На праздниках, от безделья, решил спроектировать новый реверс по подобию лодочного ПЛМ.
Это наверно самый компактный реверс. За основу взял шестерни дифференциала ВАЗ 2108, самые доступные, тем более из них я уже делал угловой редуктор и даже получилось
Такой реверс можно использовать как редуктор с проходным валом с передаточным 1 и как угловой реверс с передаточным 1,6
2022-05-01_14-51-49.png
2022-05-01_15-04-45.png
Вход сверху - выход справа, или вход с лева - выход справа.
Осталось нарисовать механизм переключения и расставить сальники.
В прямом прохождении будет входная шестерня блокироваться с выходным валом, а сателлит и выходная шестерня будут вращаться без нагрузки. При включении задней передачи момент пойдет через сателлит от одной шестерни к другой и в этом режиме, возможно будет шумнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.