Ременной привод, применим-ли??
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
угу.
Давайте назовём, Парковочно-разворотное
Работа во всю идёт.
приехал к гаражу, развернулся на месте и задом заехал в гараж.
Тут так, в самом начале видео
https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... &where=all
Давайте назовём, Парковочно-разворотное
Работа во всю идёт.
приехал к гаражу, развернулся на месте и задом заехал в гараж.
Тут так, в самом начале видео
https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... &where=all
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Ременной привод, применим-ли??
Может бюджетное мотор-колесо на базе стартера? Привод от кардана как-то сложно и громоздко представляется, еще и узкоспециализировано. А стартера с понижением хватит за глаза.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Ременной привод, применим-ли??
Над такой схемой не думали? Контакт фрикционный об боковую поверхность ведущих колес.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
Сначала была мысль использовать не стартёр, а ЭлектроУсилитель руля для авто.
По мощьности, как стартёр, но уже с редуктором, и предназначен\может работать как просто эл. мотор.
На выходном валу выдаёт примерно 1об\сек,
По компановке, всё проходит.
Но потом пришла мысль с карданом, и считаю, что это более красивое решение.
Мою задумку, я разбиваю на две совершенно независимых части. И соответственно 2 движителя-привода.
1 ---механизм опускания\поднимания, моих дополнительных двух колёс. Один тип привода. Пока не прищёл к окончательному решению
2 -- поехали вбок, другой тип привода .
Тут я остановился с приводом от кардана
\\\\\\\\\\\\
Какая интересная мысль.
Только наверное, в данном случае, стоит ставить 2 ручника, каждый на своё заднее колесо.
Только в данном случае, не вижу, применение к моей телеге.
Но идея, очень-очень.
тут, будет заезжать к бардюру, передняя часть авто.
Если вывернуть передние колёса, и заблокировать одно заднее.
-
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
Ну тут у нас китайцы идею своровали.
Так разворачивали инвалидку в фильме операция --Ы
Но удобно-же??
Тоже самое будет(почти) и (надеюсь) у меня , только с кнопки
Так разворачивали инвалидку в фильме операция --Ы
Но удобно-же??
Тоже самое будет(почти) и (надеюсь) у меня , только с кнопки
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ременной привод, применим-ли??
Идея хорошая, но
Увидел гаишник такие манипуляции и остался без доков на машину.
Теперь это называется вмешательство в конструкцию ТС.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ременной привод, применим-ли??
Скорее всего тебе придется делать защиту ремня. Осенью и зимой клиновой будет ремень мокрым и соответственно будет буксовать.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Ременной привод, применим-ли??
Да я сам такой, если чего решил то выпью обязательно Просто учитывая сложности передачи момента на колеса ремнем без редукции еще и в разные погодные условия идея кажется так себе. К тому же использоваться вся инсталяция будет 0,000х% от всего времени использования авто. Способы механической передачи момента оправданы при постоянном использовании своей простотой и дешевизной, но при эпизодическом использовании электричество вне конкуренции. Ну это как стеклоочиститель приводить ремнями от коленвала, можно конечно, но зачем?
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
не будет.
Осенью и зимой, ремень будет в сухом гараже, вместе с машиной.
Защиту ремня, вполне возможно.
На мотокультиваторах, и комбайнах система с ременным сцеплением, работает в грязи, при вспашке, вполне успешно
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
Дык и стеклоочиститель, у меня стоит от САПСАНА.
Название этого сайта, не является вмешательством в конструкцию??
--Живём однако, помаленьку .
И ВСЕ луноходы и каракаты, зарегистрированы, и имеют документы.
Спасибо за предупреждение, но разговор, как Вы понимаете, не об этом
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Ременной привод, применим-ли??
Приблизительный расчет. Обороты холостого хода в среднем - 600-800, П.Ч. 1 передачи пусть будет 4, тяговое.
600/4*1,75 (длинна окружности жигулевского колеса, к примеру)*60 минут= почти 16 км/ч. Даже если с понижайкой то это 6-8 км/ч на холостых. Если еще и нажать на газ, то получится вполне увлекательный аттракцион. Придется трогаться и маневрировать с очень сильной пробуксовкой ремня, чтобы хоть как-то контролировать тс. Ремень сгорит очень быстро. На сельхозтехнике ремнями приводятся навесное оборудование и системы комбайнов, при этом обычно и так невысокие обороты дополнительно понижаются разным диаметром шкивов, соответственно понижается нагрузка. Так же обычно применяется два три ремня параллельно.
600/4*1,75 (длинна окружности жигулевского колеса, к примеру)*60 минут= почти 16 км/ч. Даже если с понижайкой то это 6-8 км/ч на холостых. Если еще и нажать на газ, то получится вполне увлекательный аттракцион. Придется трогаться и маневрировать с очень сильной пробуксовкой ремня, чтобы хоть как-то контролировать тс. Ремень сгорит очень быстро. На сельхозтехнике ремнями приводятся навесное оборудование и системы комбайнов, при этом обычно и так невысокие обороты дополнительно понижаются разным диаметром шкивов, соответственно понижается нагрузка. Так же обычно применяется два три ремня параллельно.