Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

диэлектрик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Репутация: 11
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вариатор

Сообщение диэлектрик »

Шевчук Виктор писал(а): 05 янв 2022, 16:23
До такого мы почему то не додумались, ослабить пружину кислотой. Очень интересно узнать о результатах. :roll: [:})
Я так на снежке делал уже. Только перестарался- 3,5 мм оставил. Вело сильно, но динамика была сумасшедшая. С родной пружиной небо и земля.
диэлектрик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Репутация: 11
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вариатор

Сообщение диэлектрик »

Итак, за сутки купаний в электролите, пружина похудела на 0,9 мм (вернее толщина витка). Вечерком поставлю, попробую чего получилось.
диэлектрик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Репутация: 11
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вариатор

Сообщение диэлектрик »

Поставил пружинку, испытал. Это ж просто песня! Обороты чуть больше холостых, едет в гору уверенно, трогается плавно, при средней нагрузке на оборотах, немного выше средних, вариатор раскрывается полностью.
По итогу, 4мм самое оно для сафарика на стационарнике
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 45
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 37

Вариатор

Сообщение Серёга П »

диэлектрик писал(а): 06 янв 2022, 08:07 Поставил пружинку, испытал. Это ж просто песня! Обороты чуть больше холостых, едет в гору уверенно, трогается плавно, при средней нагрузке на оборотах, немного выше средних, вариатор раскрывается полностью.
По итогу, 4мм самое оно для сафарика на стационарнике
тоже делал на ведущем помягче пружину, только на наждаке стачивал
ВАДИМ 70
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 6
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 51

Вариатор

Сообщение ВАДИМ 70 »

диэлектрик писал(а): 06 янв 2022, 08:07 Поставил пружинку, испытал. Это ж просто песня! Обороты чуть больше холостых, едет в гору уверенно, трогается плавно, при средней нагрузке на оборотах, немного выше средних, вариатор раскрывается полностью.
По итогу, 4мм самое оно для сафарика на стационарнике
Груза каким весом? На сколько кг снизилась жесткость пружины? Производителей Сафари с десяток, для которого самое оно? У меня эксплуатируется два Сафари-БШ(для 4Т двигателей) , без переделок вроде самое оно-на нетяжелом снегоходе и не тяжелом бортповоротном гусеничном...
диэлектрик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Репутация: 11
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вариатор

Сообщение диэлектрик »

Груза не вешал, жёсткость не мерил. Но, это третий вариатор, который попался мне, и на всех одна и та же пестня- не хватает оборотов мотора.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 203
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вариатор

Сообщение Шевчук Виктор »

ВАДИМ 70 писал(а): 08 янв 2022, 00:18 У меня эксплуатируется два Сафари-БШ(для 4Т двигателей) , без переделок вроде самое оно-на нетяжелом снегоходе и не тяжелом бортповоротном гусеничном...
Покажите пожалуйста это всё. Ведь не одному мне наверное это интересно? И конечно же лучше в своей теме. [:})
ВАДИМ 70
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 6
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 51

Вариатор

Сообщение ВАДИМ 70 »

Шевчук Виктор писал(а): 08 янв 2022, 12:06
ВАДИМ 70 писал(а): 08 янв 2022, 00:18 У меня эксплуатируется два Сафари-БШ(для 4Т двигателей) , без переделок вроде самое оно-на нетяжелом снегоходе и не тяжелом бортповоротном гусеничном...
Покажите пожалуйста это всё. Ведь не одному мне наверное это интересно? И конечно же лучше в своей теме. [:})
Тему по минивездеходу гусеничном здесь делать не буду, она есть на snowmobile(ссылки попробую вставить в Вашей теме), там же есть тема по постройке переломки, позже наверное создам и здесь, здесь есть тема по бортповоротному 6х6
Вложения
Screenshot_20220108-225634.png
Шевчук Виктор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 203
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вариатор

Сообщение Шевчук Виктор »

ВАДИМ 70 писал(а): 08 янв 2022, 19:18 Тему по минивездеходу гусеничном здесь делать не буду, она есть на snowmobile(ссылки попробую вставить в Вашей теме), там же есть тема по постройке переломки, позже наверное создам и здесь, здесь есть тема по бортповоротному 6х6
Спасибо. Но не тратьте на меня своё время. [:}) [:}) Я уже просто любопытствующий старикашка. :cry: А вот тему создайте обязательно. [:})
диэлектрик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Репутация: 11
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вариатор

Сообщение диэлектрик »

ВАДИМ 70 писал(а): 08 янв 2022, 00:18
Груза каким весом? На сколько кг снизилась жесткость пружины? Производителей Сафари с десяток, для которого самое оно? У меня эксплуатируется два Сафари-БШ(для 4Т двигателей) , без переделок вроде самое оно-на нетяжелом снегоходе и не тяжелом бортповоротном гусеничном...
А Вы с моторами ничего не делали, чтоб обороты добавить?
Может у меня с моторами что не так? Использую брайты. Может они придушены, потому и не раскручиваются?
Voland4x4
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 37
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 40

Вариатор

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик, а регулятор не отсоединяли? У меня брайт 15 л.с. отсечка примерно (считал по скорости) на 5300
диэлектрик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Репутация: 11
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вариатор

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 10 янв 2022, 20:33 диэлектрик, а регулятор не отсоединяли? У меня брайт 15 л.с. отсечка примерно (считал по скорости) на 5300
На первом (мотособака была с гуслей от тайги) отсоединял, на вторых двух - нет
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16709
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 274
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вариатор

Сообщение новичок »

ВАДИМ 70 писал(а): 08 янв 2022, 19:18 Тему по минивездеходу гусеничном здесь делать не буду, она есть на snowmobile(ссылки попробую
А вот это зря. Форумы могут слетать и информация может потерятся. (Ну это как про яйца в одной корзине). А так и тут полезная информация сохранится. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ВАДИМ 70
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 6
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 51

Вариатор

Сообщение ВАДИМ 70 »

диэлектрик писал(а): 10 янв 2022, 17:09
ВАДИМ 70 писал(а): 08 янв 2022, 00:18
Груза каким весом? На сколько кг снизилась жесткость пружины? Производителей Сафари с десяток, для которого самое оно? У меня эксплуатируется два Сафари-БШ(для 4Т двигателей) , без переделок вроде самое оно-на нетяжелом снегоходе и не тяжелом бортповоротном гусеничном...
А Вы с моторами ничего не делали, чтоб обороты добавить?
Может у меня с моторами что не так? Использую брайты. Может они придушены, потому и не раскручиваются?
Нет с двигателями ничего не делал, повторюсь вариаторы Сафари от Буран Шасси(сейчас они вроде обзываются Снегоход Сервис) , они их адаптировали специально под 4Т двигателя.
диэлектрик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Репутация: 11
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вариатор

Сообщение диэлектрик »

Ну может мне просто попадались такие. С лёгкими грузами или жёсткой пружиной. Но проблема явно имела место быть. И, для меня, самое простое решение- манипуляции с пружиной.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия III»