Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, поэтому и вопрос про трансмиссию как я писал двигатель выдаёт 254 н/м короб ка принизила 1/8 что дальше ставить на одно колесо ??
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 23 дек 2021, 23:18 двигатель выдаёт 254 н/м короб ка принизила 1/8 что дальше ставить на одно колесо ??
В зависимости от веса сарайчика ещё редукцию из расчёта области наивысшего КПД двигателя, времени работы в форсированном режиме тоже на 99 процентов.
Там на графиках ясно указано где область высшего КПД и где невыгодно залезать, и номинальный режим тоже есть, половина от максимального кроме времени, это не указано, по характеру наверное несколько минут работы на максимумах.
Начинайте с примерного веса и затрат мощности на передвижение, потом уж трансмиссия, когда примерно будет ясно потянут ли эти движки.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Varnas »

Видео в тему. С 12 сек там коротко про гусеничный електровездеход. Компактный. Вес 2200 кг, максимальная скорость 25 км, а запас хода 50 км. Вот и все, что надо знать про електровездеходы.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Varnas, я все это пролазил по ин сайтам ..
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, спасибо . Олег. Т е . Четыре колеса с бортовыми редукторами от трактора Беларусь будут лучше чем 6 колёс ?? Зачем тогда на Емелю 6 поставили ??( бурлак).
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, да не переживайте вы за электродвигатель не сгорит он ..Для меня задача чтобы трансмиссия , редуктор выдержал. Объём литературы по эл. двиг. перелопатил большой. Я указывал что эл . двигатели рассчитывал, там все хорошо. Был бы возраст мой меньше сделал бы свой эл. двиг. Но на него надо лет пять потратить .поэтому беру что есть и конвертирую под свои задачи. Спасибо за помощь.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, хотел добавить .. для вашего удобства расчета ( ранее писал) мощностью и моментом могу играть в любом диапазоне. При расчете трансмиссии вы можете взять любой ДВС . Под него я отыграюсь эл двиг.
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 24 дек 2021, 05:02 Samstan, хотел добавить .. для вашего удобства расчета ( ранее писал) мощностью и моментом могу играть в любом диапазоне. При расчете трансмиссии вы можете взять любой ДВС . Под него я отыграюсь эл двиг.
Попробую объяснить вам на примере своей машины: на машину весом в тонну и мотором 76 лошадей, я поставил мосты от машины в полторы тонны и мотором в 100 лошадей. И они у меня ломаются. А почему? Потому как колёса большие и злые. У Вас же этих вводных (про колеса и вес) нет. Так невозможно посчитать трансмиссию.
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Опять же, ломаются только в снегу или в жёстком залипалове в болоте. Так что от ареола обитания тоже многое зависит.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 24 дек 2021, 04:54 да не переживайте вы за электродвигатель не сгорит он
Конечно не переживаю, инвертор драйвер контролер просто отключат его раньше чем погорит. Но хорошего в этом нет ничего, если двигатель отрубится идти надо будет за трактором, с места не сьехать так как ещё сцуко и момент страгивания нужен и довольно больше чем установившегося движения. На асфальте вилка минимальна, на жд ещё меньше, в дерьме где девкам по пояс будет может быть очень большая. И момент страгивания очень надо принимать в расчёт если нет приспособы для изменения ПЧ
ТАЙ писал(а): 24 дек 2021, 05:02 для вашего удобства расчета ( ранее писал) мощностью и моментом могу играть в любом диапазоне
Естественно, в диапазоне от нуля до максимума можно ограничить и момент и мощность легко и просто.
диэлектрик писал(а): 24 дек 2021, 05:24 У Вас же этих вводных (про колеса и вес) нет. Так невозможно посчитать трансмиссию.
Вот с этого надо начинать, и скоро будут писать большими буквами или спишут вас как необучаемого. :crazy:
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

Varnas писал(а): 24 дек 2021, 02:15 Вот и все, что надо знать про електровездеходы.
Ухохмили про нулевые выбросы, в это вбиты все выбросы на весь срок ещё до того как оно поехало нули выбрасывать)))
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, я вам объясню почему у вас ломается . !!!! Расчёт трансмиссии . А затем мосты подбирать . Это я и хочу сделать для своего проекта
создание самоходной машины
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 23 дек 2021, 12:52 мне это известно.Цитируйте автора вопроса
Здравствуйте Дмитрий Р!
Вот для него и писал. Звиняйте, упустил стандартное "To ТАЙ". Как то выпало из внимания. Вас уточнять не хотел.
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 24 дек 2021, 16:45 диэлектрик, я вам объясню почему у вас ломается . !!!! Расчёт трансмиссии . А затем мосты подбирать . Это я и хочу сделать для своего проекта
Не. Патамушта, кроме мощи силового агрегата и расчётной прочности мостов, нужно учитывать вес машины, размер колёс и условия, в которых они будут крутиться
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 24 дек 2021, 04:38 Oleg_P, спасибо . Олег. Т е . Четыре колеса с бортовыми редукторами от трактора Беларусь будут лучше чем 6 колёс ?? Зачем тогда на Емелю 6 поставили ??( бурлак).
Здравствуйте ТАЙ!
Оч просто - подходяще большого диаметра не нашлось. Там же есть ещё "допустимая нагрузка" на шину и, опять же, "угол поворота управляемого колеса". Так что и Вам тоже без 6ти колес не обойтись.

Вернуться в «Инакомыслие»