Двухзвенники с Радужного.

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 225
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »


8791
ВАДИМ 70
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 8
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 52

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение ВАДИМ 70 »

Шевчук Виктор писал(а): 07 янв 2022, 14:46
8791
А в такой компановке куда приладим карданы и вынесем вариатор?
Вложения
IMG_20211104_174856.jpg
диэлектрик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Репутация: 23
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение диэлектрик »

ВАДИМ 70 писал(а): 07 янв 2022, 17:48
А в такой компановке куда приладим карданы и вынесем вариатор?
Так там всё понятно по схеме чего куда. Интересная компоновка.
..
ВАДИМ 70
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 8
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 52

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение ВАДИМ 70 »

диэлектрик писал(а): 07 янв 2022, 18:09
ВАДИМ 70 писал(а): 07 янв 2022, 17:48
А в такой компановке куда приладим карданы и вынесем вариатор?
Так там всё понятно по схеме чего куда. Интересная компоновка.
..
В общем не понимаем друг друга, или делаем вид... Скажу так- для каждого габарита своя компановка, в моих габаритах и компановке, чисто физически кардан на вариатор не приладить...
диэлектрик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Репутация: 23
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение диэлектрик »

ВАДИМ 70 писал(а): 07 янв 2022, 18:31
В общем не понимаем друг друга, или делаем вид... Скажу так- для каждого габарита своя компановка, в моих габаритах и компановке, чисто физически кардан на вариатор не приладить...
Отчего же? Если колёса 1000+, размеры аппарата вполне себе позволяют такую компоновку
Шевчук Виктор
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 225
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

ВАДИМ 70 писал(а): 07 янв 2022, 17:48 А в такой компановке куда приладим карданы и вынесем вариатор?
А в такой компановке и не нужны карданы. Прекрасный мини. вездеходик для местных линий. :roll: [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 225
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

ВАДИМ 70 писал(а): 07 янв 2022, 18:31 В общем не понимаем друг друга, или делаем вид... Скажу так- для каждого габарита своя компановка, в моих габаритах и компановке, чисто физически кардан на вариатор не приладить...
Действительно не понимали. У вас есть тема? Если есть то покажите, если нет то обязательно откройте. Всё сильно упрощается. Вот посмотрел на ваши снимки и всё понятно. За карданного маньяка меня приняли? :))) Карданы часто дают вибрацию многократно превышающую двигательную. Продолжаю утверждать что для вкладышного двигателя предпочитаю нагрузку на излом коленвала поменять на нагрузку на скручивание. Ну, а если это движок на подшипниках, то и на коленвале вариатор уживётся. Не важно мини движок это или какой ни будь 300 сильный дизель. [:})
ВАДИМ 70
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 8
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 52

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение ВАДИМ 70 »

Шевчук Виктор писал(а): 08 янв 2022, 11:51
ВАДИМ 70 писал(а): 07 янв 2022, 18:31 В общем не понимаем друг друга, или делаем вид... Скажу так- для каждого габарита своя компановка, в моих габаритах и компановке, чисто физически кардан на вариатор не приладить...
Действительно не понимали. У вас есть тема? Если есть то покажите, если нет то обязательно откройте. Всё сильно упрощается. Вот посмотрел на ваши снимки и всё понятно. За карданного маньяка меня приняли? :))) Карданы часто дают вибрацию многократно превышающую двигательную. Продолжаю утверждать что для вкладышного двигателя предпочитаю нагрузку на излом коленвала поменять на нагрузку на скручивание. Ну, а если это движок на подшипниках, то и на коленвале вариатор уживётся. Не важно мини движок это или какой ни будь 300 сильный дизель. [:})
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... ads/124375
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... ds/167741/
viewtopic.php?t=14153
Шевчук Виктор
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 225
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

ВАДИМ 70 писал(а): 08 янв 2022, 19:25 Действительно не понимали. У вас есть тема? Если есть то покажите, если нет то обязательно откройте. Всё сильно упрощается. Вот посмотрел на ваши снимки и всё понятно. За карданного маньяка меня приняли? :))) Карданы часто дают вибрацию многократно превышающую двигательную. Продолжаю утверждать что для вкладышного двигателя предпочитаю нагрузку на излом коленвала поменять на нагрузку на скручивание. Ну, а если это движок на подшипниках, то и на коленвале вариатор уживётся. Не важно мини движок это или какой ни будь 300 сильный дизель. [:})
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... ads/124375
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... ds/167741/
viewtopic.php?t=14153
[/quote]
[:}) :roll: У вас что там в Томске? Рассадник очень аккуратных, талантливых конструкторов? ( не шутка) Наверное военная дисциплина этому учила? Томск ведь тоже входил в оборонную промышленность Советского союза? К сожалению в Томске дальше гостиницы на дебаркадере да клуба нигде не бывал. На ночёвку там катера на подводных крыльях останавливались. Восход или Метеор, зависело от количества пассажиров. [:})
ВАДИМ 70
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 8
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 52

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение ВАДИМ 70 »

Шевчук Виктор писал(а): 10 янв 2022, 11:32
ВАДИМ 70 писал(а): 08 янв 2022, 19:25 Действительно не понимали. У вас есть тема? Если есть то покажите, если нет то обязательно откройте. Всё сильно упрощается. Вот посмотрел на ваши снимки и всё понятно. За карданного маньяка меня приняли? :))) Карданы часто дают вибрацию многократно превышающую двигательную. Продолжаю утверждать что для вкладышного двигателя предпочитаю нагрузку на излом коленвала поменять на нагрузку на скручивание. Ну, а если это движок на подшипниках, то и на коленвале вариатор уживётся. Не важно мини движок это или какой ни будь 300 сильный дизель. [:})
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... ads/124375
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... ds/167741/
viewtopic.php?t=14153
[:}) :roll: У вас что там в Томске? Рассадник очень аккуратных, талантливых конструкторов? ( не шутка) Наверное военная дисциплина этому учила? Томск ведь тоже входил в оборонную промышленность Советского союза? К сожалению в Томске дальше гостиницы на дебаркадере да клуба нигде не бывал. На ночёвку там катера на подводных крыльях останавливались. Восход или Метеор, зависело от количества пассажиров. [:})
[/quote]
От былых томских заводов работающих на оборонку остались торговые комплексы в их корпусах... Да, людей с руками полно по всей России, посмотришь такие вещи делают на коленках в гаражах...
Ответить

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»