Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, наш словесный оборот переходит в иную стадию. Первое образование мое инженер электрик . Мышечную память у меня прекрасная .. поэтому я доказывать не буду больше … и вступать в полемику про электричество . смотрю Емелю на север ходил к него шины были как камеры оболочные если правильно, в Антарктиду одел другие в шашечку . Скажите почему ?? И китрансмиссии и рассмотрите пожалуства двигатель лиф мощностью от 50 до 210 кВт . Момент пока моделирую ..номинальная мощность . Спасибо
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ну это хорошо, тогда потери в проводах всё-таки есть.
Да я не стремлюсь вас задирать, но вы строите планы на предположениях что великолепные характеристики мотора на графике не повторно-кратковременные что на асфальте допустимо, а для вездехода не очень или совсем нет. Кога я не додумал тщательно и воткнув привод впритык по моменту сел на стульчик и произнёс- ну ёптыть, переделывать всё уже было неохота и затратно. Тупо не стал задирать напряжение и просто вдвое зарубил ускорение дабы в ошибку не впадал.
Вот сервопривод, номинальное напряжение 80В, питалова драйва 220В, вот отсюда драйв и берёт трёхкратное увеличение момента просто тыкая на мотор 220В ненадолго. Не может быть номинальное двигателя 360В как на батарее, 300 максимум, а скорее может быть и меньше за счёт чего и происходит увеличение м кр. до максмимального.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Почитайте книги которые я указал пожалуйста . Там все ответы . Батарейки всякие бывают как и токи и напряжения . Если хотите понять электричество то по аналогии это вода (жидкость) повороты= Контакты . Предположим двигатель 4-х тактный Хонда S2000 мощ. 240 и это атмосферник.. 1,6л . А есть и наш ваз . Соответственно и требования иные к охлаждению и качеству масла . Здесь тоже самое . С электричеством все будет хорошо поверьте мне . Посмотрите на ютубе какие двигатели устанавливают на воздушные винты с 50 тыс оборотов. А режимы там по хлеще чем в воде . Конвертировать автомобильный двигатель в лапы воздуха история долгая , но осуществимая ещё и опасная . Притормозить нельзя .. к электродвигателю не запет только ведра с электричеством и охлаждения водородом . Шутка
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, если у вас есть время посмотрите на ютубе про электроавтомобили выставка в Китае последняя меня потрясла там интересно . Разделите эти мощности и если вам так хочется получить вашу номиналку на два . И получиться значительный запас . Приятного просмотра .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здесь не нужны рекордные показатели.
Полусказка а скорее быль в художественной обработке.
Давно ещё один мужик решил заняться ремонтом металлоконструкций на выезде. ВД таскать умаятся да и 3 фазы надо, прослышал по только появившиеся инверторы, маленький, лёгонький, 220 в розетку и 200А, короче пятёрой вари и радуйся.
В тмутараканях нету, поехал в Питер, нашёл, купил за приличные деньги. Деньги грязь- главное форс, все сдохнут от зависти и в Жигуль ВД не засунешь, дома почиркал и да, пятёра горит весело.
Позвал заказчик, тот модный такой щегольски вынял с жигуля инвертор, сунул в держак пятёру, на третьей апарат отключился, остыл включился, второй раз на втором электроде отключтлся... Мужик кое-как доварил тройкой, весь измучался, хорошо заказчик не в пень, подвоха не заметил. Вечером звонит в магазин дескать апарат не работает, верните деньги. Там спокойно так сказали- мужик, глянь на шильдик, тот глянул 200А-ПВ35% 130А -ПВ60%.... Вопросов нет... И так через раз таскал то этот то ВД, которым пятёрой весь день можно лифонить без перекура.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, вы разницу между эл двигателем ,трансформатором понимаете с его потерями на гистерезисе и инвертором ?? Я вам про белое а вы мне про квадратное .?? Давайте не будем об электричестве мужике и его фуфайке. Если вам не сложно к трансмиссии пожалуйста. Если обладаете опытом делитесь пожалуйста. Спасибо.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
диэлектрик, торчат и активно . Что то посмотрел Емелю на северном полюсе грустно стало . Так кувыркаться !! Что то Борт поворот захотелось без всяких там пружинных подвесок или Сочлененку из двух по 5-6 метров ка» короче мысли !!!
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Отлично понимаю. Я вам потому и привожу постоянно в пример серводвигатель у которого ПН номинальный близко к 100% и ПН в форсированом режиме несколько секунд, достаточных чтобы разогнать стол станка с хорошим ускорением и преодолеть другие пиковые перегрузки. Сварочник как аллегория на беды мужика повёвшегося на рекордные характеристики и оставшегося в прогаре.
Я уже устал делиться, сервопривод расчитывается на номинальный режим в работе, вот это и хочу вам донести- ищите номинальный режим, он меньше рекордного. Если мотор восьмёрки нагрузить на всю мощность длительно радиатор будет нужен в два раза больше, проехать 100 метров с места аварии вы сможете без перегрева без тосола.
Я ж не придираюсь, все розовые мечты разбиваются о серые будни. Будни таковы что хотелки расчитываются от колеса, от двигателя расчитываются могелки. Вам какой вариант? Надо точно знать номинальный режим работы, иначе вывешавшись 4 тоннами, а пока 4 тонны минимум видятся, на среднем мосту а вас и форсированого момента не хватит стронутся, ведь перетоков мощности как на механике нет и не предвидится.
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вот попалась работа, крайне любопытная кмк. "Разработка электромеханического механизма поворота для МТ- ЛБ" В общем что-то типа как сделать из МТЛБ гибрид
https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/ ... sequence=1
https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/ ... sequence=1
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, . предлагает скачать файл. Вряд-ли это будут делать