нашёл . В теме только было . Опыт ваш мне дороже ..
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, То,что игуана и подобные самоходные лодки,у них передвижение как у экскаватора,совсем немного,Если вы мечтаете просто заехать по пологому берегу в воду и просто выехать обратно на прицеп,можно конечно такое соорудить.Если это так,то на мой взгляд вся эти сложности с гусеницами-колесами прочими атрибутами не стоят того,что бы просто лодку на прицепе в воду спустить,как все делают обычно.Если вам нужна машина амфибия,то здесь тоже не все ровно,особенно под ваши габариты,какие они сейчас я могу только догадываться.Амфибия и не вездеход и не лодка,нечто среднее,везедходных качеств немножко и мореходных не много.Вам что нужно больше?В какую сторону?Каких размеров машина?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий Р, Дмитрий размеры прежние в габариты по перевозки на прицепе . Игуана не в буквальном смысле . Это образ . Лодки у меня и так есть .. база а распоряжении. … раскаты . Все это приелось. . Было все это в начале самой темы. Амфибия точно не нужна . Не зашла . Их лопатил много всякие амфикары и т д.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ув. автор, а как думаете организовать механизм поворота? Мотор на каждый борт или...?
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, Повторюсь тогда.
Дмитрий Р писал(а): ↑20 ноя 2021, 13:31 ТАЙ писал(а): ↑Сб 20 ноя 2021 1:11
2,5м Х 2.5-3 ,0 м Х 6 м.
Это большая машина.Если ранее ничего не делали ,не конструировали из легких сплавов,придется много переделывать,даже если есть проект на "бумаге",это почти закон,алюминиевые сплавы при правильном расчете дадут экономию максимум 30% массы,при одинаковой прочности конструкции.У вас по сути получится газ 71,придумывать какие-то сложные конструкции с электроагрегатами....не знаю,проще,дешевле,надежнее,быстрее поставить от газ-71 гп и бортовые,по массе вы не проиграете,не там нужно экономит
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
диэлектрик, к вопросу . На модели отработаю что лучше по весу и надежности зайдет , то и будет.
создание самоходной машины