Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Mongoose
зубчиков там нормально. там консоль большая, а мопедный вал тоненький. звездочку надо было с другой стороны ставить.
comer
4х тактные моторы тоже по 5000 крутят. а вариатор можно перенастроить.
про бурановские не знаю, а мопедные легко.
http://www.youtube.com/watch?v=ha4Iawnf ... e=youtu.be
грузики тяжёлые получились, но пока настраивать не будем, думаю это во время езды нужно делать.
зубчиков там нормально. там консоль большая, а мопедный вал тоненький. звездочку надо было с другой стороны ставить.
comer
4х тактные моторы тоже по 5000 крутят. а вариатор можно перенастроить.
про бурановские не знаю, а мопедные легко.
http://www.youtube.com/watch?v=ha4Iawnf ... e=youtu.be
грузики тяжёлые получились, но пока настраивать не будем, думаю это во время езды нужно делать.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:59
- Откуда: Пермь
Всем доброго времени. Прочитал всю тему т.к. ношусь с идеей построить что то типа Чебуратора, размером с большой квадр, на Уазкиных колесах, с китай мотором 13л.с. бензин или 9л.с. дизель. По схеме двиг-варик-КПП 06 4х ст. ну и звездочки-цепи. Побуждение как у любого русского, получить больше. На прямой передаче относительно проходимое ТС, на пониженых трактор. Рама труба 50-80мм. Ну это лирика. Проза - отговорите.
Тут еще интересовались управляемым вариком, с фиксацией. Был у нас Армянский фрезерный станок, с вариатором на шпиндель. Схему набросал не судите строго. Средний шкив перемещается от ведомого к ведущему и наоборот, два ремня, при перемещении , за счет клина ремня , один выдавливает второй изменяя ПЧ, средняя шайба перемещается на шлицах, шкив перемещался винтом с ленточной резьбой.
Тут еще интересовались управляемым вариком, с фиксацией. Был у нас Армянский фрезерный станок, с вариатором на шпиндель. Схему набросал не судите строго. Средний шкив перемещается от ведомого к ведущему и наоборот, два ремня, при перемещении , за счет клина ремня , один выдавливает второй изменяя ПЧ, средняя шайба перемещается на шлицах, шкив перемещался винтом с ленточной резьбой.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Только-что меня очень развеселила ценя на вариатор для двигателя 9 л.с..
http://triport.ru/katalog/variator-vedo ... a-jl150cc/
Если не накоплю денег на весь мотор (целых 17 тыс.), то возьму вариатор и буду прилаживать на простой китай-мотор.
http://triport.ru/katalog/variator-vedo ... a-jl150cc/
Если не накоплю денег на весь мотор (целых 17 тыс.), то возьму вариатор и буду прилаживать на простой китай-мотор.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Проштудировал весь раздел да так и не нашел ответа на вопрос.
Двигатель лифан 6.5, вариатор форвард. При увеличении оборотов ведущий и ведомый сжимается расходиться как положено. Это если нагрузка не велика. При увеличении же нагрузки, ведущий шкив разжимается сильнее и происходит "закусывание" ремня. Ремень ослабляется и аппарат не движется.
Вопрос.
То что я ошибся в понижении это понятно. Но как регулируется сам вариатор. Так и не нашел порядок действия с картинками. Или вариатор откровенно слаб для этого?
[video][/video]
Двигатель лифан 6.5, вариатор форвард. При увеличении оборотов ведущий и ведомый сжимается расходиться как положено. Это если нагрузка не велика. При увеличении же нагрузки, ведущий шкив разжимается сильнее и происходит "закусывание" ремня. Ремень ослабляется и аппарат не движется.
Вопрос.
То что я ошибся в понижении это понятно. Но как регулируется сам вариатор. Так и не нашел порядок действия с картинками. Или вариатор откровенно слаб для этого?
[video][/video]
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вариатор
Вопрос по пружине вариатора сафари.
Может кто-то пользовал тюненую пружину? Какая там толщина витка? Хочу немного ослабить пружину. Стандартная 5мм, думаю до 4-х утоньшить.
Может кто-то пользовал тюненую пружину? Какая там толщина витка? Хочу немного ослабить пружину. Стандартная 5мм, думаю до 4-х утоньшить.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вариатор
Много было вариаторов, и под каждую технику подгонялись пружины, как на ведущем, так и на ведомом шкивах. К сожалению прошли десятилетия и за ненадобностью всё забываться стало. Но помню иногда мы просто обрезали немного пружины, загинали конец под крепёж, каким он был изначально, и вперёд. Иногда делали это несколько раз. По чуть чуть. Пока не добивались нужного результата. Так что если есть запасная пружина, поэкспериментируйте.диэлектрик писал(а): ↑05 янв 2022, 07:55 Вопрос по пружине вариатора сафари.
Может кто-то пользовал тюненую пружину? Какая там толщина витка? Хочу немного ослабить пружину. Стандартная 5мм, думаю до 4-х утоньшить.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вариатор
Виктор, обрезать если, вести будет. И упругость пружины не изменится. На ведомый у меня пара пружин есть.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вариатор
А вот электролит сделает пружинку помягче. Главное вовремя вытащить
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вариатор
Удачи. Не получается у того, кто ничего не делает.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вариатор
Если речь про ведомый, сбрасываешь на один щелчок, или как его назвать? Ползунок со вкладышами. Вариатор становится слишком скоростным. Потом по чуть-чуть подрезаешь-подгоняешь пружину. добиваешься нужного результата. Ну тут наверное советы недействительны. У каждой техники свои параметры. И их искать надо.диэлектрик писал(а): ↑05 янв 2022, 10:49 Виктор, обрезать если, вести будет. И упругость пружины не изменится. На ведомый у меня пара пружин есть.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вариатор
Эт чё получается, если на ведущем помягче пружину поставить (или добавить веса на грузики) а ведомый подтянуть пошибче, будет натяг ремня мощнее?Шевчук Виктор писал(а): ↑05 янв 2022, 11:23
Если речь про ведомый, сбрасываешь на один щелчок, или как его назвать? Ползунок со вкладышами. Вариатор становится слишком скоростным. Потом по чуть-чуть подрезаешь-подгоняешь пружину. добиваешься нужного результата. Ну тут наверное советы недействительны. У каждой техники свои параметры. И их искать надо.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вариатор
Итак, вернёмся к пружине. За 6 часов в кислоте она похудела на 0,3 мм. Оставил до утра. Сколько протравится, столько и попробую поставить.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вариатор
Про натяг ремня ничего не знаю. Он у нас всегда был безнадзорный. Но если шли домой пустышкой, это значит без рыбы без мяса, без харчей и дополнительного бензина на снегоходах Буран. Добравшись до бетонки не ленились, спускали ведомый шкив против часовой стрелки. Буран неохотно трогался, как тачка с третьей передачи. Но зато эти 35-90 километров заканчивались значительно быстрее. Ну, в ущерб ходовки конечно.диэлектрик писал(а): ↑05 янв 2022, 14:02 Эт чё получается, если на ведущем помягче пружину поставить (или добавить веса на грузики) а ведомый подтянуть пошибче, будет натяг ремня мощнее?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вариатор
До такого мы почему то не додумались, ослабить пружину кислотой. Очень интересно узнать о результатах.диэлектрик писал(а): ↑05 янв 2022, 14:48 Итак, вернёмся к пружине. За 6 часов в кислоте она похудела на 0,3 мм. Оставил до утра. Сколько протравится, столько и попробую поставить.