Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
диэлектрик, облегчить задача стоит !!! Всё-таки на прицепе!!! Оно понятно , что а алюминий ухожу не от счастья . Да и удельная мощность вкусна. Спасибо за предложение. А вы из чего делаете???
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:04
- Откуда: Москва
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Тема какая-то странная??? Болтавни много, а толку нет... 

-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Я человек колёсный, на данный момент. Но, если поискать, думаю можно найти/сделать под заказ, подходящие гуси. Из легкосплавных траков, например.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
диэлектрик, считал штамповка рулит .. я понимаю про Литые диски и т д . Считал так сказать … тракт тяжело ..из алюминия. Лопачу информацию ищу нужное . Сочетание надежности и веса. А танки и так у нас по городу стоят любуйся не хочу ..
Последний раз редактировалось ТАЙ 27 янв 2022, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
saib, для кого болтовня для кого информация . Фокус главное настроить.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
диэлектрик, траки,, катки . И т. д Штамповка , алюминий на второй план. Вначале проработка штамповки , затем алюминий. Для мен важен вес .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, в очередной раз спрашиваю, какие габариты машины будут? Схема трансмиссии,силовая установка?
Опорные катки какие планируется установить?
Изготовить из алюминия несущую часть лодки это конечно здорово,но экономия в весе выйдет не большой, если повезёт,зато проблемы с изготовлением будут велики.Начиная от сварки и расчетов оптимальных сечений.Полуавтомат для сварки алюминия не дешёвая вещь, услуги сварщика ,кто сможет на нем работать так же не дешевы.Полуавтомат примерно полмиллиона стоит Долго и дорого для единичного проекта.По ходу строительства будет масса переделок.другой вопрос стальной каркас и обшивка алюминиевыми панелями.Результат вполне прогнозируемый.
Опорные катки какие планируется установить?
Изготовить из алюминия несущую часть лодки это конечно здорово,но экономия в весе выйдет не большой, если повезёт,зато проблемы с изготовлением будут велики.Начиная от сварки и расчетов оптимальных сечений.Полуавтомат для сварки алюминия не дешёвая вещь, услуги сварщика ,кто сможет на нем работать так же не дешевы.Полуавтомат примерно полмиллиона стоит Долго и дорого для единичного проекта.По ходу строительства будет масса переделок.другой вопрос стальной каркас и обшивка алюминиевыми панелями.Результат вполне прогнозируемый.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Про экономию веса, при использовании алюминия, спорно. Сегодня разжился легкосплавным рулём на мопед. Так он прочнее стального, и легче раза в два. Опять же, мопеды с люминьевыми рамами прочнее железных, и сильно легче
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
И сильно дороже, кстати.диэлектрик писал(а): ↑27 янв 2022, 16:31 Про экономию веса, при использовании алюминия, спорно. Сегодня разжился легкосплавным рулём на мопед. Так он прочнее стального, и легче раза в два. Опять же, мопеды с люминьевыми рамами прочнее железных, и сильно легче
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий Р, да знаю я это Дмитрий. Завод с друзьями и алюминием под боком. Габариты уже обозначал . Комфорт превыше всего . Гусеничный проект он идёт вторым … интересен вариант с гусеницами вместо колёс , но сообщество его зарубило и видео скинуло про УАЗ . Хотя как модель его заложу . Модели на колесе будут 3-4 кВт. Гусеницы считаю .спасибо за то что идёте со мной.под радиоуправлением естественно. Руль конечно хорошо , но денег на то что вкусно не жалко.
создание самоходной машины
-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
67 страниц и меня опять терзают смутные сомнения. И причем не одного меня. 

-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, вы уже несколько раз меняете всё,и габариты в том числе.Сейчас какие?Если в размере газ 71 то,вам стоит сделать копию газушки с ее ходовой частью и гибридом(?!) или дизель генератором или на батарейках?
Ещё раз скажу известную истину,при одинаковой прочности конструкции из алюминия и стали при верном расчёте экономия в массе будет не более 30% ,а скорее всего ,в вашем случае 10, ошибка в конструкции или расчёте ведёт к поломке,в общем потенциал так себе... Особенно если учесть,что масса кузова составляет не всю массу можно конечно прикинуть примерно.Ходовая часть с гусеницами около тонны,силовой агрегат с трансмиссией полтонны Вроде газушка 4 тонны весит.Осталось 2,5 тонны и это оптимистично,экономия 250-300 дело ваше...
Ещё раз скажу известную истину,при одинаковой прочности конструкции из алюминия и стали при верном расчёте экономия в массе будет не более 30% ,а скорее всего ,в вашем случае 10, ошибка в конструкции или расчёте ведёт к поломке,в общем потенциал так себе... Особенно если учесть,что масса кузова составляет не всю массу можно конечно прикинуть примерно.Ходовая часть с гусеницами около тонны,силовой агрегат с трансмиссией полтонны Вроде газушка 4 тонны весит.Осталось 2,5 тонны и это оптимистично,экономия 250-300 дело ваше...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
Это конечно не противоречит правилам форума, но есть мнение, что вы используете форум для получение информации в коммерческих целях.
Нам конечно не жалко поделиться знаниями тем более что большинство из них в свободном доступе. Но хотелось услышать от вас что то конкретное.
Это лично мое мнение мнение
Это конечно не противоречит правилам форума, но есть мнение, что вы используете форум для получение информации в коммерческих целях.
Нам конечно не жалко поделиться знаниями тем более что большинство из них в свободном доступе. Но хотелось услышать от вас что то конкретное.
Это лично мое мнение мнение