Простите, мужики, я просто встретил эти видео на ютубе и запостил сюда.
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:25
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
" Мотороллер - не мой, я просто дал объяву..."
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 08:47
- Имя: Валерий
- Откуда: Магадан
- Возраст: 54
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Судя по всему Жыкофф гараж АГ-2 обкатал на шерпе)
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Выложивший видео утверждает, что давление было соответствующим грунту....
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Так и думал, что будет отличная грязевая шина. На гглубоком снегу вроде всеж склона закапыватса?
П.С. А немогли бы больше расказать про транссмисию АГ20?
П.С. А немогли бы больше расказать про транссмисию АГ20?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Любая шина может закопаться в глубоком снегу, особенно на подъеме.
Настоящего глубокого зимнего снега не было. Только мокрый тяжелый. В нем местами проваливались по колено. Застреваний в снегу не было, хотя местами я сильно сомневался, что смогу проехать.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
А ездили на АГ20 по болоту до етих шин? Интересно сравнение етих шин. Так как тром 16 шина сечас практически единственная шина для бортоповоротных.
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Видео впечатляет. Алексей Маратович отважный человек и вездеход не подвел и шины цепкие (это еще при том, что камера всегда упрощает ситуацию, чем ее видит человек наяву). Я бы в такие дебри ни за что бы не полез, только пешком.
Но мне показалось, что шины не совсем подходят к АГ20, вот момент какой я увидел:
Как будто бы нужно изменить вылет диска? Иначе можно порвать резину (левое переднее колесо касается корпуса вездехода).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
- Имя: Борис
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Zainteresovannyi,
У меня не было времени переделывать диски для шин Тром 16 под шины АГ-2. Поэтому поставил как есть с маленьким зазором. В серии вылет и ширину дисков изменим.
Кроме этого надо понимать, что у шин низкого давления всегда есть боковой увод, о котором я говорил в видео. При бортовом повороте, боковой увод больше, чем при управляемых колесах. В некоторых случаях, как на представленной картинке, боковой увод усиливается за счет жесткого препятствия, в которое уперлось колесо.
Ничего страшного в боковом уводе нет. Просто его надо учитывать при проектировании зоны возможного контакта кузова с шиной. Там не должно быть острых кромок и торчащих болтов.
У меня не было времени переделывать диски для шин Тром 16 под шины АГ-2. Поэтому поставил как есть с маленьким зазором. В серии вылет и ширину дисков изменим.
Кроме этого надо понимать, что у шин низкого давления всегда есть боковой увод, о котором я говорил в видео. При бортовом повороте, боковой увод больше, чем при управляемых колесах. В некоторых случаях, как на представленной картинке, боковой увод усиливается за счет жесткого препятствия, в которое уперлось колесо.
Ничего страшного в боковом уводе нет. Просто его надо учитывать при проектировании зоны возможного контакта кузова с шиной. Там не должно быть острых кромок и торчащих болтов.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Через пару недель я поеду в Карелию, где продолжу испытания вездехода и шин в условиях болот, бобрятников, мягких грунтов и воды.
По серьезному бездорожью, на АГ20 раньше не ездил. Были только зимние выезды на шинах Тром 16. Но снега было мало и я не мог оценить проходимость вездехода и возможности шин.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Выходит небудет сранения шин тром16 и АГ20 на одном вездеходе?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑07 май 2021, 09:26 Через пару недель я поеду в Карелию, где продолжу испытания вездехода и шин в условиях болот, бобрятников, мягких грунтов и воды.
По серьезному бездорожью, на АГ20 раньше не ездил. Были только зимние выезды на шинах Тром 16. Но снега было мало и я не мог оценить проходимость вездехода и возможности шин
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Да, такого сравнения не будет.
Однако существуют бортоповоротники на шинах Тром 16. В случае совместного выезда, сравнение будет более корректным.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Да кому она нужна за такую цену....Тем боле если шины АГ2 будет продаватса за такую или меньшую цену.
А вы немогли бы померит реальные размеры своей шины?Тем болеч то они уже прошли неско сот/тясячу км и размеры их уже небудет менятса.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑07 май 2021, 22:08 Да, такого сравнения не будет.
Однако существуют бортоповоротники на шинах Тром 16. В случае совместного выезда, сравнение будет более корректным.