Вездеход "Kaprolat"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Гусь-Хрустальный
Вездеход "Kaprolat"
Здравствуйте, уважаемые строители вездеходов, а в частности - строители переломок!
Мы, любители экстрима, очень нуждаемся в транспортном средстве, которое может передвигаться по заболоченной местности, а также пересекать небольшие водные преграды.
Наша небольшая рабочая групп решила построить переломку.
Рабочее название вездехода временное - "Kaprolat", советом конструкторов на данный момент не утверждено и финансовым директором нашего проекта будет изменено по своему усмотрению по окончании работ. (высота Kaprolat - одна из задач, куда должен подняться будущий проходимец).
ТТХ задумываются такие:
ДВС 4A30, 0.7 л., 52 л.с. от Mitsubishi Pajero Mini;
АКПП - Mitsubishi Pajero Mini;
РК - Mitsubishi Pajero Mini;
мосты - редукторные мосты УАЗ;
узел перелома - ГАЗ-66;
колёса - ободрыши ВИ-3;
рама - 40х40х2.
Мы, любители экстрима, очень нуждаемся в транспортном средстве, которое может передвигаться по заболоченной местности, а также пересекать небольшие водные преграды.
Наша небольшая рабочая групп решила построить переломку.
Рабочее название вездехода временное - "Kaprolat", советом конструкторов на данный момент не утверждено и финансовым директором нашего проекта будет изменено по своему усмотрению по окончании работ. (высота Kaprolat - одна из задач, куда должен подняться будущий проходимец).
ТТХ задумываются такие:
ДВС 4A30, 0.7 л., 52 л.с. от Mitsubishi Pajero Mini;
АКПП - Mitsubishi Pajero Mini;
РК - Mitsubishi Pajero Mini;
мосты - редукторные мосты УАЗ;
узел перелома - ГАЗ-66;
колёса - ободрыши ВИ-3;
рама - 40х40х2.
Последний раз редактировалось Мещёра 21 мар 2021, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Гусь-Хрустальный
Вездеход "Kaprolat"
На данный момент остро стоит вопрос в поиске военных мостов от УАЗа. Не так и много их на сегодня в продаже. В среднем цена начинается от 7 000 р. Да еще транспортная компания возьмёт за каждый мост по половине суммы моста.
Отсюда вопрос - потянет ли слабенький двигатель через раздатку задние мосты - без редукторов, например от Nissan Terrano и выдержат ли простые мосты ободрыши КрАЗа, ведь одно колесо в сборе будет весить под 80 кг.
Диски для ободрышей планируется приспособить от Нивы...
Спасибо большое заранее, Ваше мнение очень важно для "начинающих строителей"...
Отсюда вопрос - потянет ли слабенький двигатель через раздатку задние мосты - без редукторов, например от Nissan Terrano и выдержат ли простые мосты ободрыши КрАЗа, ведь одно колесо в сборе будет весить под 80 кг.
Диски для ободрышей планируется приспособить от Нивы...
Спасибо большое заранее, Ваше мнение очень важно для "начинающих строителей"...
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Вездеход "Kaprolat"
Мне ксжется, что цепная раздатка тапки от КРАЗа переварит плохо. Хлипко выглядит.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "Kaprolat"
ИМХО Что-то какой-то бестолковый набор запчастей
Колёса маленькие(относительно), мосты тяжелые, передатка мало. Чтоб он поплыл надо сухую массу до 800-900кг загнать. А тут уже 1+т. вырисовывается..
Подобный двиг с переднеприводной коробкой, РК Нива с валиками от Юрича и мосты от Паджеро ИО как вариант.
Мещёра, рекомендую к просмотру
Колёса маленькие(относительно), мосты тяжелые, передатка мало. Чтоб он поплыл надо сухую массу до 800-900кг загнать. А тут уже 1+т. вырисовывается..
Подобный двиг с переднеприводной коробкой, РК Нива с валиками от Юрича и мосты от Паджеро ИО как вариант.
Мещёра, рекомендую к просмотру
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Вездеход "Kaprolat"
Ну давайте по порядку
1. В описании есть ошибка - двигатель от Паджеро Мини ну никак не 2 л,с, и даже не 20
2. По набору агрегатов есть 2 совершенно справедливых замечания:
а) Критически мало понижение в трансмиссии
б) выбраны очень тяжелые мосты - приттаком двигателе "Колхозами" можно крутить ВИ-202 (у многих выживают), тем более при АКПП
Далее стоит думать как дорабатывать
или делать АПП - тогда колеса оставляем те же самые, наверное позацепистей, просто делаем лодку, не забыв добавить в трансмиссию понижения.
Или заменить раздатку на КПП 2108 или иную переднеприводную МКПП
Или вотктнуть мост, скорее всего после раздатки ... лучше мост с блокировкой
например задний мост ЛУАЗа ну или задний мост Туарега (оба недорогие бывают оба имею принудительную блокировку)
Или думать в сторону полноценного Пневматика - тогда колеса категорически увеличивать.
Смысла ставить военные мосты УАЗа не вижу - они весят явно больше прочных мостов обычных (от ино джипов, от Газели наконец ), они сложные. Недостаток ПЧ куда разумнее компенсировать на уровне одного редуктора (в раздатке) а не в уровне колесных редукторов, если денег мало.
КРы требуют легкой ажурной трансмисии - например родная транссисия от Паджеро Мини и КРы , мощные рычаги передней подвески.
ПС Да раздатка Мини вроде как шестеренчатая и весьма прочная. Просто после нее нужно еще раза в 2-4 понизить.
1. В описании есть ошибка - двигатель от Паджеро Мини ну никак не 2 л,с, и даже не 20
2. По набору агрегатов есть 2 совершенно справедливых замечания:
а) Критически мало понижение в трансмиссии
б) выбраны очень тяжелые мосты - приттаком двигателе "Колхозами" можно крутить ВИ-202 (у многих выживают), тем более при АКПП
Далее стоит думать как дорабатывать
или делать АПП - тогда колеса оставляем те же самые, наверное позацепистей, просто делаем лодку, не забыв добавить в трансмиссию понижения.
Или заменить раздатку на КПП 2108 или иную переднеприводную МКПП
Или вотктнуть мост, скорее всего после раздатки ... лучше мост с блокировкой
например задний мост ЛУАЗа ну или задний мост Туарега (оба недорогие бывают оба имею принудительную блокировку)
Или думать в сторону полноценного Пневматика - тогда колеса категорически увеличивать.
Смысла ставить военные мосты УАЗа не вижу - они весят явно больше прочных мостов обычных (от ино джипов, от Газели наконец ), они сложные. Недостаток ПЧ куда разумнее компенсировать на уровне одного редуктора (в раздатке) а не в уровне колесных редукторов, если денег мало.
КРы требуют легкой ажурной трансмисии - например родная транссисия от Паджеро Мини и КРы , мощные рычаги передней подвески.
ПС Да раздатка Мини вроде как шестеренчатая и весьма прочная. Просто после нее нужно еще раза в 2-4 понизить.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "Kaprolat"
Пусть помучается!
Для начала, надо бы послать в "СЧИТАЛКУ" !
Для начала, надо бы послать в "СЧИТАЛКУ" !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Гусь-Хрустальный
Вездеход "Kaprolat"
Принял! Большое спасибо за ваше мнение!
Мосты редукторные тогда отбрасываем!
РК Pajero Mini действительно шестерёнчатая.
Тогда ставим две раздатки Mini подряд.
Мосты, если выбирать из японских, то видится мне от Nissan Terrano...
Мощность двигателя подправил, без турбины ДВС 4A30 - 52 л.с.
Мосты редукторные тогда отбрасываем!
РК Pajero Mini действительно шестерёнчатая.
Тогда ставим две раздатки Mini подряд.
Мосты, если выбирать из японских, то видится мне от Nissan Terrano...
Мощность двигателя подправил, без турбины ДВС 4A30 - 52 л.с.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "Kaprolat"
поправил первое сообщение
а длины секции переломки хватит на этот бутерброд? И опять вес? И езда сразу на двух пониженных? ПЧ там вроде 2? Опять передатка маловато.. третью РК ставить? Смысл?
какой их вес? Они избыточны для Ви-3. Задние полуоси Джимни сравнимы с УАЗовскими. Полуоси ИО сравнимы с Террано дифф и ГП меньше. И вес соответственно. Полно всяких интересных мостов.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Гусь-Хрустальный
Вездеход "Kaprolat"
Задние полуоси Джимни сравнимы с УАЗовскими. Полуоси ИО сравнимы с Террано дифф и ГП меньше. И вес соответственно. Полно всяких интересных мостов.
Джимни - одноклассник Мини по габаритам, разве что двигатель более мощный...
Может тогда и мосты от Мини?
Джимни - одноклассник Мини по габаритам, разве что двигатель более мощный...
Может тогда и мосты от Мини?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "Kaprolat"
речь была про полуоси Джимни. Слабым местом в этих мостах для вашей конструкции наверняка будет балка моста. И я не знаю ничего про полуоси и мосты Паджеро Мини. Если у тебя есть свободный мост, то фото деталек с размерами приветствуется! Я бы рассматривал следующий типоразмер.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
- Имя: Семен
- Откуда: Сыктывкар
Вездеход "Kaprolat"
Вместо раздатки поставьте КПП от ВАЗ 2109, диф заваритьМещёра писал(а): ↑22 мар 2021, 09:52 Принял! Большое спасибо за ваше мнение!
Мосты редукторные тогда отбрасываем!
РК Pajero Mini действительно шестерёнчатая.
Тогда ставим две раздатки Mini подряд.
Мосты, если выбирать из японских, то видится мне от Nissan Terrano...
Мощность двигателя подправил, без турбины ДВС 4A30 - 52 л.с.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Вездеход "Kaprolat"
Что то творчество поперло .
По теме - Мосты Террано вполне приемлимы для ВИ-3. (т.е. если они есть то почему бы не применить)
Поскольку совет увеличить колеса был очень верным, при больших колесах могут быть чуть недостаточны... Но тут надо начинать от колес.
Мосты от L200 вариант хороший ибо современные имею блокировку, но не обязательный для ВИ-3 ИМХО.
две одноразмерные раздатки можно... но, скорее всего не оптимально
И с ПЧ нужно считать внимательно.
И прочность у 2х разадаток одна за другой...
По теме - Мосты Террано вполне приемлимы для ВИ-3. (т.е. если они есть то почему бы не применить)
Поскольку совет увеличить колеса был очень верным, при больших колесах могут быть чуть недостаточны... Но тут надо начинать от колес.
Мосты от L200 вариант хороший ибо современные имею блокировку, но не обязательный для ВИ-3 ИМХО.
две одноразмерные раздатки можно... но, скорее всего не оптимально
И с ПЧ нужно считать внимательно.
И прочность у 2х разадаток одна за другой...
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход "Kaprolat"
На 4А30 есть же переднеприводные акпп, зачем это творчество с тремя РК.
сварка и болгарка лучшие ключи