Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г
За день до выезда-тестдрайвы на полигоне Тромов.
За несколько часов покатушек мне видится следующая картина-Соколы,особенно новый на Авторосовской резине-открытый супервездеход. Блокируется весь-в том числе мосты. КПП Автомат,движок-Тойота 1,5 л. Очень шустрая машина,и если где-то не идет ,есть хорошая возможность прорваться на скорости.Мягкая подвеска,устойчивый, относительно защищен от грязи,ГУР есть-причем очень вменяемый. По конструкции-прост и надежен. Засадить его удалось только мне, и то я залез в колею Тром 8 и посадил его не брюхо. Всепролазная машина,плывет вменяемо с 2 челами на борту.
За несколько часов покатушек мне видится следующая картина-Соколы,особенно новый на Авторосовской резине-открытый супервездеход. Блокируется весь-в том числе мосты. КПП Автомат,движок-Тойота 1,5 л. Очень шустрая машина,и если где-то не идет ,есть хорошая возможность прорваться на скорости.Мягкая подвеска,устойчивый, относительно защищен от грязи,ГУР есть-причем очень вменяемый. По конструкции-прост и надежен. Засадить его удалось только мне, и то я залез в колею Тром 8 и посадил его не брюхо. Всепролазная машина,плывет вменяемо с 2 челами на борту.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 21 сен 2018, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г
Алексей Сургут,
название звучное
название звучное
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г
А про тром 5 здесь можно вопросы задавать?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г
Отлично.
1. Сколько весит снаряженный Тром 5? Учитывая водоизмещение колес арктитранс 1700 вроде получветса 2,4-2,5 тон?
2. Есть данные по развесовке пустого (+топливо)?
3. Насчет узла вращения тележек. Насколько хватает ставок капролона, по которым скользит при повороте концы тележек?
Судя по видео - в передней части лежка удерживаетса вставками только при давлении снизу? А что при быстром перезде незамеченного препятствия? Передния часть подрыгивает, рессоря толкает мост с колесами вниз, и невстречая грунта ета масса начинает выламывать ось тележки? Ситуация конешно маловероятна, но все же...
4 На одном из первых видео по Тром 5 он есздил на шинах тром 16, но с порезанными клыками для большего расплюшивания (правда неясно двухлойными или четырехслойными). Но Потом перешли на довольно жесткие арктитрансы. С ними всеж едет луче?
1. Сколько весит снаряженный Тром 5? Учитывая водоизмещение колес арктитранс 1700 вроде получветса 2,4-2,5 тон?
2. Есть данные по развесовке пустого (+топливо)?
3. Насчет узла вращения тележек. Насколько хватает ставок капролона, по которым скользит при повороте концы тележек?
Судя по видео - в передней части лежка удерживаетса вставками только при давлении снизу? А что при быстром перезде незамеченного препятствия? Передния часть подрыгивает, рессоря толкает мост с колесами вниз, и невстречая грунта ета масса начинает выламывать ось тележки? Ситуация конешно маловероятна, но все же...
4 На одном из первых видео по Тром 5 он есздил на шинах тром 16, но с порезанными клыками для большего расплюшивания (правда неясно двухлойными или четырехслойными). Но Потом перешли на довольно жесткие арктитрансы. С ними всеж едет луче?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г
По порядку
1. 2700 кг
2. 1300/1400. топливо в центре
3. Не знаю, у машины пробег 280 моточасов. капролон вполне жив.еще 2 раза по столько пройдет,как минимум. Поддержка снизу у тележек поворотных есть и она мощная. Вы всерьез думаете ,что в нашей компании способны на такие ляпы???
4. Едет ,конечно,лучше,объем больше, со всеми вытекающими.Скоро будут заменены на шины МАМОНТ 1780х710.Они будут легче и еще больше по размеру. Место для них есть.
1. 2700 кг
2. 1300/1400. топливо в центре
3. Не знаю, у машины пробег 280 моточасов. капролон вполне жив.еще 2 раза по столько пройдет,как минимум. Поддержка снизу у тележек поворотных есть и она мощная. Вы всерьез думаете ,что в нашей компании способны на такие ляпы???
4. Едет ,конечно,лучше,объем больше, со всеми вытекающими.Скоро будут заменены на шины МАМОНТ 1780х710.Они будут легче и еще больше по размеру. Место для них есть.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г
Вродей ето найболе тяжелый вездеход на шишиговских мостах?
Топливо 100-200 литров?
Не ляпы, но упрощение ради компромисы могут быть. Например прототип Тром 2, с задней рячажной подвеской. Ролик опускал заднию часть при движении вперед . А можно было расположить приводные ролики на рячагах качения задних колес, тогда етого ефекта бы небыло. Правда куда людей тогда садить...Алексей Сургут писал(а): ↑10 окт 2021, 16:15 Поддержка снизу у тележек поворотных есть и она мощная. Вы всерьез думаете ,что в нашей компании способны на такие ляпы???
А чем неустраивает двухслойные арктитрансы 1700*750 мм, (вроде солономобили сечас на них делает)? Как понимаю ети шины Мамонт уже ктото производит?Алексей Сургут писал(а): ↑10 окт 2021, 16:15 4. Едет ,конечно,лучше,объем больше, со всеми вытекающими.Скоро будут заменены на шины МАМОНТ 1780х710.Они будут легче и еще больше по размеру.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г
Ну из моих 4-х колесников самый тяжелый. Но и самый проходимый. Тромам 2 не уступает,скорее наоборот.
Топливо 160 л справа по борту и 40 л над водителем на крыше.
А не устраивает А-транс рисунком и очевидной дубовостью и весом. Бестолковый протектор для пневмоходов на мостах.
Мамонт шины мои,прессформа скоро будет на заводе.
Топливо 160 л справа по борту и 40 л над водителем на крыше.
А не устраивает А-транс рисунком и очевидной дубовостью и весом. Бестолковый протектор для пневмоходов на мостах.
Мамонт шины мои,прессформа скоро будет на заводе.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г
Это как? Обьем арктитрансов заметно больше тромовских (1160 против 900), но вес намного больше. да и гладкое днище луче мостов.Алексей Сургут писал(а): ↑11 окт 2021, 19:56 Но и самый проходимый. Тромам 2 не уступает,скорее наоборот.
Это про четырехслойки весом 162 кг?Алексей Сургут писал(а): ↑11 окт 2021, 19:56 А не устраивает А-транс рисунком и очевидной дубовостью и весом
Надеюсь окупитса быстро. А рисунок шины пока секретный?