Всех приветствую. Задумался о постройке вездехода. Цели и задачи - ну как обычно, чтобы самый лучший

У нас в Крыму особенно мест со слабонесущими поверхностями нет, разве только зимой в горах (снег, переметы), но все равно хочется ездить спокойно там, где внедорожники копаются в колеях и тянутся на глиняных подъемах. Ну и по стране поездить, пригодится

В связи с этим вырисовалась концепция. Во-первых бортповоротный, как имеющий, на мой взгляд, лучшее соотношение по внутреннему пространству к габаритным размерам, и возможность отказаться от подвески, с целью уменьшения веса. Во-вторых с роликовым приводом. Преимущества всем известны, плюс прельщает идея передать момент на третью пару колес малой кровью, всего лишь установкой дополнительных "ленивых" роликов, что плюс к экономии массы. Минусы роликового привода попробую победить использованием обычного автомобильного пневматического колеса в качестве ролика. Можно будет и давление менять, и обмерзать, по идее, не должно. Ну и регулировать давлением силу прижима. В третьих 6х6. У нас горы, короткий 4х4 кмк был бы весьма склонен к переворотам. Плюс относительная масса меньше чем у аналогичного 4х4, за счет простоты привода третьей пары колес, что плюс к плавучести.
Поворот планетарный, ДВС -трансмиссия - ВАЗ задний привод + две КПП + ГП Волга или Газель или ВАЗ передний привод со своей КПП + ГП Волга. Колеса.... Тут вопрос - с одной стороны чем больше тем лучше, но с другой стороны это выше центр тяжести, и меньше места в кабине (из-за большей ширины колес). Осадку на воде хотелось бы получить меньше клиренса

который планируется примерно на оси колес +5-7 см. Весьма впечатлило видео с новым Странником на маленьких катках 900 мм ширины, но они как-то совсем лысые, только для болот кмк. В общем за неимением больших средств рассматриваю ободрыши К-70, КФ-97, ОИ-25. Не разобрался пока что из этого предпочтительнее по соотношению водоизмещение/вес в сборе. Буду благодарен советам.
Еще очень хотелось бы максимально использовать готовые узлы и агрегаты от автотехники. Вопрос по ступицам - многие делают каракаты на жигулевских мостах, но для бортповорота на колесах 1000-1200, еще и 6х6, наверное предпочтительнее ступицы УАЗ а лучше Газель? Жигулевские поломает? Самодельные отпадают ввиду отсутствия токарного и адекватных токарей поблизости.