БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Погрузка топлива после вертолетной заброски.
Последний раз редактировалось Александр В 18 ноя 2019, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Последний раз редактировалось Александр В 18 ноя 2019, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Идем в обход озера Лабаз
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Первая попытка переплыть речушку своим ходом не удалась, хода нет, только на веревке.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Думаю как ходу придать, может брызговики вперед чтобы струя вперед не летела и подвязать чтобы не отгибались 

- logza
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Репутация: 67
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
- Контактная информация:
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Так придуманно давно уж,на гусеничных транспортёрах,гидродинамические щитки ставят,на перёд и на зад.посмотри как на мтлб,гтс,сделанно.Александр В писал(а): ↑21 ноя 2019, 18:28 Думаю как ходу придать, может брызговики вперед чтобы струя вперед не летела и подвязать чтобы не отгибались
Последний раз редактировалось logza 21 ноя 2019, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
В принципи реально, из тонкой транспортерной ленты, их можно вверх подворачивать и фексировать или опускать вниз и на люверсах собирать при необходимости или на других тентовых застежках.logza писал(а): ↑21 ноя 2019, 19:28Так придуманно давно уж,на гусеничных транспортёрах,гидродинамические щитки ставят,на перёд и на зад.посмотри как на мтлб,гтс,сделанно.Александр В писал(а): ↑21 ноя 2019, 18:28 Думаю как ходу придать, может брызговики вперед чтобы струя вперед не летела и подвязать чтобы не отгибались
![]()
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Данные изменения конструкции позволили отработать летний сезон без существенных поломок, правда кроме данных переделок была изменена система вентиляции или охлаждения ДВС, были смонтированы кожухи из оцинкованной листовой стали, а вентиляторы встали вместо штатного (родного) капота в горизонтальном положении, воздух к радиатору забирался сверху и через самодельные воздуховоды подводился к радиатору далее проходя через радиатор выходил через герметичный кожух в боковое окно верхней части корпуса вездехода, что помогло избавиться от попадания горячего воздуха в кабину, стало очень комфортно.Александр В писал(а): ↑01 ноя 2019, 19:39 Доброго времени суток, вот хочу поделиться информацией о технических просчетах и недостатках моего болото хода. В ходе длительной экспедиции в районе Хатанги при эксплуатации в очень тяжелых условиях,выявлено следующее: Превышение тяговых нагрузок на бортовые цепи, сразу поясню. Диаметр колеса моего вездехода меньше на парусантиметров чем у канадского арго, при этом звездочки на полуосях у арго Z=28 мои же Z=19, цепи одинаковые 2ПР 15,875. Эксплуатировал только на гусянках. Бортовых понижений от редуктора к полуосям нет, редуктор Хонды Легенды.
Полуоси скручивало в шлицах рядом со звездами и ломало, металл сырой и диаметр маловат полуосей всего 30мм, у арго 31,5мм, на Арго ломает средние при весовом перегрузе, они более слабые почему то не усилены как передние и задние выносными корпусами и подшипниками.
Разговаривал с одним знакомым он на арго очень давно по тундре колесит, не пошли они на гусеницах по причине перегрузки цепей только в основном вертикальных от редуктора на промежуточные валы, перегрузка самого редуктора, и некоторые сопутствующие проблемы такие как слабоватая рама, вело и трещены появляться стали.
Решено изготовить звезды Z=30 и валы диаметром 35 это вес но эксплуатировать на гусеницах понравилось, да и такие колеса китай елочка не идут в тундре.
КПП механическая Ниссан К11 Смарчек, перегрузил первая перестала включаться, думаю исправлю или заменю.
Привод от КПП к редуктору шрус+корданная крестовина с вилками от квадрика стелс сс500.
Приводной вал от МКПП 19ММ оборвало еще при первых испытания рядом со сваркой. Обрезал стакан от шруса от АКПП там вал 21мм, скомпоновал на токарном и при помощи сварки обварил, проблем в дальнейшем с этим узлом небыло. В дальнейшем буду пробовать поменять МКПП на Автомат.
Рама в отличии от Арго мощная, вес уже на 200кг более веса арго, правда и объем ванны тоже больше аргошной, с моим грузом через речушку Арго сразу на дно)
Плавучесть хорошая а движения нет, только на веревке. Гусеницами воду из под себя забирает и вперед кидает как водомет изза этого и стоит на месте.
- didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Репутация: 220
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Александр В, У вас камера на телефоне есть ? Фото бы посмотреть ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Вентиляцию доделывал уже практически перед экспедицией о фотографии тогда не думал. В данный момент вездеход на Озере Таймыр на точке, законсервировал и вылетел на вертушке чтобы следующим летом вновь залететь и исследовать дальние рубежи Таймыра. Есть только фото внешнего вида места установки вентиляторов.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
На фото видна небольшая надстройка вместо капота, там и расположены электро-вентиляторы. Устройство съемное, есть пара разъемов фишки проводки вентиляторов. Вес приличный около 12-15 кг.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Пока все что есть)Александр В писал(а): ↑23 окт 2020, 07:19Данные изменения конструкции позволили отработать летний сезон без существенных поломок, правда кроме данных переделок была изменена система вентиляции или охлаждения ДВС, были смонтированы кожухи из оцинкованной листовой стали, а вентиляторы встали вместо штатного (родного) капота в горизонтальном положении, воздух к радиатору забирался сверху и через самодельные воздуховоды подводился к радиатору далее проходя через радиатор выходил через герметичный кожух в боковое окно верхней части корпуса вездехода, что помогло избавиться от попадания горячего воздуха в кабину, стало очень комфортно.Александр В писал(а): ↑01 ноя 2019, 19:39 Доброго времени суток, вот хочу поделиться информацией о технических просчетах и недостатках моего болото хода. В ходе длительной экспедиции в районе Хатанги при эксплуатации в очень тяжелых условиях,выявлено следующее: Превышение тяговых нагрузок на бортовые цепи, сразу поясню. Диаметр колеса моего вездехода меньше на парусантиметров чем у канадского арго, при этом звездочки на полуосях у арго Z=28 мои же Z=19, цепи одинаковые 2ПР 15,875. Эксплуатировал только на гусянках. Бортовых понижений от редуктора к полуосям нет, редуктор Хонды Легенды.
Полуоси скручивало в шлицах рядом со звездами и ломало, металл сырой и диаметр маловат полуосей всего 30мм, у арго 31,5мм, на Арго ломает средние при весовом перегрузе, они более слабые почему то не усилены как передние и задние выносными корпусами и подшипниками.
Разговаривал с одним знакомым он на арго очень давно по тундре колесит, не пошли они на гусеницах по причине перегрузки цепей только в основном вертикальных от редуктора на промежуточные валы, перегрузка самого редуктора, и некоторые сопутствующие проблемы такие как слабоватая рама, вело и трещены появляться стали.
Решено изготовить звезды Z=30 и валы диаметром 35 это вес но эксплуатировать на гусеницах понравилось, да и такие колеса китай елочка не идут в тундре.
КПП механическая Ниссан К11 Смарчек, перегрузил первая перестала включаться, думаю исправлю или заменю.
Привод от КПП к редуктору шрус+корданная крестовина с вилками от квадрика стелс сс500.
Приводной вал от МКПП 19ММ оборвало еще при первых испытания рядом со сваркой. Обрезал стакан от шруса от АКПП там вал 21мм, скомпоновал на токарном и при помощи сварки обварил, проблем в дальнейшем с этим узлом небыло. В дальнейшем буду пробовать поменять МКПП на Автомат.
Рама в отличии от Арго мощная, вес уже на 200кг более веса арго, правда и объем ванны тоже больше аргошной, с моим грузом через речушку Арго сразу на дно)
Плавучесть хорошая а движения нет, только на веревке. Гусеницами воду из под себя забирает и вперед кидает как водомет изза этого и стоит на месте.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Во время эксплуатации в 2021 году выявил оплавленность разъемов ГП, обнаружил при осмотре электрических цепей по причине увода вездехода в сторону при движении прямо и увод в противоположную сторону при крутых спусках на двигателе. Причина плохой контакт, после ревизии электрики, прямолинейность движения была восстановлена.