Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, наш словесный оборот переходит в иную стадию. Первое образование мое инженер электрик . Мышечную память у меня прекрасная .. поэтому я доказывать не буду больше … и вступать в полемику про электричество . смотрю Емелю на север ходил к него шины были как камеры оболочные если правильно, в Антарктиду одел другие в шашечку . Скажите почему ?? И китрансмиссии и рассмотрите пожалуства двигатель лиф мощностью от 50 до 210 кВт . Момент пока моделирую ..номинальная мощность . Спасибо
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 13:40 Первое образование мое инженер электрик .
Ну это хорошо, тогда потери в проводах всё-таки есть.
Да я не стремлюсь вас задирать, но вы строите планы на предположениях что великолепные характеристики мотора на графике не повторно-кратковременные что на асфальте допустимо, а для вездехода не очень или совсем нет. Кога я не додумал тщательно и воткнув привод впритык по моменту сел на стульчик и произнёс- ну ёптыть, переделывать всё уже было неохота и затратно. Тупо не стал задирать напряжение и просто вдвое зарубил ускорение дабы в ошибку не впадал.
Вот сервопривод, номинальное напряжение 80В, питалова драйва 220В, вот отсюда драйв и берёт трёхкратное увеличение момента просто тыкая на мотор 220В ненадолго. Не может быть номинальное двигателя 360В как на батарее, 300 максимум, а скорее может быть и меньше за счёт чего и происходит увеличение м кр. до максмимального.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Почитайте книги которые я указал пожалуйста . Там все ответы . Батарейки всякие бывают как и токи и напряжения . Если хотите понять электричество то по аналогии это вода (жидкость) повороты= Контакты . Предположим двигатель 4-х тактный Хонда S2000 мощ. 240 и это атмосферник.. 1,6л . А есть и наш ваз . Соответственно и требования иные к охлаждению и качеству масла . Здесь тоже самое . С электричеством все будет хорошо поверьте мне . Посмотрите на ютубе какие двигатели устанавливают на воздушные винты с 50 тыс оборотов. А режимы там по хлеще чем в воде . Конвертировать автомобильный двигатель в лапы воздуха история долгая , но осуществимая ещё и опасная . Притормозить нельзя .. к электродвигателю не запет только ведра с электричеством и охлаждения водородом . Шутка
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 13:40 Samstan, смотрю Емелю на север ходил к него шины были как камеры оболочные если правильно, в Антарктиду одел другие в шашечку . Скажите почему ??
У меня как на Емеле лысые были. Мне чисто для снега, чтоб не зарывались.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, если у вас есть время посмотрите на ютубе про электроавтомобили выставка в Китае последняя меня потрясла там интересно . Разделите эти мощности и если вам так хочется получить вашу номиналку на два . И получиться значительный запас . Приятного просмотра .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, для песка нет ??
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 14:44 диэлектрик, для песка нет ??
Если из песка не будут торчать острые предметы, почему бы и нет. Но по мне, так они слишком мягкие для тяжёлой машины.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 14:44 выставка в Китае последняя меня потрясла там интересно
Здесь не нужны рекордные показатели.
Полусказка а скорее быль в художественной обработке.
Давно ещё один мужик решил заняться ремонтом металлоконструкций на выезде. ВД таскать умаятся да и 3 фазы надо, прослышал по только появившиеся инверторы, маленький, лёгонький, 220 в розетку и 200А, короче пятёрой вари и радуйся.
В тмутараканях нету, поехал в Питер, нашёл, купил за приличные деньги. Деньги грязь- главное форс, все сдохнут от зависти и в Жигуль ВД не засунешь, дома почиркал и да, пятёра горит весело.
Позвал заказчик, тот модный такой щегольски вынял с жигуля инвертор, сунул в держак пятёру, на третьей апарат отключился, остыл включился, второй раз на втором электроде отключтлся... Мужик кое-как доварил тройкой, весь измучался, хорошо заказчик не в пень, подвоха не заметил. Вечером звонит в магазин дескать апарат не работает, верните деньги. Там спокойно так сказали- мужик, глянь на шильдик, тот глянул 200А-ПВ35% 130А -ПВ60%.... Вопросов нет... И так через раз таскал то этот то ВД, которым пятёрой весь день можно лифонить без перекура.
:crazy:
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, вы разницу между эл двигателем ,трансформатором понимаете с его потерями на гистерезисе и инвертором ?? Я вам про белое а вы мне про квадратное .?? Давайте не будем об электричестве мужике и его фуфайке. Если вам не сложно к трансмиссии пожалуйста. Если обладаете опытом делитесь пожалуйста. Спасибо.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, торчат и активно . Что то посмотрел Емелю на северном полюсе грустно стало . Так кувыркаться !! Что то Борт поворот захотелось без всяких там пружинных подвесок или Сочлененку из двух по 5-6 метров ка» короче мысли !!!
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 16:10 Samstan, вы разницу между эл двигателем ,трансформатором понимаете с его потерями на гистерезисе и инвертором
Отлично понимаю. Я вам потому и привожу постоянно в пример серводвигатель у которого ПН номинальный близко к 100% и ПН в форсированом режиме несколько секунд, достаточных чтобы разогнать стол станка с хорошим ускорением и преодолеть другие пиковые перегрузки. Сварочник как аллегория на беды мужика повёвшегося на рекордные характеристики и оставшегося в прогаре.
ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 16:10 Если обладаете опытом делитесь пожалуйста. Спасибо.
Я уже устал делиться, сервопривод расчитывается на номинальный режим в работе, вот это и хочу вам донести- ищите номинальный режим, он меньше рекордного. Если мотор восьмёрки нагрузить на всю мощность длительно радиатор будет нужен в два раза больше, проехать 100 метров с места аварии вы сможете без перегрева без тосола.
Я ж не придираюсь, все розовые мечты разбиваются о серые будни. Будни таковы что хотелки расчитываются от колеса, от двигателя расчитываются могелки. Вам какой вариант? Надо точно знать номинальный режим работы, иначе вывешавшись 4 тоннами, а пока 4 тонны минимум видятся, на среднем мосту а вас и форсированого момента не хватит стронутся, ведь перетоков мощности как на механике нет и не предвидится.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18236
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 07 дек 2021, 16:16 Сочлененку из двух по 5-6 метров ка» короче мысли
38 страниц, а вы не определились :-(x)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

Вот попалась работа, крайне любопытная кмк. "Разработка электромеханического механизма поворота для МТ- ЛБ" В общем что-то типа как сделать из МТЛБ гибрид :)

https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/ ... sequence=1
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18236
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

Voland4x4, . предлагает скачать файл. Вряд-ли это будут делать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Инакомыслие»