Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, а я сильный закачу эти колёса .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, а у меня и так рыбалка практически из огорода.. на рыбалку ехать не надо волга под окнами течет :$ :$ вчера удочку кидал..
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 28 дек 2021, 14:36 а я сильный закачу эти колёса .
Ну это понятно, с мостом другая засада, огромный вылетом дисков очень сильно нагрузит не только подшипники разгруженной! ступицы, но и балку на изгиб.
Мост Камаза, в вашем случае МАНа или Мерседеса с колеёй 2 метра это уж от магистральников, под тонну мостик-с. В итоге выйдя на 8 тонн полной массы можно дальше не делать ничего, так как даже колёсиков 1600х600 уже надо будет 8.
От БТР всё берите, включая подвеску и мосты, колёса от Т-150К, в вашем случае ДД
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Дмитрий Р писал(а): 27 дек 2021, 22:55 На каждое колесо. Двиг лиф с редуктором от лифа +редуктор паджерика или ещё чаго нибудь
При такой постановке задачи использование редукторов от задних мостов выглядит редким извращением. Нужны колесные редуктора, как по компоновке так и по сути.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ, При вашей ширине в 3,5 метра,мостов от лёгких грузовиков не бывает. Совсем.
Вылет диска,какой бы Мерседес спринтер у вас бы не был будет полметра.
Выше уже советовали подвеску и бортовые от БТР. Будет надёжно и колхоза минимум.
Вы меняете исходные данные очень часто, сообщество не онлайн калькулятор,так быстро мы не можем решать пограничные задачи.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, т е бортовой редуктор отлично !!! От чаго брать его ??? На Емели не увидел бортовых редукторов . Киношек про него насмотрелся!! Просветите !!
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, с колёсами я указал 3,5 метра !! 2,3 м без колёс .! Опять возвращаемся к гусеницы ??? А говорили что с колёсами изделие легче будет .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, т е ставим бортовые редуктора от бтр и все хорошо ??? А как же расчёт ??
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, от газ 71 разве не лучше взять ???
создание самоходной машины
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Сергей51 »

ТАЙ писал(а): 28 дек 2021, 19:13 от газ 71 разве не лучше взять ???
У редукторов БТР уже реализована подкачка.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 28 дек 2021, 18:56 От чаго брать его
От БТР. Он разработан под колесный движитель. Рассчитывать тут особо нечего. При 6 моторах Лифа тяги будет как у паровоза. Только токосниматели надо предусмотреть, чтобы подзаряжаться от контактной сети городского электротранспорта. :)))
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Voland4x4, а вот кстати да, идея верная. Надо купить три разрядника и трансформатор 60 кВт, тогда можно двигаясь вдоль ЛЭП накидывая разрядники на провода на халяву заряжать батареи.
ТАЙ писал(а): 28 дек 2021, 19:13 от газ 71 разве не лучше взять ???
Тоже отличная идея. Надо взять ГАЗ-71 в сборе на ходу и срезав лишнее соорудить нужную будку. 2 электромотора хватит и минимум переделок, места на дне для 3 АКБ 75 кВт достаточно. Если что можно взять ГТ-Т, она больше и на них от БМП гуски подходят. Из транспортёра ПТС-2 отличные хоромы получатся, и места для 10 АКБ есть.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 28 дек 2021, 19:13 от газ 71 разве не лучше взять ???
Есть более мощные редуктора но более тяжёлые. От гтт или мтлб. Они планетарные
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, вот это для меня понятно про токосъёмники .. ..
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, Валерий указывал ,что перегруженный по мощности вездеход не желателен.
создание самоходной машины

Вернуться в «Инакомыслие»