Болотный SSV Перехватчик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Коллеги привет. Подниму тему.
Откатали ВТ2021.
2-е место в 1500 и 3-е в абсолюте...
До финиша доехали без поломок...хотя нужно переделывать охлаждение АКПП. Без нагрузки двигатель и акпп работают без перегрева...если давить на все деньги - температура ползет вверх.
В середине трассы затрещал шрус . Была задача доехать до финиша без эвакуации...
Буду менять задний А-образный рычаг и ставить пневмоблокировку в передний мост .
Откатали ВТ2021.
2-е место в 1500 и 3-е в абсолюте...
До финиша доехали без поломок...хотя нужно переделывать охлаждение АКПП. Без нагрузки двигатель и акпп работают без перегрева...если давить на все деньги - температура ползет вверх.
В середине трассы затрещал шрус . Была задача доехать до финиша без эвакуации...
Буду менять задний А-образный рычаг и ставить пневмоблокировку в передний мост .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
На ВТ2021 понял, что не хватает мощности мотора на высоких оборотах на 4-й передаче....машина на песке и под нагрузкой(подъем) не может разогнаться больше 45км/ч...
На 3-й передаче двигатель раскручивается до 45км/ч (примерно 3900 об/мин) , далее включается 4-я , обороты падают до 2900об/мин и далее начинают падать...машина разгоняться перестает...скорость падает, на 2700об/мин срабатывает кик-даун , включается 3-я передача машина начинает разгоняться до 45-50км/ч и АКПП переходит на 4-ю ...далее все происходит по кругу ...
На данный момент установлен двигатель тойота 1.5л 1NZ-FE с АКПП U340 106л.с 130Нм
Есть мысли
1. перепрошить ЭБУ, поставить другие форсунки - вроде бы можно добавить 10-15л.с. по рассказкам из инета...
2. поставить в место 1NZ-FE - 1.8л 1ZZ-FE c АКПП U341 140л.с. и 170Нм
Более мощный двигатель, скорее всего более надежная и менее нагруженная АКПП...но + 35-40кг к весу машины
На 3-й передаче двигатель раскручивается до 45км/ч (примерно 3900 об/мин) , далее включается 4-я , обороты падают до 2900об/мин и далее начинают падать...машина разгоняться перестает...скорость падает, на 2700об/мин срабатывает кик-даун , включается 3-я передача машина начинает разгоняться до 45-50км/ч и АКПП переходит на 4-ю ...далее все происходит по кругу ...
На данный момент установлен двигатель тойота 1.5л 1NZ-FE с АКПП U340 106л.с 130Нм
Есть мысли
1. перепрошить ЭБУ, поставить другие форсунки - вроде бы можно добавить 10-15л.с. по рассказкам из инета...
2. поставить в место 1NZ-FE - 1.8л 1ZZ-FE c АКПП U341 140л.с. и 170Нм
Более мощный двигатель, скорее всего более надежная и менее нагруженная АКПП...но + 35-40кг к весу машины
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Еще вопрос по габаритам мотора...1NZ-FE и 1ZZ-FE ставились на короллы и авенсисы...на сколько габариты отличаются ? Место под капотом совсем мало....
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Болотный SSV Перехватчик
Кнопка овердрайва(запрет включения четверной передачи) не спасёт? Обычно она есть на таких машинках.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4,
Да, неужели нет кнопки овердрайв?
Я на тумблер вывел и постоянно пользуюсь. Но в основном под гору.
Да, неужели нет кнопки овердрайв?
Я на тумблер вывел и постоянно пользуюсь. Но в основном под гору.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Болотный SSV Перехватчик
Помимо овердрайва должно быть ограничение на переключение свыше определенной передачи. Автоматов было немного, но на всех такая функция была. Не вспомню точно, на легковой мазде положения 1-2-3 + овердрайв не позволяли переключиться выше соответствующей передачи, если без овердрайва то переключалась на передачу выше выставленной, что-то такое.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Болотный SSV Перехватчик
Я думаю на всех Тойотах режим работы схож.
Я переключатель овердрайва вывел ради интереса. И быстро осознал что он просто необходим. Т.к. 4 передача нужна те так часто, а мозги постоянно её подсовывают в устоявшемся режиме движения.
maikl4x4 писал(а): ↑14 сен 2021, 19:16 На 3-й передаче двигатель раскручивается до 45км/ч (примерно 3900 об/мин) , далее включается 4-я , обороты падают до 2900об/мин и далее начинают падать...машина разгоняться перестает...скорость падает, на 2700об/мин срабатывает кик-даун , включается 3-я передача машина начинает разгоняться до 45-50км/ч и АКПП переходит на 4-ю
ИМХО 10-15 лошадей не решат эту проблему. Если бы на 4 не проседал, то можно было подумать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Болотный SSV Перехватчик
ODLP (D7 – C7) – светло-зелёный – выход на включение индикатора «O/D OFF»;
ODMS (C4 – C29) – светло-зелёный-красный – вход с кнопки включения/выключения повышающей передачи (OverDrive); Обычно на тойотах надо на землю посадить чтоб включить овердрайв
Распиновка ЭБУ разных версий
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
Болотный SSV Перехватчик
Смотрел австралийский канал мади кармодс, они на ярис заместо 2nzfe ставили 1zz , встал мотор болт он на кпп 2nz она чуть меньше 1zz. И поставили более короткую переднию опору. Разница в длинне моторов была порядка 5-6см.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Болотный SSV Перехватчик
всё проще можно сделать, вместо 340 коробки поставить 441 от 2nz, у неё передаточное число гп выше, у тебя скорей всего 3.7- 3.9 у 441 4.3 встает болт в болт, крепление подушки придется переделать. По 4 передачи, овердрайв подключить. Ещё есть одна фишка- когда проц не видит скорости он затягивает передачи- многим это нравится в болоте. Сигнал в проц просто рубишь тумблером, и передачи по длиньше и четвёртой нет. Перезагрузки проц не требует. Как по номеру определить передаточное гп подскажу позже. Эта схема отработана мной, все работает)maikl4x4 писал(а): ↑14 сен 2021, 19:16 На ВТ2021 понял, что не хватает мощности мотора на высоких оборотах на 4-й передаче....машина на песке и под нагрузкой(подъем) не может разогнаться больше 45км/ч...
На 3-й передаче двигатель раскручивается до 45км/ч (примерно 3900 об/мин) , далее включается 4-я , обороты падают до 2900об/мин и далее начинают падать...машина разгоняться перестает...скорость падает, на 2700об/мин срабатывает кик-даун , включается 3-я передача машина начинает разгоняться до 45-50км/ч и АКПП переходит на 4-ю ...далее все происходит по кругу ...
На данный момент установлен двигатель тойота 1.5л 1NZ-FE с АКПП U340 106л.с 130Нм
Есть мысли
1. перепрошить ЭБУ, поставить другие форсунки - вроде бы можно добавить 10-15л.с. по рассказкам из инета...
2. поставить в место 1NZ-FE - 1.8л 1ZZ-FE c АКПП U341 140л.с. и 170Нм
Более мощный двигатель, скорее всего более надежная и менее нагруженная АКПП...но + 35-40кг к весу машины
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Болотный SSV Перехватчик
На этой машине была проблема с датчиком скорости на основе АБС, мозг не видел скорости и АКПП чудила - грелась, пиналась и т.д.Ещё есть одна фишка- когда проц не видит скорости он затягивает передачи- многим это нравится в болоте
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Летом поменял самодельный диск АБС с 3мм на 8мм ... после этого перенастроили переключение АКПП на диапазон 2500-2700 об/мин ...пинки ушли(предполагаю, что проблема была в малой амплитуде сигнала датчика АБС) . Перегрев частично решил выносом радиатора АКПП в багажник и изменением направления вращения вентилятора...
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Сосед по даче катает мой предыдущий вездеход на ВИ-3 с двигателем 82л.с. РКПП ГП4,9 5-я 0,69
Пробовали зимой ездить по озеру по 10-15см снегу...
Перехватчик при старте уходит вперед на 20-30м, с набором скорости разрыв начинает сокращаться...примерно на 50км/ч Болотный SSW обгонял Перехватчика и мне его было не догнать...нечто подобное было на ВТ2021 в первый день в карьере.
В тот момент я задумался над установкой более мощного движка...
Летом пробовали аналогично стартовать на грунтовой дороге, ситуация иная Перехватчик уходит со старта вперед и расстояние между машинами с набором скорости только увеличивается...