Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

диэлектрик писал(а): 24 дек 2021, 17:14
ТАЙ писал(а): 24 дек 2021, 16:45 диэлектрик, я вам объясню почему у вас ломается . !!!! Расчёт трансмиссии . А затем мосты подбирать . Это я и хочу сделать для своего проекта
Не. Патамушта, кроме мощи силового агрегата и расчётной прочности мостов, нужно учитывать вес машины, размер колёс и условия, в которых они будут крутиться
Здравствуйте диэлектрик !
Вы мужики, прежде чем ссориться, ещё должны вспомнить, что вся эта халабуда, под названием "колесный вездеход", на ОДНОМ колесе не поедет никак. Никак не поедет даже на 2х. Несмотря на все расчеты. Даже 3 колеса не считаются достаточными для "нормального" вездехода. Вся потеха начинается с 4х.
И вдруг оказывается, что все эти 4 колеса норовят закрутиться каждое по-своему. А поскольку диаметры тоих колесьев мягко говоря - БЕШЕННЫЕ, ну скажем модные нынче 1600мм и более, то ежели одно колесико с горки съезжает назад, которое правое, то другое, левое, однако может съезжать вперед. И при модном заблокированном дифе, полуоси в мосту так прилично загружаться могут. А ежели колесики с разных мостов? А они еще и сдутые, что не предотвращает крутильной упругости самого колеса %) :crazy: :-(x) Тут такой энергии можно насобирать, что полуоси "вдребезги и пополам"!!!
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Вот всё стало понятно. Мосты с шишиги! Или борт руктора. А лучше к мостам от 66 приладить бортовые с Газушки, например, так вообще песня будет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

диэлектрик писал(а): 24 дек 2021, 17:48А лучше
Лучше смотреть тогда в сторону БелАЗ. Там мотор колесо и диаметры большие. И тоже электричество. Или как у Трома роликовый привод
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

диэлектрик писал(а): 24 дек 2021, 17:48 Вот всё стало понятно. Мосты с шишиги! Или борт руктора. А лучше к мостам от 66 приладить бортовые с Газушки, например, так вообще песня будет.
Песня, это Шерп. Но матерная :crazy:
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, скажите мне Олег тогда почему бурлак и Емеля ездит ??? Если вопрос в согласованной работе мотор колёс это решается просто. Далее берём ваш проект катера с убирающимися гусеницами делаем с убирающимися шинами . Приехал снял с прицепа разложил не корячась . Второй вариант. Как у Емели колёса снял одел с физ зарядкой …
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, резиновые зубья .я как то к ним не очень .. и на ютубе тром в грязи … не воодушевил.
создание самоходной машины
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение МВП »

ТАЙ писал(а): 24 дек 2021, 21:52 почему бурлак и Емеля ездит ???
По зимнику , и по тундре как и все треколы .

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 24 дек 2021, 21:52 Oleg_P, скажите мне Олег тогда почему бурлак и Емеля ездит ???
Здравствуй ТАЙ!
Ну потому что и "Бурлак" и "Емеля" машины, которые "получились". В них более менее оптимальное сочетание всех узлов и агрегатов.
Кстати и та, и другая машины "получились" не с первой попытки.
Если вопрос в согласованной работе мотор колёс это решается просто.
Далеко не все так просто. Приходится, для увеличения проходимости, искать решения с минимальным весом. И тогда Ваше "а поставим по мотору на колесо" оказывается слишком тяжелым. На самом деле даже выбор колесной формулы 4х4 или 6х6 уже надо рассматривать на весах "вес-проходимость". Потому что даже сами колеса весят пропорционально квадрату (а то и ближе к кубу) диаметра. Значит колесо 1,3м будет легче колеса 1,6м в 1,5 раза. Да ещё усиление трансмиссии в 1,5 раза потому, что колес 4, а не 6. И "слегка" увеличение диаметра 1,6/1,3=1,23. А ещё увеличение габаритов машины на колесах 1,6 + нужно же и об остойчивости помнить, как об очень важном для вездехода параметре. Всё это закручивается в узел, который так просто не развязать.
Вообще страниц 20 назад определились с диаметром колес - 1300мм и колесная формула 6х6. Кстати и с габаритами - "Бурлак" примерно. Колеса 1300 поуже будут, поэтому есть возможность вписаться в 2550 по ширине. Высота пониже, позволит развить большую скорость и, кстати, управляемость с остойчивостью. Компоновка кузова возможна - "автобусная", т.е. оптимальная для комфорта. Вижу только одно узкое место - масса норовит вылезьти за 4т, значит грузоподъемность колес нужна 700 кг, ну 650 минимум.
Далее берём ваш проект катера с убирающимися гусеницами делаем с убирающимися шинами . Приехал снял с прицепа разложил не корячась . Второй вариант. Как у Емели колёса снял одел с физ зарядкой …
Вот зачем это надо - убирать колеса? Для "катера". Но проблема катера не в колесах! Проблема "катера" - ГЛАДКОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ДНИЩЕ! И как "разойтись" такому днищу с трансмиссией?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 25 дек 2021, 12:44 "разойтись" такому днищу с трансмиссией?
Решение очень простое. Нужно поставить очень мощный мотор и тогда пофиг на профиль и прочее. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 25 дек 2021, 12:44 остойчивости помнить, как об очень важном для вездехода параметре
Рано об этом думать. Но получится как в фильме в итоге
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, здравствуйте . А если колеса убрать они же с эл двигателями убирай куда хочешь как и гидравлика.
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 25 дек 2021, 14:11 А если колеса убрать они же с эл двигателями убирай куда хочешь как и гидравлика.
Шо, теперь катер будет :crazy:
Тут надо ещё тщательней думать, с подъёмом больших и тяжёлых колёс нормального так водоизмещения будет расти осадка и центр тяжести. Чтоб плоскодонки не получилось, хуже того лодчонки из половин бочек где пукнуть страшно.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ, А куда убрать колеса, вверх? Габариты не позволяют, места для внутреннего пространства не будет.Лодка у вас будет узкой и машина не будет остойчивой, центр тяжести высоко будет. И не лодка и не машина.Механизм подъёма колес,привод колес,задача совсем не простая,на электродвигателях совсем проблемно.Можно конечно внутри рычагов цепную передачу сделать,тем не менее... Если добавить к этой задаче не решенную задачу с силовым агрегатом и трансмиссией,то проект просто становится сложным.Ну и учитывая ,что вы не имеете опыта и знаний в конструировании примитивной техники у вас маловероятно что то получится.Истратите деньги и время.Или доверьте это тому,кто сможет подобное осилить, средства вам позволяют,с ваших слов.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Дмитрий Р писал(а): 25 дек 2021, 16:25 Можно конечно внутри рычагов цепную передачу сделать,тем не менее...
Амфибия-катер такая существовала самопальная, Тритон, но это не вездеход и скорее катер чем автомобиль где колеса средство самодоставки на воду.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

Samstan писал(а): 25 дек 2021, 16:29
Дмитрий Р писал(а): 25 дек 2021, 16:25 Можно конечно внутри рычагов цепную передачу сделать,тем не менее...
Амфибия-катер такая существовала самопальная, Тритон, но это не вездеход и скорее катер чем автомобиль где колеса средство самодоставки на воду.
Колеса слишком велики 1300,так конечно можно,но слишком много всего в одном проекте ,не взлетит оно, нужно осетра урезать.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Инакомыслие»