[video][/video]
Двухтактный дизель. (без ГБЦ)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Двухтактный дизель. (без ГБЦ)
Двухтактный дизельный двигатель с поршнями движущимися навстречу друг-другу.
[video][/video]
[video][/video]
-
hanter
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
tixoxod-4x4
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
Зампотех
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 22:54
- Имя: 89113632700
- Откуда: г.Псков
Двухтактный дизель на Т-64 имел хреновое свойсво.Отказывался заводиться даже в тёплую погоду без котла подогрева.Это мнение моего товарища он служил в Германии на сих машинах.Из интересного на нём стояла газовая турбина которая не помню сколько но снимала мощность с выхлопных газов и передавала его на коленвал.Но более старый дизельный двухтактник стоял раньше на старых ЯАЗах.Моторы ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.У нас они стояли на самоходке СУ-85.Где-то я читал что этот двигатель куплен у американцев и призводился у нас.Система питания насос-форсунка на каждый цилиндр.Помню мои соседи самоходчики готовили их для передачи вьетнамцам.Классная пушка стояла на ней.По рассказам тех кто воевал в первые годы на ней в Афганистане можно было попасть из пушки на расстоянии в 1000 м в пятак.Насос форсунки имели поводок которые соединялись общей тягой для регулировки оборотов.На нём стоял механический нагнетатель воздуха типа Руста.Когда их сняли с вооружения где-то в 85 году во Пскове из всех сваркой вырезали моторы с коробками а самоходку одну оставили на стрельбище как памятник.До сих пор храню клин от пушки.Классная наковальня и первая железяка с чего начинался мой гараж.
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
к сказанному могу добавить, что первоначально тот же двиг ставился на капотные МАЗы система продувки следующая, при ходе поршня в низ, в определённой точке открывались выпускные клапаны, за тем продувочные окна, за тем окна перекрывались поршнем и соответственно закрывались выпускные клапаны, которые в голове стояли, есть старый талмут, в нём схемка этого движка, если надо, выложу скан. вроде приличный угар масла у них был, и малый ресурс, врать не буду, в общем не оправдали они себя.Зампотех писал(а):Но более старый дизельный двухтактник стоял раньше на старых ЯАЗах.Моторы ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.Где-то я читал что этот двигатель куплен у американцев и призводился у нас.Система питания насос-форсунка на каждый цилиндр. Насос форсунки имели поводок которые соединялись общей тягой для регулировки оборотов.На нём стоял механический нагнетатель воздуха типа Руста.
Немного по теме
Послевоенные городские автобусы ЗИС/ЗиЛ
Первую послевоенную серию автобусов ЗИС открывает городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 (прототипом был американский автобус GMC TD-series с кузовом производства Yellow Coach) вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускавшаяся в 1946—1950 гг. Конструкция данного автобуса была передовой для отечественного автопрома: первый отчечественный серийный цельнометаллический несущий кузов вагонного типа (кстати унифицированный с троллейбусом МТБ-82 и трамваем МТВ-82) с пассажирской дверью в переднем свесе и двигателем в задней части кузова, пневмопривод дверей, регулируемое по трем направлениям водительское сиденье, дизель и электротрансмиссия с электрогенератором и электромотором. Форсированный дизель ЯАЗ-204Д мощностью 112 л.с. позволял автобусу полной массой 12,34 т разгоняться до 65 км/ч. Всего было произведено 1164 автобуса ЗИС-154. Однако, только осваивавшийся тогда в производстве дизель оказался недоработанным по дымности выхлопа и надёжности, поэтому оснащённый им ЗИС-154, страдавший к тому же целым букетом «детских болезней», стал объектом серьезных нареканий горожан и эксплуатационщиков, что привело к сравнительно быстрому снятию автобуса с производства в 1950 году, причём последнюю партию автобусов вынужденно оснастили дефорсированными до 105 л.с. карбюраторными моторами ЗиС-110. Со столичных маршрутов машину также быстро убрали уже в первой половине 50-х. Часть уцелевших в автобусных парках других городов «154-рок» в конце 50-х получила модернизированные двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, с которыми автобусы успешно доработали на маршрутах до конца 60-х. Заменой неудачливому ЗИС-154 стал более простой в производстве, но менее вместительный 8-метровый ЗИС-155 с конструкции которого использовались элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты грузовика ЗИС-150. Кстати, именно на ЗИС-155 был впервые в отечественном автопроме внедрён генератор переменного тока. Автобус мог перевозить 50 пассажиров (28 сидячих мест). Двигатель ЗиС-124 мощностью 90 л.с. разгонял машину полной массой 9,9 т до 70 км/ч. Всего произведен 21 741 автобус ЗИС-155, который оставался основной моделью автобусных парков столицы и других крупных городов СССР с середины 50-х до середины 60-х годов. Замена этой во многом «компромиссной» городской модели произошла в 1957 году, когда в серию пошёл ЗИЛ-158 длиной 9,03 м, вместимостью 60 пассажиров (32 сидячих места). Двигатель ЗиЛ-158 был форсирован до 109 л.с., но машина потяжелевшая до полной массы 10,84 т могла разгоняться только до 65 км/ч. До перевода производства автобусов с ЗиЛа на Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) по причине невозможности дальнейшего развития автобусного направления одновременно с реконструкцией предприятия, было произведено 9515 автобусов ЗИЛ-158. Наработки КБ ЗиЛ использовались затем на ЛиАЗе при создании модернизированного автобуса ЛиАЗ-158В и ЛиАЗ-677.
Автобус ЗИС-154 на почтовой марке СССР
[править] Междугородный автобус ЗИС(ЗИЛ)-127
Самой значительной автобусной разработкой Завода имени Сталина стал междугородный автобус ЗИС-127. Автобус с оригинальным несущим кузовом длиной 10,22 м мог перевозить 32 пассажира, располагавшихся в комфортабельных креслах авиационного типа с подголовниками и изменяемым наклоном спинок. Силовая установка состояла из дизельного двигателя ЯАЗ-206Д, располагавшегося вместе с КП поперечно в задней части автобуса и приводившего задний мост карданным валом под углом к продольной оси автобуса. По уровню, дизайна кузова и салона, комфорта для пассажиров и динамических качеств ЗИС(ЗИЛ)-127 соответствовал лучшим зарубежным аналогам и заслуженно был флагманом отечественного автомобилестроения. Однако, слишком большая габаритная ширина ЗИС-127 равная 2,86 м, превышавшая международные требования (ширина ТС не более 2,5 м) и акцент на развитие экономических связей с социалистическими странами членами СЭВ, которым был отдан приоритет в производстве автобусов большого класса (Венгрия, Чехословакия) решили судьбу вполне конкурентоспособной модели (фактически последнего конкурентоспособного отечественного автобуса) — в 1960 году производство ЗИЛ-127 было свёрнуто. Всего в 1955—1960 гг. произведен 851 автобус ЗИС(ЗИЛ)-127.
по ссылке
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%98%D0%9B
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
евгений24
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:22
- Имя: 89504045508
- Откуда: красноярский край
-
константин сидоров
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград



