Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Спасибо кто не бросает меня .. Почему я предложил сообществу расмотреть два изделия типа Емеля в один закидал все не нужное в во втором наслаждаешься жизнью ...( рулевое вычеркиваем и мост передний проще . То что я вижу на рынке ну это грустно . Все такое серенькое и зелененькое под цвет камуфляжа .. А хочется как в автодоме с комфортом и в полный рост .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, моторы разные бывают тесла асинхронник 132 кг. 362лс Батарейка 450 кг . Есть ещё вольт это самое лучшее вкусней чем на всем остальном. Два эл мотора и двс и все вместе … берём Емелю выкидываем двиг Тойота и ставим от Вольта полетит !!
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуйте Voland4x4 !Voland4x4 писал(а): ↑06 дек 2021, 07:04Серьезно?!![]()
Минимальный радиус именно так и рассчитывается?![]()
По Вашей же методике расчета для поворота машины с искомыми параметрами нужно приложить в 2.5 больше момента, чем для Шерпа, что вполне логично, машина то побольше. Но и момент на борт предполагается в 2.5 раза больше. При примерно одинаковом ПЧ прекрасно оно будет поворачивать
О моменте на бортах "этой машины" Вы знаете и можете разницу без труда посчитать.
Откуда Вы знаете РАЗНИЦУ В МОМЕНТАХ ПО БОРТАМ на "Шерпе"?
Поэтому Ваше утверждение "для поворота машины с искомыми параметрами нужно приложить в 2.5 больше момента, чем для Шерпа" мягко говоря сомнительно. 2,5 раза от какой величины момента считать?
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Oleg_P, Вы что издеваетесь?
Oleg_P писал(а): ↑05 дек 2021, 18:42 Сравним с "Шерпом". У него G, вес = 1500 кгс, B,колея = 1920мм и L, база = 1800мм.
Разделим параметры этой машины на параметры "Шерпа" согласно формуле:
3000/1500х3400/1800х1920/1200=2х1,9х1,6=6 РАЗ. Т.е. сопротивление повороту предложенной Вами компоновки будет в 6 раз больше, чем на "Шерпе"
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, и ещё в скором времени синхронники уйдут в забытьё . Фирма Mahle сейчас рулит с ее эл двигателями постоянного тока , у постоянника просто взрывной момент реально с самого нуля , а не то что там маркетологи нарисовали для самолюбования… слабое место в синхронниках это магниты греются они и им кирдык и дороги .. у нового двигателя просто обмотки медь ,а коллекторного узла нетУ . Там используется иной способ передачи энергии .. поэтому что ставить десять раз отмерю и подумаю . А лиф это усреднённое его можно расскачать по мощности … поэтому расчеты по весу плавают …
создание самоходной машины
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вот опыт показывает что не любой м при попадании пресной воды происходит бах и бум. Может это только конечно в моей практике.
У вашего какой класс защиты? Ваш мотор от дорожной машины и скорей всего нет надежной (нужной ) защиты от плавания в воде
Разговор не по то какие есть, а про тот что будет у вас.
Весь этот комплект который вы привели, это все работает на один мотор, а это значит что вам их нужно два
Один ДВС крутит генератор который заряжает одну батарею, которая в свою очередь крутит один эл мотор. Так?
Если так то вам не будет хватать зарядного тока для второй батареи которая будет крутить второй эл мотор.
Два эл мотора это примерно 250-260 кг, две батарейки 900. Итого 1150-(160)кг + двс с генератором+ мосты+ колеса +.... Скорей всего в заявленный вес не впишитесь

-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
И обмотки конечно сверхпроводящие или диаметр ротора полметра, иначе-то как, вращающий момент зависит от силы тока. Если тот=же момент что для ротора радиусом 5 см приложить к радиусу 25 см то момент да, взрывной, но и скорость маленькая вращения и момент инерции ротора большой, больше надо тратить энергии впустую на разгон и потом торможение. В среднем разве не то-же самое получится, нет редуктора но вес ротора больше...? Как у меня, ШВП 1605 мотор 3Нм крутит уверенно, а вот 20-ю уже не может, или медленно или мотор надо 5Нм.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Далеко ль. Если в три тонны впишетесь по среднему лугу на 6 м/с как ни крути а с батареи сосать апарат около 40 кВт в час станет, 30 км в одну сторону или 15 если в оба конца. И то если по пути засад нет. Геныч меньше чем полбатареи тоже ни о чём, то есть на 75 кВтчасную 40 кВт надо, снова из расчёта что на полудохлой батарее и с генычем стоять в луже придётся для подзаряда

-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, впишемся ! Я обозначил а вы складывать стали вес Теслы 1700 кг.не горит эл двиг от Н2О соль в воде всему причина . Посмотрите ютуб там в воде двигатель работает .. дрель только не суйте в ванную там коллекторный узел..
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, все хорошо будет с электричеством .. если не сложно к трансмиссии. Спасибо
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, у. Каждого свои проблемы!! Мне трансмиссия не понятна поэтому и с расчетами проблема. По аналогии не хочется.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, не стоит беспокоиться . Избыточным давлением воздуха есть способ ..мм ещё и охлаждают
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Да трансмиссия не проблема. С наличием электричества решите сначала.
Не будет геныч заряжать и эту батарею, только если мощность вырабатываемая генератором больше чем расход электродвигателя, только тогда. Например если расход 20 кВт, а геныч 25 кВт и на заряд батареи остаётся 5 кВт. Как ни выкручивайся, но рано или поздно наступит такой момент когда батареи сдохнут в неудобном месте и придётся гонять геныч чтоб стронуться с места. То есть геныч желательно половина мощности, если две, двух батарей, тут видимо 75 кВт.