Топливная ёмкость!!!?!!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Репутация: 0
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Жёстко всё у вас....не сочтите за рекламу, но просто везде одно и то же.....
у меня друг работал на трубном заводе со всеми видами полиэтилена.. так вот после -20 трубы из самого морозостойкого материла даже трогать низя....а вы решили их вибрациям придать, тоже самое и про лодочные баки..ну не ездят катера ниже чем при минус 5 градусах.. лёд стоит
не верю я в пластики, хотя они и всё чаще на машинах встречаются - это лишь из-за экономии сделано, что бы машина стала ещё дешевле и конкурентно способнее
баки полиэтиленовые протыкаются веточкой на раз в любую погоду, а в мороз ещё и трескаются при этом починить в полевыхусловиях помогает только мыло (если руками нагреешь )
чёрные баки вообще не стоят затраченного на них времени, они всё равно гниют и дополнительное попадалово на фильта и промывку топливной системы. Лучше купить самую дешёвую нержу и сварить обычным полуавтоматом обычной омеднёнкой и будет счастье (такой бак живёт больше 3-х лет как масляный правда)
я не буду убеждать в чём либо-это дела каждого придумывать вечный двигатель....
лично я за нержу и алюминий, если речь идёт о нестандартном баке и тем более долгой дороге куда-то где нет людей на 500 км вокруг, надёжность превышего всего.
можно мудрить с проводкой - ксенос, диоды, галоген; сиденье с подогревом; ГУР и прочее...но запас топлива для двигателя или автономки должен быть в неубиваемой ёмкости.... здесь нельзя экономить
у меня друг работал на трубном заводе со всеми видами полиэтилена.. так вот после -20 трубы из самого морозостойкого материла даже трогать низя....а вы решили их вибрациям придать, тоже самое и про лодочные баки..ну не ездят катера ниже чем при минус 5 градусах.. лёд стоит
не верю я в пластики, хотя они и всё чаще на машинах встречаются - это лишь из-за экономии сделано, что бы машина стала ещё дешевле и конкурентно способнее
баки полиэтиленовые протыкаются веточкой на раз в любую погоду, а в мороз ещё и трескаются при этом починить в полевыхусловиях помогает только мыло (если руками нагреешь )
чёрные баки вообще не стоят затраченного на них времени, они всё равно гниют и дополнительное попадалово на фильта и промывку топливной системы. Лучше купить самую дешёвую нержу и сварить обычным полуавтоматом обычной омеднёнкой и будет счастье (такой бак живёт больше 3-х лет как масляный правда)
я не буду убеждать в чём либо-это дела каждого придумывать вечный двигатель....
лично я за нержу и алюминий, если речь идёт о нестандартном баке и тем более долгой дороге куда-то где нет людей на 500 км вокруг, надёжность превышего всего.
можно мудрить с проводкой - ксенос, диоды, галоген; сиденье с подогревом; ГУР и прочее...но запас топлива для двигателя или автономки должен быть в неубиваемой ёмкости.... здесь нельзя экономить
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
- Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Репутация: 0
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Баки можно сделать любые, вы все спецы сварки и горелки, я не вижу проблем для вас.... главное соблюдать ГОСТы для ёмкостей и будет счастье
вот баки для ваших вездеходов
Странник, взамен УАЗовских, каждый по 60л
А вот Тром 8х8, дополнительный на 120 л
на Тром уже сделали 8 баков, сначало начали с нержи, потом ушли на АМг из-за веса
вот баки для ваших вездеходов
Странник, взамен УАЗовских, каждый по 60л
А вот Тром 8х8, дополнительный на 120 л
на Тром уже сделали 8 баков, сначало начали с нержи, потом ушли на АМг из-за веса
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Репутация: 0
- Откуда: г.Пермь
Не согласен я с Вами у меня не альмере бак из пластика и за 6 лет эксплуатации от+40 до -48 не разу его не повредил, да царапины были после бездорожья, но если был-бы железный то не известно еще чем закончилось.Бауманец писал(а):у меня друг работал на трубном заводе со всеми видами полиэтилена.. так вот после -20 трубы из самого морозостойкого материла даже трогать низя....а вы решили их вибрациям придать,
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
может быть из полиэтилена всё-таки ?Александр Борисович писал(а):Не согласен я с Вами у меня не альмере бак из пластика
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
- Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Репутация: 0
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
а альмера что ли вездеход.... это ведь пузотёрка.... и реально бездора этот бак и не видал, только без обид....Александр Борисович писал(а):Не согласен я с Вами у меня не альмере бак из пластика .
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Репутация: 0
- Откуда: г.Пермь
- Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Репутация: 0
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
это не показатель, уж извените если за живое .. у меня ГЕТС жены на ровном месте застревает и без участия других ТС или людей вообще отказывается двигатьсяАлександр Борисович писал(а):жаль, что я ее уже продал так-бы с фоткал для доказательства там не одного живого места нет на днище одни царапины, т.к. на этой машине пришлось поездить и по такому г-ну, что приходилось доставать другими Т,С,Бауманец писал(а): и реально бездора этот бак и не видал
я на своём УАЗе на 35 лазил много где, и где реально страшно там полиэтилену делать нечего, там люди не выдерживают, а что уж говорить про сталь а вы про полиэтилен
ему место в салоне там где безопаснее чем водителю
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Репутация: 0
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2021, 06:25
- Репутация: 0
- Имя: Владислав
- Откуда: Уфа
- Возраст: 39
Топливная ёмкость!!!?!!!
Добрый день, форумчане!
Может кто встречался? Не могу подружить датчик уровня топливного модуля от Приоры с электронным индикатором топлива из Китая, когда подключаю всегда показывает полный бак. Какое сопротивление нужно поставить, чтобы корректно показывал? Может у кого-нибудь схема подключения есть?
Может кто встречался? Не могу подружить датчик уровня топливного модуля от Приоры с электронным индикатором топлива из Китая, когда подключаю всегда показывает полный бак. Какое сопротивление нужно поставить, чтобы корректно показывал? Может у кого-нибудь схема подключения есть?