
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Для больших колес скорее всего классическая компоновка не подойдет, хотя, наверное, прикольно бы выглядел каракат с трехметровыми колесами, мостами от МАЗа с бортовыми и двигателем от переднеприводных жигулей
А так или цепной ступичный привод, или роликовый.

-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
https://i.pinimg.com/originals/17/8e/36 ... 62282d.jpg
https://i.pinimg.com/originals/28/71/5c ... 8dafe3.jpg
Высота пикапа Bigfoot 5 составляет 4,7 м., высота покрышек — 3 м., вес — 17,236 кг. Bigfoot №5 построенный Бобом Чендлером, является одним из монстер траков с самыми большими колесами в мире. Такие колеса используются в вездеходах которые бороздили просторы Аляски.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
флудерная
... я опять про мотоблоки...
Дмитрий, видик, это хорошо. Всё же, хотелось бы увидеть документ, на основании которого мотоблок считается трактором.
Понятно, что ГАИшники, да и суды могут трактовать по разному, в силу своей осведомлённости и юридической грамотности.
Я тоже не юрист, но...
Везде, где обсуждается этот вопрос, ссылаются на:
"Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 года №54, в редакции от 19.03.2019 года «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза», вступившими в законную силу с 16.05.2019 года определена единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в субпозиции 8701 10 000 0, в соответствии с которым мотоблок (мотокультиватор) относится к категории тракторы одноосные."
Вопрос, а каким краем Евразийская экономическая комиссия, регулирует порядок допуска граждан к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)???
Насколько мне известно,этим занимается Гостехнадзор. А он руководствуется:
1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 1999 года N 796
Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
(с изменениями на 19 сентября 2020 года)
где под п.2 сказано:
Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины, коммунальные, сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт (за исключением наземных самоходных устройств категории "L", "М", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники).
2. Приказ Минсельхозпрода РФ от 29.11.99 N 807 Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
(с изменениями на 3 апреля 2013 года)
п.3. Под самоходными машинами в настоящей Инструкции понимаются мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (далее именуются - внедорожные мотосредства), тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 см, не относящиеся к автомототранспортным средствам.
Пока не убрали из определения "самоходные машины" слова (кроме мотоблоков), мотоблок самоходной машиной, на управление которой предоставляется специальное право, не является.

Дмитрий, видик, это хорошо. Всё же, хотелось бы увидеть документ, на основании которого мотоблок считается трактором.
Понятно, что ГАИшники, да и суды могут трактовать по разному, в силу своей осведомлённости и юридической грамотности.
Я тоже не юрист, но...
Везде, где обсуждается этот вопрос, ссылаются на:
"Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 года №54, в редакции от 19.03.2019 года «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза», вступившими в законную силу с 16.05.2019 года определена единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в субпозиции 8701 10 000 0, в соответствии с которым мотоблок (мотокультиватор) относится к категории тракторы одноосные."
Вопрос, а каким краем Евразийская экономическая комиссия, регулирует порядок допуска граждан к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)???
Насколько мне известно,этим занимается Гостехнадзор. А он руководствуется:
1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 1999 года N 796
Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
(с изменениями на 19 сентября 2020 года)
где под п.2 сказано:
Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины, коммунальные, сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт (за исключением наземных самоходных устройств категории "L", "М", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники).
2. Приказ Минсельхозпрода РФ от 29.11.99 N 807 Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
(с изменениями на 3 апреля 2013 года)
п.3. Под самоходными машинами в настоящей Инструкции понимаются мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (далее именуются - внедорожные мотосредства), тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 см, не относящиеся к автомототранспортным средствам.
Пока не убрали из определения "самоходные машины" слова (кроме мотоблоков), мотоблок самоходной машиной, на управление которой предоставляется специальное право, не является.
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
МВП, Bigfoot #5 это в любом случае шоукар, а вот от чего у него колеса
Прямо мечта одного товарища. И гибрид, и места много
Но что-то у них не задалось, и в результате решили что вертолетом будет дешевле грузы возить
Прямо мечта одного товарища. И гибрид, и места много


Но что-то у них не задалось, и в результате решили что вертолетом будет дешевле грузы возить

-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
МВП, У Американцев более развита культура тюнинга, на стандартные мосты внедорожников можно приобрести все мега усиленное, хотя всё оно всё равно ломается, так как работает обычно на грани. Я написал что это шоукар не имея в виду нежизнеспособность этой техники, а подразумевая что этот агрегат не преодолевает реальные препятствия, не возит грузы за сотни километров. В воде оно скорее всего перевернется. Да и диски там не для этого. Концепция - чтобы все на Monster Truck Show прониклись уважением и в результате срубить немного бабла. Это нормально в общем.
Вот про него статья https://monstertruck.fandom.com/wiki/Bigfoot_5
Его уже два раза переделывали в " to a non-functioning replica" - не функционирующую копию. Потому что для американцев он настолько крут, что ему даже ездить не надо. И так все тащатся

Вот про него статья https://monstertruck.fandom.com/wiki/Bigfoot_5
Его уже два раза переделывали в " to a non-functioning replica" - не функционирующую копию. Потому что для американцев он настолько крут, что ему даже ездить не надо. И так все тащатся


-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Ну и 12 тонн веса это даже не от МАЗа мосты...
-
- Сообщения: 3819
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
ИМХО, немного не по адресу попал... Здесь вездеходчики, утилитарное назначение: охота, рыбалка, собирательство, иногда металлоискательство и др., но только не шоу! Всегда обижало, когда увидев "Марш", некоторые кричали: "Гляди, биг-фут какой!" Ибо в концепции его "биг" - не главное, а главное "софт"! И вообще, где шоу и где Транспортные средства на колесных движителях сверхнизкого давления!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
Существуют снегоболотоходы, которые делают на основе корпуса газели, только ставят большие пневматические колеса сверх низкого давления.
А существуют ли модели вездеходов, где можно снять большие колеса и поставить обычные колеса от газели и как ни в чем не бывало ездить по дорогам общего пользования, межгородским автострадам? Такое ощущение, что проблема больше юридическая, чем техническая.
А существуют ли модели вездеходов, где можно снять большие колеса и поставить обычные колеса от газели и как ни в чем не бывало ездить по дорогам общего пользования, межгородским автострадам? Такое ощущение, что проблема больше юридическая, чем техническая.
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Вторая кпп в режиме прямой 4/5 передачи решит эту проблему.А вот кузов/крылья надо резать однако.Или имеем высокий ЦТ.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
Если озаботиться беда не великая - строят Специальный кузов под 1600 (без арок с узкой рамой...)
для ДОП навешивают фальш панели напоминающийе обводы серийного корпуса.
Так в некоторых классах раллийных делают - строят 1000 котлет (минимальная серия соргласно регламенту) обводы например от cерийноuпо пикапа , ну почти.
Но эьл сичто панели карбоновыйе, внутри ничего общего с прародителем.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Так там мосты от тратора. К ним газелячьи колёса уж не привинтить. А про ДОПы и езду по ним- прям боль... Если через город, или далеко куда, только на эвакуаторе... У нас прям жёстко с этим стало(wasya83 писал(а): ↑02 дек 2021, 16:35 Существуют снегоболотоходы, которые делают на основе корпуса газели, только ставят большие пневматические колеса сверх низкого давления.
А существуют ли модели вездеходов, где можно снять большие колеса и поставить обычные колеса от газели и как ни в чем не бывало ездить по дорогам общего пользования, межгородским автострадам? Такое ощущение, что проблема больше юридическая, чем техническая.