Электротрансмиссия Nissan Leaf

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 6
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Электротрансмиссия Nissan Leaf

Сообщение leon10010 »

Андрей 318 писал(а): 12 июн 2021, 15:34 Напряжение 400 Вольт - вот основная проблема для внедорожной техники. В условиях влажности это вызывает кучу вопросов. А так конечно, очень соблазнительный вариант для коротких поездок до 40-50 км. При наличии проводов с крючками и телескопической палки, можно и не только дома подзарядиться.
Сейчас везде провода в изоляции. Не подзарядитесь. Это вам не тогда сейчас.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Репутация: 28
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 52

Электротрансмиссия Nissan Leaf

Сообщение GreenWorld »

В изоляции блин... да хоть бы и без... парни, вы точно отличите ночью на глаз что там 220/380 а не 10кв ? Люди гибнут зацепив удочкой, это не шутки :(
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16709
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 272
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Электротрансмиссия Nissan Leaf

Сообщение новичок »

GreenWorld писал(а): 11 дек 2021, 14:03 что там 220/380 а не 10кв
А мы универсальную палку с крючком сделаем или вообще без проводную, как на телефоне :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Ответить

Вернуться в «Электричество»