
у меня друг работал на трубном заводе со всеми видами полиэтилена.. так вот после -20 трубы из самого морозостойкого материла даже трогать низя....а вы решили их вибрациям придать, тоже самое и про лодочные баки..ну не ездят катера ниже чем при минус 5 градусах.. лёд стоит

не верю я в пластики, хотя они и всё чаще на машинах встречаются - это лишь из-за экономии сделано, что бы машина стала ещё дешевле и конкурентно способнее

баки полиэтиленовые протыкаются веточкой на раз в любую погоду, а в мороз ещё и трескаются при этом починить в полевыхусловиях помогает только мыло (если руками нагреешь

чёрные баки вообще не стоят затраченного на них времени, они всё равно гниют и дополнительное попадалово на фильта и промывку топливной системы. Лучше купить самую дешёвую нержу и сварить обычным полуавтоматом обычной омеднёнкой и будет счастье (такой бак живёт больше 3-х лет как масляный правда)
я не буду убеждать в чём либо-это дела каждого придумывать вечный двигатель....
лично я за нержу и алюминий, если речь идёт о нестандартном баке и тем более долгой дороге куда-то где нет людей на 500 км вокруг, надёжность превышего всего.
можно мудрить с проводкой - ксенос, диоды, галоген; сиденье с подогревом; ГУР и прочее...но запас топлива для двигателя или автономки должен быть в неубиваемой ёмкости.... здесь нельзя экономить