Роликоприводный 2Х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Роликоприводный 2Х2
Передний ролик - хорошая идея. Его можно сделать прижимным. То есть прижиматса он будет только когда нужен полный привод. Насчет циркуляции мощности - на грунтах где нужен полный привод колеса и так пробуксовывает. И тут кстати есть смысыл делать вращение переднего колеса 2-4 процента больше чем заднее. При небольших поворотак буксования небудет да и поворачивать легче будет.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Роликоприводный 2Х2
Вопрос по теме:
Масса трактора МТЗ 80 около 3200 кг (привод на задние колеса)
Примерно такую же массу имеет УАЗ Патриот с тонной груза.
Какое из этих транспортных средств имеет лучшую проходимость?
Масса трактора МТЗ 80 около 3200 кг (привод на задние колеса)
Примерно такую же массу имеет УАЗ Патриот с тонной груза.
Какое из этих транспортных средств имеет лучшую проходимость?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Роликоприводный 2Х2
Мне кажется мтз победитАлексей Гарагашьян писал(а): ↑23 фев 2021, 20:56 Вопрос по теме:
Масса трактора МТЗ 80 около 3200 кг (привод на задние колеса)
Примерно такую же массу имеет УАЗ Патриот с тонной груза.
Какое из этих транспортных средств имеет лучшую проходимость?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Роликоприводный 2Х2
Трактор победит везде. Ну разве что у уаза будет зубастая резина и хорошая понижайка - тогда на скользкий глинисты/лединистый склон уаз возможно и луче поползет изза большего сцепного веса.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑23 фев 2021, 20:56 Вопрос по теме:
Масса трактора МТЗ 80 около 3200 кг (привод на задние колеса)
Примерно такую же массу имеет УАЗ Патриот с тонной груза.
Какое из этих транспортных средств имеет лучшую проходимость?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Роликоприводный 2Х2
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Роликоприводный 2Х2
В задницу такие разгоны . Недавно (перед снегопадами) решил выехать из подземного гаража (передниприводная вольво s70)
В смысле если незаеду по пандуса, то уж точно скачус назад. Незаехал. С разгона почти заехал, покатился назад, непопал в колею, машину занесло, и почти уперса бампером в бетонную стенку. Назад нельзя, вперед неедет . Два часа махал лопатой. И еслиб не добрая душа на субару, то наверно были бы и все три
А при буксовании на скорости машина на боковом уклоне знатно ползает.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Роликоприводный 2Х2
Я в такой ситуации, садил пассажира на капот на 9 ке. Заехал !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
- Имя: сергей
- Откуда: Самарская обл.
Роликоприводный 2Х2
Зачем сравнивать не сравнимое ? Что такое уаз и мтз . просто подставте 2 фотки рядом и вопросы отпадут сами собой.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑23 фев 2021, 20:56 Вопрос по теме:
Масса трактора МТЗ 80 около 3200 кг (привод на задние колеса)
Примерно такую же массу имеет УАЗ Патриот с тонной груза.
Какое из этих транспортных средств имеет лучшую проходимость?
Это техника под разные задачи и не кто (кроме ютюберов) не станет их загонять в "говна" И без обид .до вопросов типа от школоты-тиктокеров не надо опускатся
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Роликоприводный 2Х2
В два ночи с пасажирами трудно. даже соседей постенялся будить :D.
А какже джиперы? Эти вобще чемто поросенков напоминает - без купания в грязи поезда неудаласьСергей163rus писал(а): ↑23 фев 2021, 22:08 Это техника под разные задачи и не кто (кроме ютюберов) не станет их загонять в "говна"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
- Имя: сергей
- Откуда: Самарская обл.
Роликоприводный 2Х2
Сергей163rus писал(а): ↑23 фев 2021, 22:08Зачем сравнивать не сравнимое ? Что такое уаз и мтз . просто подставте 2 фотки рядом и вопросы отпадут сами собой.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑23 фев 2021, 20:56 Вопрос по теме:
Масса трактора МТЗ 80 около 3200 кг (привод на задние колеса)
Примерно такую же массу имеет УАЗ Патриот с тонной груза.
Какое из этих транспортных средств имеет лучшую проходимость?
Это техника под разные задачи и не кто (кроме ютюберов) не станет их загонять в "говна" И без обид .до вопросов типа от школоты-тиктокеров не надо опускатся
И тема то про мотоциклы 2х2 и пр к чему здесь это ?Сергей163rus писал(а): ↑23 фев 2021, 22:08Зачем сравнивать не сравнимое ? Что такое уаз и мтз . просто подставте 2 фотки рядом и вопросы отпадут сами собой.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑23 фев 2021, 20:56 Вопрос по теме:
Масса трактора МТЗ 80 около 3200 кг (привод на задние колеса)
Примерно такую же массу имеет УАЗ Патриот с тонной груза.
Какое из этих транспортных средств имеет лучшую проходимость?
Это техника под разные задачи и не кто (кроме ютюберов) не станет их загонять в "говна" И без обид .до вопросов типа от школоты-тиктокеров не надо опускатся
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
- Имя: сергей
- Откуда: Самарская обл.
Роликоприводный 2Х2
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Роликоприводный 2Х2
Я предложил такое сравнение не случайно.
УАЗ с большой загрузкой становится бесполезной коровой в колеях и прочем бездорожье. и полный привод ему не помогает в полной мере.
У трактора почти весь вес приходится на большие ведущие колеса. Если трактор едет с навеской, то передние колеса в некоторых ситуациях почти не касаются земли, а то и вовсе трудно заставить их катиться, а не подниматься вверх. В этом случае, наличие полного привода очень слабо влияет на проходимость.
У внедорожных мотоциклов похожая ситуация. Единственное ведущее колесо, при необходимости, догружается пилотом, а переднее, едва касаясь болота не создает сопротивления качению. Это хорошо видно на 1:59
Причем у этого 85-килограммового мотоцикла 1996 года постройки сзади мотоциклетная шина. С резиной от квадрика он шел бы по болоту еще лучше.
Мне довелось сравнивать этот мотоцикл с полноприводными на квадрорезине. У них было преимущество только на мягком болоте. Во всех остальных случаях, включая подъемы по рыхлому песку, глубокие колеи и лужи, бурелом и пр, полноприводные существенно проигрывали мне и по проходимости и по скорости.
До легкого Барса у меня был полноприводной мотоцикл "Белый", на котором я проехал около 180 тыс км, в основном, по бездорожью. Поэтому у меня есть, с чем сравнивать.
Мой вывод таков:
Легкий мотоцикл спокойно обходится в бездорожье без полного привода, но ему обязательно нужна хорошая задняя шина.
Тяжелый мотоцикл может самостоятельно передвигаться по бездорожью только с полным приводом, но и полного привода ему не достаточно. Без лебедки одиночные поездки весьма рискованны.
В любом случае, мотоциклу нужна хорошая подвеска, удобная посадка, жесткая ходовая часть.
Весь этот рассказ к тому, что проще, дешевле, быстрее и эффективнее будет легкий мотоцикл с одним ведущим колесом.
Вдогонку еще одно видео про Барса:
УАЗ с большой загрузкой становится бесполезной коровой в колеях и прочем бездорожье. и полный привод ему не помогает в полной мере.
У трактора почти весь вес приходится на большие ведущие колеса. Если трактор едет с навеской, то передние колеса в некоторых ситуациях почти не касаются земли, а то и вовсе трудно заставить их катиться, а не подниматься вверх. В этом случае, наличие полного привода очень слабо влияет на проходимость.
У внедорожных мотоциклов похожая ситуация. Единственное ведущее колесо, при необходимости, догружается пилотом, а переднее, едва касаясь болота не создает сопротивления качению. Это хорошо видно на 1:59
Причем у этого 85-килограммового мотоцикла 1996 года постройки сзади мотоциклетная шина. С резиной от квадрика он шел бы по болоту еще лучше.
Мне довелось сравнивать этот мотоцикл с полноприводными на квадрорезине. У них было преимущество только на мягком болоте. Во всех остальных случаях, включая подъемы по рыхлому песку, глубокие колеи и лужи, бурелом и пр, полноприводные существенно проигрывали мне и по проходимости и по скорости.
До легкого Барса у меня был полноприводной мотоцикл "Белый", на котором я проехал около 180 тыс км, в основном, по бездорожью. Поэтому у меня есть, с чем сравнивать.
Мой вывод таков:
Легкий мотоцикл спокойно обходится в бездорожье без полного привода, но ему обязательно нужна хорошая задняя шина.
Тяжелый мотоцикл может самостоятельно передвигаться по бездорожью только с полным приводом, но и полного привода ему не достаточно. Без лебедки одиночные поездки весьма рискованны.
В любом случае, мотоциклу нужна хорошая подвеска, удобная посадка, жесткая ходовая часть.
Весь этот рассказ к тому, что проще, дешевле, быстрее и эффективнее будет легкий мотоцикл с одним ведущим колесом.
Вдогонку еще одно видео про Барса: